Activity
Где взять эту жидкость?
Оч. прошу!
Кошка,
Кто со мной поделится я уже нашёл 😃
А вот насчёт эфира - это плохо, что его не продают 😦 , а то заменять чем-то не охото ❓
Иди на www.rcavia.boom.ru
Всё ясно Витя, а как же их продают? ❓
А перевёл? 😈
Кошка,
Спасибо, намешаю с Лукойлом 😃
И ещё можно ли брать аптечный эфир?
Знаю что крутая, с вертолётными функциями и дорогая 😃 , а если надо больше, то иди на www.hitecrcd.com/Catalog/Air/radios/eclipse.htm
Имеется конкретный чертёж трубы (на бумаге 😃) для MVVS 6,5 (первоночально для класса ФСР) , чертёж не подробный
Самое простое (😃) стеклоткань на болван 😃
Кошка,
А какой сорт 😃 (или “шеврон” единственный и неповторимый 😃 )
А нельзя ли самому такую штуку собрать?
To кошка:
Ещё не намешал нового топлива 😃 , а без него можно и не пробывать 😦 я перед тем как написать пытался не один раз, но он даже не чихнул 😦
Если заменять касторку синтетикой то сколько её брать? И какое масло лучше (из наиболее распрастронённых)?
Может вам чё подскажет разработчик “кубика” (смотри www.rcavia.boom.ru ) правда массы там другие 😃
Все молодцы!😃
Ещё раз прочитал инструкцию и оказалось, что имеющееся топливо отличается от рекомендуемого очень значительно 😦
Вот рекомендуемый состав:
эфир - 45%
керосин - 30%
касторка - 25%
Двиган MVVS .15 (2.5 см3)
Пол дня пытался запустить двиган, но ничего не вышло 😦
- топливом не заливал
- винт контрпоршня крутил
- пальцами бил 😃
Чё ему ещё надо? 😦
Вот состав топлива:
керосин 60%
масло касторовое 20%
эфир 30%
Не знаю как у них в сумме получилось 100 😃 , но написано так.
Фенькью вери мач 😃
Вот такой глупый вопрос: в какую сторону заводить MVVS.15 😃
Так будет отзыв о Prism 😃
Поздно, уже купил MVVS. 😦
Недавно листал одну книжёнку и вот на чё наткнулся:
<… изготовил бесконтактный тахометр для определения количества оборотов двухтактного двигателя в пределах от 100 до 15000 об/мин. Достоинство прибора в том, что при его помощи можно определять частоту вращения двигателя дистанционн на расстоянии до 10-20 м. В качестве датчика применяется микрофон, который преобразует звук выхлопа двигателя в электрические импульсы, которые после усиления и ограничения амплитуды поступают на электронный частометр (“Радио” N8, 1969 г ). Технические характеристики: пределы измерения 100-15000 об/мин, погрешность для 1-го диапазона - 50 об/мин, для 2-го диапазона - 100 об/мин; питание - две батареи 3336Л. Импульсы от микрофона поступают на усилитель, проходят дифференцирующую цепочку и поступают на вход мультивибратора. После мультивибратора импульсы, калиброванные по длительности и амплитуде, поступают на ёмкость и заряжают её. Напряжение заряда конденсатора зависит от частоты. Эту зависимость фиксирует миллиамперметр…>
Книжка старая (1980 г.), поэтому может это и дурь 😃
У меня MVVS .15 это вообще мой первый двиган 😃 но я на нём ещё не летал 😃
Вообще всё сделано на 5 😃
Но у меня проблемы с FMS. Все версии кроме досовской выдают какуюту ошибку (скоро кину рисуночек)
Вообще я, так, из любознательности… 😃
А про касторку, так это не моя писанина 😃 печатается на правах цитаты 😃
А где и почём его можно приобрести ? 😃
Приобрёл я двиган, а чё к нему ещё надо “прикрепить”, чтоб газ по радио - не знаю 😦
Купил в Москве в “Юнтехросе”, а за сколько не помню…
Очень прошу помогите с этим дизелем (см. тему)! Дело в том, что это первый мой движок, а инструкция, что вместе с ним, ваще беспантовая!
а почём были те, что 2.5 😁
не хочу вторгаться в ваш личный “разговор”, но прежде чем говорить про корпуса нужно подобрать схемы (если таковые имеются очень прошу прислать мне на e-mail)