Почему... :(
Glider!!!
Ты занимаешся TR?
НЕ надо по молодости забивать себе голову присадками.Вредно это.А зимой при температуре-10, для дизеля не зима. Лучше свистнуть у папы хорошую автомобильную синтетику, заменить ею всякие касторки и МС, заодно и ресурс продлится.
Все молодцы!😃
Ещё раз прочитал инструкцию и оказалось, что имеющееся топливо отличается от рекомендуемого очень значительно 😦
Вот рекомендуемый состав:
эфир - 45%
керосин - 30%
касторка - 25%
Ещё раз прочитал инструкцию и оказалось, что имеющееся топливо отличается от рекомендуемого очень значительно 😦
Так иногда бывает. Если хреновина упорно отказывается работать, несмотря на все ухищрения и советы знающих людей, то приходится идти на крайние меры: читать инструкцию.
Так зверек зарычал, или нет? Может и не в топливе дело. Если зарычал, то не сопит ли он через носик? На МВВСах это иногда случается, видимо сказывается социалистическая школа. Если есть идеи, как лечить проблему - пишите.
Если заменять касторку синтетикой то сколько её брать? И какое масло лучше (из наиболее распрастронённых)?
To кошка:
Ещё не намешал нового топлива 😃 , а без него можно и не пробывать 😦 я перед тем как написать пытался не один раз, но он даже не чихнул 😦
Я брал масло “Шеврон” и “Ессо”. Мои пропорции ты уже знаешь. Много масла - плохо не бывает, особенно если для себя.
Кошка,
А какой сорт 😃 (или “шеврон” единственный и неповторимый 😃 )
Синтетика любая, хоть Лукойл. Сорт - летом летний, зимой зимний. Хотя для модельного движка все равно. У меня 5W50. Эфир можно заменить жидкостью для зимнего пуска двигателя, продают в автомагазинах, в баллончиках типа “Дихлофос”. Если совсем край - то керосин можно заменить соляркой. Нюанс: разводишь по рецепту моей тройчатки и даешь прогреться секунд 20, холодный не выходит на макс.обороты. Но двигатель из коробки все же лучше заводить на топливе по инструкции.
Кошка,
Спасибо, намешаю с Лукойлом 😃
И ещё можно ли брать аптечный эфир?
Если ты имеешь в виду аптечный, в смысле купить в аптеке, то, конечно, использовать его можно, только он называется “эфир наркозный” и навряд ли тебе его продадут.Можно его достать у стоматологов,в реанимации - навряд ли, и вообще он вытесняется из медицины. Отсюда и необходимость поиска замены. Глайдеру хорошо - у него большая техническая база.
Саша, не торопись бежать за маслом в магазин. Любой автолюбитель покупает больше, чем заливает. Может, кто с тобой и поделится. Насчет нагара в двигателе - не беспокойся. Моющие присадки в синтетике успевают выполнить свою работу. Незначительный нагар появляется только на полусинтетике, но я ее и не рекомендую. И еще: Ни в коем случае не разводи топливо вблизи огня или в глухом, непроветриваемом помещении, в лучшем случае придется похоронить аквариумных рыбок.
Кошка,
Кто со мной поделится я уже нашёл 😃
А вот насчёт эфира - это плохо, что его не продают 😦 , а то заменять чем-то не охото ❓
Привет, Сашок!
В баллончиках “быстрый пуск” тот же эфир, только с примесью газолина(если я правильно перевел этикетку). Есть еще эфир в геологоразведках, тоже для запуска двигателя в маленьких дюралевых баночках, объемом 30 мл.
Удачи!