Activity
А кроме шариков, плюсов больше нет. Тут вот вот в блоге есть обзор металл аппов.
Так что не тратьте напрасно деньги, возьмите лучше лишнюю тарелку от 931 или акки.
Тут вы не правы. В блоге обозревался другой метал апгрейд.
Их есть два — плохой по качеству и хороший. Хороший сначала шёл с пластиковой верхней частью тарелки перекоса. А потом сделали и её из металла. И кстати она в этой версии имеет два шарика, а не четыре.
А мотормаунт металлический ломается в том месте, где часть охватывающая балку, переходит в хомут мотора. И тут у зелёной версии метал толще.
Кстати, хвостовой карбоновый плавник брать не стоит — он ломается расслаиваясь. Лучше самому вырезать плавник из пластиковой карты (лучше всего подходят платиновые кредитки).
zerro, Vlad512g, Paolo
Про схему Владимир уже написал.
Хвостовой диод малоточный и низковольтный, поэтому поставил резюк около 10ом (подбирается опытно - по нагреву и яркости).
“Головной” свет - светодиод от мелких брелков фонариков (в которых стоит одна плоская батарейка на 3В). Я его подключил прямо на акк без резистора.
Светит отменно, потребляемый ток около 50мА (5-10 секунд летного времени)
По конструкции - все на фотках. Канопа висит на светодиоде - тем самым заодно убрал проблему ее задевания за плату.
Сегодня был туман. Летал без проблем.п.с. на фотке видна “модернизированная” коробка.
Расклеил один конец и приклеил “в стык”. Так верт влазит без снятия канопы 😃
-
И к заднему диоду ещё два провода?
-
А как эта модернизированная коробка влезает в основную? У меня даже без своей коробки верт с надетой канопой не влезает в большую коробку без усилия на плавнике (плавник, кстати, карбон с бэнга — расслоился во время первого же полёта 😕 буду из карточки вырезать).
А я не выдерживаю и летаю на улице. Стараюсь над замёрзшими озёрами, но вот сегодня пришлось над снегом. Влетел разок канопой. После этого в полёте иногда начинает безконтрольно крутиться против часовой, как будто мотор остановился. Сейчас дома просушится и ещё попробую полетать.
Но винт хвостового ротора сидит крепко.
Кстати человек у которого это я проверял даже и не знал об этом пока я не показал, и не замечал что в полете связь пропадает =)
Так на втором вертолёте чувствуется, что связь пропадает? Или лампочка моргает, а управление не прерывается? Вы же из-за отсутствия связи в стену успевали влетать, а тот человек ничего не замечает.
нормального нет и не будет т.к. не подключить аппу…но я нашел вполне себе неплохую,в которой еще и в инверте можно полетать да еще и бесплатную…руку набить вполне сойдет…я в ней висение в инверте разными сторонами осваивал когда на работе…IndoorHeliSim
play.google.com/store/apps/details?id=com.idl.andr…
но не налегайте на него…математика в нем никакая и верт совсем не имеет массы…только отработка ориентаций…
И именно к этому симулятору можно подключить аппу через юэсби хост. С такой возможностью это вроде единственный симулятор.
Да разницы нет просто галочки не будет равномерной соответственно и тяги не будет или в нормале или в инверте. А пируэт как ты говоришь будет делать в любом случае нормально…
На любой модели настройка начинается с выставления тарелки в горизонт!!!
Ну вот ссылка на пост на предыдущей странице.
rcopen.com/forum/f59/topic348384/5485
Эта подстройка одной из задних тяг. Галочки и тяга при этом останутся нормальные. Верт будет ровнее крутиться.
Но с инвертом вопрос открыт.
