Activity
Ну чтобы все остальное со старого вала снять) А то много чего еще придется покупать
Скорее всего, уж слишком большое усилие прикладывать приходится, и то не помогает… Вопрос теперь как достать.
Ой с какой дурью я вчера по нему долбил молотком и шилом, зажав в тиски. Ни на миллиметр не шелохнулся! Не должно же так жестко быть… Получается надо будет еще и слайдер этот купить, железочке то похоже ппц, даже если сам слайдер без повреждений достану…
А вообще должно же без особых усилий выниматься? Загнать то его туда не сложно будет новый?)
Пытаюсь поменять вал на вертолете. Все разобрал, сам вал не получается(
Он к валу не винтом прикручен, а запресован железкой.
rc-today.ru/shop/UID_93344.html
На фото как это все выглядит в собранном виде.
Пробовал выбить ее, сидит как влитая, не шелохнется!
Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Как эту хрень достать, а потом еще и в новый вал вставить?
Нашел в чем проблема, лопасти стояли сильно с углом вниз, тяги менял, не подкрутил) Вроде летает!
Только похоже у него еще вал основной немного погнулся, на маленьких оборотах заметно, на больших не видно уже)
Не должно же так быть? Правильно понимаю, что лучше поменять его?
Начал сильно крутиться вокруг оси, вроде ничего криминального не происходило. В результате шлепнулся. Поменял испорченные детали, в то числе редуктор хвоста (думал в нем дело). Но, как оказалось, не в нем, все собрал, проверил, верт крутится( Визуально все нормально работает, хвост крутится, серва хвоста тоже работает, вал прямой, хвост не поврежден…
Если покрутить во включенном состоянии вокруг оси без газа, гироскоп исправно поворачивает лопасти хвостового винта.
В каком направлении еще посмотреть можно? Что это еще может быть?
Ага, темы про него совсем нет( Похоже не очень распространенная моделька, придется помучаться!
Заказал на всякий шестеренки и машинку в сборе. С переборкой не получилось, шестеренки не привезли, зато есть машинка. Ну если что в следующий раз с переборкой попробую.
Машинка такая: rc-today.ru/shop/UID_93333.html, шестеренки к ней rc-today.ru/shop/UID_93318.html.
При разборке заметил что на верхней шестеренке (на которую потом лапа одевается), внизу есть стрелочка, и крутится она не на 360 град. Есть 2 ограничителя, расположены не на 180 град.
Ну ладно, пока с этим разобрался поставив полностью машинку. Еще поменял привод хвостового винта и крепление одной из лопастей основного винта, с двумя верхними тягами.
Все собрал - результат криво-косо все) Судя по всему надо настраивать! А с какой стороны к этому подходить даже и не знаю… Эта процедура индивидуальна для каждого вертолета или есть какое-то общее руководство?
Лопасти подозреваю тягами должны регулироваться, новые длиннее старых, можно закрутить их укоротить. Но не очень понятно куда крутить, просто чтобы прямо стояли или как-то хитрее должно быть? И еще при включении площадка, которая крутится тремя сервомашинками, встает с сильным наклоном вперед, т.е. новая машинка ставит свой угол выше, чем остальные. Это вообще непонятно как регулируется. Лапу на новую машинку я от старой прикрутил, может быть ее как-то центровать надо было, прежде чем прикручивать…
В результате вертолет тянет сильно вперед (градусов 45 наклон), ну и в бока чуть-чуть…
Сломался один из сервоприводов, зубчики у шестеренки одной отломались, у другой сточились немного. Продается набор шестерней на замену. Попробовал его разобрать, в процессе сбора сильно засомневался что получится) Куча вопросов. К примеру, как правильно устанавливать последнюю шестеренку? Она об корпус стопорится и на ней стрелочка есть. И как лапу потом на нее одевать? Можно же ведь вообще не в ту сторону одеть, она же наверное как-то центроваться должна? Можно где-то что-то почитать про их ремонт? Уж думаю сразу и шестерни купить и привод в сборе заодно) Шестеренки попробовать собрать, подозреваю если не правильно собрать они могут сразу и сточиться опять) Ну и в сборе сразу один взять, если план с шестеренками потерпит неудачу…