BD5 - The choice of James Bond

Седой_55
vovan1972:

Несколько лет сюда не заглядывал. Все те же люди

Значит тема жива, и интересна…))), а это ЗДОРОВО))) 😃

Olegfpv

Сейчас все Бд5 у меня переведены на osd Pitlab, самолет стал лучше и плавнее. От большого газа вниз шел а сейчас питлаб компенсирует этот момент в стабилизации, у фишки41 это только а авто режиме могло. Так же в крене 30 гр, самолет не теряет высоту как раньше. Да и стал многофункциональный , новые приборы осд и режимы. Сегодня в ветер даже хорошо полетал 6 вылетов.

Olegfpv

Вот Вам любителям FPV еще один из наших сегодняшних полетов. Самоизоляция и удаленка повлекла за собой количество полетов на благо.

Андрей_М79

Очень интересно мнение твоего напарника Сереги. Как поменялось поведение твоего самолёта после Фишки на Питлабе? Серёга, тебе как никому это должно быть видно со стороны.

Olegfpv
Андрей_М79:

Как поменялось поведение твоего самолёта после Фишки на Питлабе?

Это мой 4й автопилот. Причем все автопилоты я облетывал на Бд5 , тоесть это не та модель которая как Скай сама летает и не поймешь важные моменты. Если меня что то не устраивает то я меняю. Например на Игл Вектор ОСД я долго летать не смог, вроде есть стабилизация но хрень хренью. Но кто это поймет летая на Скае? Так как на Скае он летал безупречно. А на бд5 я не мог ровно взлететь, будто в ручном. А вот 3Д вроде ничего там работала.
Fy41 Не плоха , работа ее в режиме стабилизации позволяет плавно пилотировать более срывные и резкие модели. Скорость держит прекрасно и даже не тремированную модель может в Авто режиме вести не плохо. Но увы есть и косяки .
-Встречал у некоторых слетал параметр лимита газа в ГКС 5.11 и фишка не газовала . Не давно из за этого при облете разбил человек модель.
-В крене плохо держит модель , кроме Ская и Талона что мне удавалось видеть.
-Опасно включать или FS на малой высоте, самолет резко делает развороты и это полет либо в землю либо в дерево. Но увы такого не было, я в основном в стабилизации летал.

PiT LAb- Стабилизация тут другая, с компенсацией. Я бы этот Автопилот порекомендовал моделям Мини Талон, Бд5 и прочие. Так как на Скае вы не поймете и весь кайф будет осд и авто режимы.
В крене я в стабилизации могу делать 30 градусов на малой высоте, система поддерживает модель идеально не дает скольжение на крыло как было на 41 или в ручном режиме.
Если дать полный газ то самолет мой летит плавно к земле из за своей особенности то тут стабилизация тоже эти момент компенсирует.
Стиками больше ход и самолет более плавный. Тоесть самолет стал другим и более функциональный.
При взлете можно сразу после отрыва включить автопилот и самолет продолжает свой путь как Боинг после взлета, никуда не дергает как могло быть в режиме удержания на 41. И после включения автопилота режима Хольд ты задаешь стиками управления курс и высоту, самолет плавно занимает эшелон.
Газ Динамический нравится,(без поддержки скорости ) он очень экономно ведет, но его настройки имеют небольшие не соответствия и есть ошибка, которую исправят в следующем обновлении. Спасибо Сергею Plohish в помощи и совместными усилиями мы все передали разработчику.
Прекрасная ОСД мне кажется лучшая что есть для пилотов FPV, кто любит летать приборно. Я в тумане уже приборно на руках захожу к ВПП.
Автоматический заход после настройки хорошо ведет. Тоже не обошлось без дороботки входной точки по моей просьбе, так как более быстрым моделям вход в глиссаду должен быть другим. Тут тоже Сергей помог и я уже Бета версию с успехом облетал много раз.
Вобщем я действительно рекомендую данную систему на самолет. В неделю по несколько раз летаю . Вобщем все просто и удобно. Главное никакого гемороя.

Андрей_М79

Я имел в виду мнение ведомого, изменилось ли глядя со стороны

pilot_strizhi

Изменилось не сильно. Плавнее набор, но так же мчит на всех парах 😦((( тут больше зависит от погодных условий.

Olegfpv
Андрей_М79:

Я имел в виду мнение ведомого, изменилось ли глядя со стороны

Мы же на руках в стабилизации как ты это определишь )) летя сзади ? Тут только от возмущенности атмосферы зависит) я и на 41 ровно летал.

Седой_55
pilot_strizhi:

но так же мчит на всех парах (((

😃 Это стиль полёта модели с большой нагрузкой на крыло… 😍 а ведомому приходится ещЁ резвей лететь, чтобы удержаться, потому моторчик нужно помощней и Акк посвежей…😃😃😃

Olegfpv
Седой_55:

потому моторчик нужно помощней и Акк посвежей

да моторы действительно разные, что стало заметнее. У меня Т-Мотор Pro , а у Сергея S-Line хобби кинг первой версии Т- мотора без приставки Pro. и винт у меня 9-7.5 против 9-6

Olegfpv

Сегодня одиночные полеты) ветерок правда колбасит и флюгерит сильно.
кусочек полета

Olegfpv

Сегодня так себе погода для полетов. 6-9мс ветер, пришлось ретраслятор подпереть , иногда падал от порывы на крыше.
После отрывы от ВПП стразу расколбас начался, а выйдя выше деревьев порывы дергали самолет по крену, стабилизация Питлаба нормально отрабатывала и я продолжил полет. На высоте 400 метров прекратилась болтанка на скорость путевая с 115 упала до 30-32 км в час. Воздушная весь полет 80-90 км /час была. Поэтому пришлось снизиться в болтанку но хоть скорость выросла по gps до 56 км в час. На посадке немного тример от себя , тут в отличии от 41 фишки можно от себя пару щелчков ( шаг чуть увеличен) , питлаб немного компенсирует этот момент где от уборки тяги самолет начинает поднимать морду. Так что планку тангажа ставим на 2-3 гр в плюс и тянем на малой тяги до касания.

karabasus
Olegfpv:

Сегодня так себе погода для полетов.

Зато видео получилось очень атмосферное.

homyak26rus

я, конечно, извиняюсь за глупый вопрос, но всё-же: Олег- а чем защищаете от конденсата видеопередатчик ? У меня в тумане на удалении 2км видео пропало, вернулся тупо включив возврат. Осмотр после посадки подтвердил предположение- конденсат (видеопередаван снаружи фюза). Думал- всё, кирдык железке. Ан нет: продул, просохло 20 минут- видео появилось.

kasatka60

Вроде рекомендуют лакировать Пластик-71 или жидкая изолента и им подобным. Некоторые говорят, что после этого чуть ли не под водой летать можно)

Plohish

Передатчик надо прятать во внутрь!