Первое что надо сделать это выставить тарелку в горизонт!! Потом настроить галочку…и верт будет летать идеально в инверте в нормале как угодно…
Пируэт это фигура и ее ни как не настроить ее только можно выполнить если так по простому…
Так всё-таки часть форума считает, что на этой модели тарелку надо ставить не в горизонт, а так чтобы верт пируэтил без сноса во обе стороны. Вопрос, как оно будет в инверте с такой настройкой…
Алексей, а вы не знаете ответа на мой последний вопрос?
правильно, но вместе с этим и увеличатся максимальные углы
проверьте в холденеее
первый вопрос будет почему при взлете верт быстро летит назад? 😃
Да сколько можно?
Положительные увеличиваются — отрицательные уменьшаются. Только в одном случае мы это делаем правильно — тремя тягами, а в другом — задние тяги поднимает фбл.
Но ввиду того, что сообщение могло затеряться, повторяю вопрос для опытных пилотов, летающих в инверте — если тягами настроить правильный пируэт, то тарелка будет не в горизонте. И как тогда при такой настройке верт будет пируэтить в инверте?
вы почти поняли что я имею в виду
после взлета фбл-ка поставит тарелку в горизонт наклонив ее. но при этом положительные шаги будут больше отрицательных, поэтому мы опустим стик газа ниже чтобы поставить лопасти в положение “как раньше”.
Как результат, за счет изменения длины тяги увеличится положительный угол. Отрицательный при этом не изменится. Покрутив все тяги вместе - можно снова выставить галочку симметрично.
Как результат - оба угла будут большечитай выше. думай.
Алексей меня почти понял
Нет, отрицательная — уменьшится
как раз таки в вашем примере - противоречие. Это объясняет почему вы меня не понимаете.
при удлинении одной ножки стола, он по определению не может сохранить угол наклона.
и то что угол наклона тарелки не изменится я не писал.
если удлинить переднюю тягу, то тарелка наклонится назад, при этом при взлете верт также начинает тащить назад, но после выравнивания верта (а равно как и тарелки) в воздухе мы имеем увеличенные максимальные углы.
И зачем это всё? Правильнее менять высоту тарелки изменяя длину сразу трёх тяг. И ничего не надо будет «выравнивать» при взлёте.
И выше вы писали, что увеличивается не только положительная галочка, но и отрицательная, но такого точно быть не может.
И по поводу настройки ещё такой вопрос опытным пилотам — если тягами настроить правильный пируэт, то тарелка будет не в горизонте. И как тогда при такой настройке верт будет пируэтить в инверте?
Ну вот наконец-то полетал на улице над замёрзшим прудом. Ветер был. Летает отлично. Правда мягких посадок было намного меньше, чем взлётов 😄 несколько раз падал очень сильно, но из повреждений — трещина на канопе в районе правой стойки шасси (по центру скотчем проклеил, так треснуло как раз там, где скотч кончается); и в держателе аккумулятора передняя поперечная планка с одной стороны оторвалась.
Но я поражён его крашеустойчивостью 😃
Боками висеть ещё спокойно не научился, но уже сделал несколько флипов и ролл 😎
Но столкнулся с таким эффектом — после холда мотор иногда не заводится. Помогает перевключение вертолёта.
А потом ещё заметил, что передняя серва иногда дрожит — это признак её помирания?
Осталась клубника =)
Чтоб пока все это придет я научусь фигуры наваливать, тем более уже при газе его уводит на 90 градусов, постоянно ловишь,так что нормально все!
Вы в айдле летаете? В 6г у меня хвост сносило, возможно в 3д нормале тоже может сносить слегка, но когда стал летать в айдле, понял что такое «держит хвост».
Но ещё до прихода вертолёта, читая тему, понял, что хвостовой мотор — место слабое, и заказал пару запасных — как раз на период обучения.
А вот новоиспечённый 100эс, совсем не радует — судя по обзорами и фотографиям, как-то он сумбурно спроектирован. В этом плане мне 977 намного больше нравится.
реально,просто необходима практика,много зиппов и конечно же безудержное влечение к этому хобби.
