BD5 - The choice of James Bond
но так же мчит на всех парах (((
😃 Это стиль полёта модели с большой нагрузкой на крыло… 😍 а ведомому приходится ещЁ резвей лететь, чтобы удержаться, потому моторчик нужно помощней и Акк посвежей…😃😃😃
потому моторчик нужно помощней и Акк посвежей
да моторы действительно разные, что стало заметнее. У меня Т-Мотор Pro , а у Сергея S-Line хобби кинг первой версии Т- мотора без приставки Pro. и винт у меня 9-7.5 против 9-6
Сегодня одиночные полеты) ветерок правда колбасит и флюгерит сильно.
кусочек полета
Сегодня так себе погода для полетов. 6-9мс ветер, пришлось ретраслятор подпереть , иногда падал от порывы на крыше.
После отрывы от ВПП стразу расколбас начался, а выйдя выше деревьев порывы дергали самолет по крену, стабилизация Питлаба нормально отрабатывала и я продолжил полет. На высоте 400 метров прекратилась болтанка на скорость путевая с 115 упала до 30-32 км в час. Воздушная весь полет 80-90 км /час была. Поэтому пришлось снизиться в болтанку но хоть скорость выросла по gps до 56 км в час. На посадке немного тример от себя , тут в отличии от 41 фишки можно от себя пару щелчков ( шаг чуть увеличен) , питлаб немного компенсирует этот момент где от уборки тяги самолет начинает поднимать морду. Так что планку тангажа ставим на 2-3 гр в плюс и тянем на малой тяги до касания.
Сегодня так себе погода для полетов.
Зато видео получилось очень атмосферное.
Сегодня 6 вылетов , вот один из них. Летал в одиночку
Потрепал сегодня ветерок, на посадке над асфальтом идут возмущения и еще нагрев в добавок, самолет плывет и на выдерживание может приподнять.
я, конечно, извиняюсь за глупый вопрос, но всё-же: Олег- а чем защищаете от конденсата видеопередатчик ? У меня в тумане на удалении 2км видео пропало, вернулся тупо включив возврат. Осмотр после посадки подтвердил предположение- конденсат (видеопередаван снаружи фюза). Думал- всё, кирдык железке. Ан нет: продул, просохло 20 минут- видео появилось.
Вроде рекомендуют лакировать Пластик-71 или жидкая изолента и им подобным. Некоторые говорят, что после этого чуть ли не под водой летать можно)
Передатчик надо прятать во внутрь!
У пластиков жидких одна проблема -они сохнут и трескаются от нагрева. Есть герметики жидкие , надо смотреть температуры, например тот же 705. И если нужно паять то он снимаемся с платы. Я передатчики не герметизирую. Все внутри борта, и сверху кулер 20мм 12в не дает перегрев.
У меня не трескались.
У меня не трескались.
Возможно, на ютубе многие говорили что именно пластик 71 не рекомендуют на платы которые нагреваются. Микро трещиныи попадает влага. Я только одну плату покрыл им осд. Все остальные 705 герметиком .
После полетушек зимой на мелком крыле, когда после приземления, часть снега попала на видео передатчик и потом он умер. Купил новый и жидкой изолентов, купленным в чип и дип залокировал. Пока проблем нету, хотя и снега тоже нету. Но стараюсь пока в дождь не летать. Другую электронику не лакировал. Хотя может и куплю, как вы советуете 705 герметик и всю электронику покрою, чтобы смело летать в облаках и в дождь.
Да 705 мне понравился. Он не течет как пластик7
Так любым, но думаю лучше прозрачным, нейтральным герметиком можно покрыть (развести его по вкусу 😃 бензином “галошей” или “калошей”, в общем - с2-80-120). Дешево и сердито.
Есть герметики жидкие , надо смотреть температуры, например тот же 705. И если нужно паять то он снимаемся с платы
речь об этом- PENOSIL Premium ClearFix 705 ?
речь об этом- PENOSIL Premium ClearFix 705 ?
Я думаю нет.
Ответ из бани (от Олега) - Вот 705 но существует целая линейка, я и знакомые именно 705 берут
131,38 руб. -20% | 1 шт. термостойкий 705 фиксированный силиконовый резиновый уплотнительный клей водонепроницаемый новый изоляционный Электронный Герметик
a.aliexpress.ru/_eKIfUy[/QUOTE]
Олег пока забанен, так что вот от него. полет парой в облачках
Олег продолжает упражняться в автоматических заходах не полосу 😃)))
Дабы тему поддержать, и так осталось мало интересных страниц.😃