Вот, путь самурая 😄
Я пока тоже так пытаюсь. Сначала в 6г висеть было страшно, но начитавшись, что лучше сразу учиться в айдле — начал. И пока всё отлично. Если что — сразу холд. Реально аварий даже меньше, чем в 6г.
Сначала начинал на очень маленькой высоте, но вчера висел уже на уровне роста. Слегка начинаю поворачиваться боками.
А ещё в айдле он работает как-то стабильнее, и если ровно «повесить», висит без дрейфа даже дольше, чем в 6г.
Рад этому вертолёту как слон 😄
Ну вот Блэйд 130 в стоке лучше:), а как тут будет?
В смысле без апгрейдов лучше, чем с ними? Вы же выше писали, что качество хорошее?
З.Ы. Увидел сейчас у них такую странную штуку — стальная балка хвоста. Всего на 2 грамма тяжелее карбоновой, но зачем?
Там надо еще подобрать, чтоб на 977 подошло. Для 130Х брал у них, качество очень даже!
Так вроде же не сложно? Взять голову от микро/нано Блейда или солоПро с тарелкой вместе, и всё должно встать. Ну или наконечники пластиковые от тяг серв ещё достать надо будет.
Вам чего то не хватает? Он и так “дубовый” в стоке.
Мне пока всего хватает, это уж точно 😃
Но вот китайские апгрейды народ покупает, пробует и обзоры пишет.А про эти — пока не видел.
И ведь как ещё получается — иногда и устраивает всё, пока не узнаешь, что может быть ещё чуть лучше 😃
А с xtreme-production никто не обновляется? Там-то ведь всё должно быть качественнее, чем у китайцев.
Подскажите в режиме 3D на пульте L или H надо выставлять? Или без разницы, мне очень важно про углы, что-либо изменится?
Так калибровка пульта не помогла?
Если пульт разбирать совсем не хочется, посмотрите, адекватно ли меняется значение положения стика (холостой ход в начале и конце — норм). Можете ещё попробовать на другую раскладку управления переключиться, посмотреть как газ работает на другом стике.
Но на самом деле пульт разбирается очень просто. И попутно можно много всего хорошего сделать — проверить разъёмы, вместо фальшантенны поставить заглушку, сточить трещётку газа, ослабить/натянуть по желанию пружинки обратного хода стиков, убрать люфты.
И вообще, вся эта проблема должна быть в механике, на бракованные платы пока вроде жалоб не было…
А как же будет дело в инверете, там же совсем маленький угол, что делать?
Если это всё про стоковый пульт, то:
- Калибровка пульта по инструкции (включение с зажатым триммером руддера вправо).
- Если не поможет — разобрать аппу и посмотреть, что там с потонциометрами — могут быть не закреплены нормально.
Если на холде - то да. А у вас есть левелер под него? Нет? тогда какая там точность настройки? ФБЛ настроена до нас, ей достаточно механически вывести примерно в горизонт про нулевых триммерах.
Уровня нету, но просто на глаз вижу, что не ровно она стоит, и я мог бы поставить ровнее.
Но подумал — может оно так как стоит и должно быть?
Вот не совсем понимаю про «примерно в горизонт». Ведь если тарелка не в горизонте, это должно сказываться на управлении?
Что триммировать вертолёт — зло — уже в курсе.
Но в каком положении должна находиться тарелка перекоса, когда правый стик отпущен?
Ровно в горизонте по всем осям?
Тогда почему на скорую руку это нельзя отрегулировать триммерами?
У меня не висит. Но это не напрягает. напрягает что он по высоте скачет. Чуть добавил-он вверх, чуть убрал-он вниз. Васп в этом плане очень стабильный.
А я трещётку в пульте зашкурил, стало легче в этом плане.
Ух, у всех прям «висит как прибитый», «стики отпустить», «пульт положить и пиво пить» 😃
А мой плавает 😃 Но это, я так понимаю, всё относительно 😄
Раньше я летал только на ИК недовертолёте. И v977, по сравнению с ним, очень шустрый.
Посмотрел всякие видео — в них он летает как и у меня — ну не висит же он на месте как соосник. Всё время его куда-то тянет и требуется коррекция стиками даже в 6Г режиме.
Если кто-то иного мнения — дайте видео, где сабж висит без вмешательства.
Вот такие дела 😃 V977 пытается поднять S2 (114гр.):
Ну вот случился дома краш чуть жёстче. Звук работы поменялся, потом заметил, что шестереню ОР провернуло. Выровнял её, а она совсем слабо держится, люфтит (на ней и трещина появилась). Стал менять, а новая ну очень туго встаёт. Всю сборку основного вала разобрал из боязни вертолёт смять, надевая её 😃
Раза с третьего только одел. Очень плотная. Где-то уже летит шестерня от 931…
Совет начинающему от начинающего: забудьте движение ручки “в ноль” в экстренных и непонятных ситуациях. Тротл холд! Палец в первых полетах должен быть на нем. В руку ловить тоже не советую.
Да, именно так и делаю. Ротор останавлиал газом и раскручивал только стоя на земле. А в руку ловить вообще пока страшно 😄
да как же, на фото платы видно V977-RV2 (Саша именно про надпись на плате, а не про микруху с наклейкой)
Точно, что-то я протупил 😵
А заметил ещё вот такую проблему — иногда мотор с нуля не хочет быстро раскручиваться. То есть так: мотор не крутится, плавно начинаю прибавлять газ, он начинает крутиться, но не быстро, и держит эту скорость, хоть я и прибавляю газ. А потом рывок и обороты догоняют положение стика, и дальше всё работает точно и без лагов. Но если снова опустить газ до остановки ротора и опять начать медленно поднимать, всё может повториться. А может и не повториться — по разному. И время этого лага тоже разное. Всё это в режиме 6гэ (я только учусь).
Ну что ж, добро пожаловать 😃
Прокладку под платой сделали тоньше - опять же лучше будет держать хвост. Возможно, ее и не придется менять!😁
А на самой плате - надпись V977-RV2😃Keep it flying 😃
Спасибо, I will 😃
А на плате не RV 2, а наклейка ROHS
Доброе время суток, Почтенный Форум Увлечённых!
А я к вам 😃
28 дней назад, преодолев все муки выбора, заказал себе на ибэе подарок — v977 rtf. И чтобы скоротать дни ожидания, и подготовиться морально, стал про него всё читать. Эту ветку от корки до корки осилил за 25 дней 😃
Читая, попутно заказывал запчасти.
Итак, вертолёт у меня.
И вот что меня особо обрадовало — улучшения, и исправление ошибок. Кстати именно этим меня и привлекли WLtoys, когда я только начал интересоваться микровертолётами. Они заботятся о своих моделях и сами придумывают интересные вещи.
Распаковывал посылку с некоторым замиранием сердца, но вот она — надпись PowerStar X2 на канопе, и сплошная подклатка под главной платой.
В коробке, помимо инструкции — отдельный листок с предупреждениями на двух языках. О тех моментах, что могут вводить в замешательство, но на самом деле — так и должно быть.
Включаю — настройка величины диапазона углов в IDLE работает отлично.
На выключенном вертолёте все качалки серв стоят горизонтально.
Винтик, крепящий голову — длинный, даже слегка выступает с другой стороны. Винтик на стопорном кольце — также.
Цапфы крутятся легко.
Ось главного мотора заподлицо с пиньёном.
После чтения форума, все эти факты говорят о работе над ошибками.
А из минусов — надписи на красивой коробке — 40% опечаток и ахинеи 😃
И ещё жаль, что вертолёт с надетой канопой не влезает в свою коробочку 😃 но это всё не так важно.
В общем — рад как слон. И начинаю учиться летать по самоучителю издательства «Грабли» — без симулятора 😉