WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
По сусекам наскреб нужное количество разъемов JST, перепаял акки, родную зарядку и на обычную припаял нужный разъем.
Отлетал родной акк, все таки отсечка у верта есть, но она очень не предсказуема. При 55% газа, обороты падали-падали но верт еще висел в 5-7см от пола и в какой то момент тупо отрубился. Пока нагнулся, к нему и отключил акк, он успел 2 раза пере запуститься (пропиликав). Отключил акк и тут же к вольтметру, 3.16V подросли тут же до 3.2V. Подождал пока он остынет минут 15-20, померил напряжение 3.3V. Поставил на зарядку, влезло всего 347ma/h, как то маловато при заявленной емкости 450ма, акку всего циклов 10-15.
Ну еще несколько раз до 3.3В разрядите - и на помойку:) Я свои ниже 3.6В не просаживал.
Ну еще несколько раз до 3.3В разрядите - и на помойку
Да ни фига ему не будет, криминальный разряд менее 3V, да согласен, что чем больше остается тем лучше. Но при его емкости, это только взлететь и сесть. После зарядки разряжал их в стораж. С 520 слилось 177, с 450, 130 вроде, 3.8V.
Я свои ниже 3.6В не просаживал.
Это иллюзия. Во время полета под нагрузкой напруга просаживается до 3В
Поэтому я и отказался от светодиодного мониторинга разряженности акка (которая на 911-ом работала великолепно ввиду малой просадки напряжения)
Это иллюзия. Во время полета под нагрузкой напруга просаживается до 3В
Поэтому я и отказался от светодиодного мониторинга разряженности акка (которая на 911-ом работала великолепно ввиду малой просадки напряжения)
Под нагрузкой - возможно, не замерял. Но после посалки - 3.7 В. Да, и я акки никогда не заряжал сразу после полета, у меня их 6 штук, просто не получается сразу:) Пока отлетал их, потом 6 акков на 130Х, пока дошел домой…😃 Может поэтому живы?
А с xtreme-production никто не обновляется? Там-то ведь всё должно быть качественнее, чем у китайцев.
А с xtreme-production никто не обновляется?
Вам чего то не хватает? Он и так “дубовый” в стоке.
Вам чего то не хватает? Он и так “дубовый” в стоке.
Мне пока всего хватает, это уж точно 😃
Но вот китайские апгрейды народ покупает, пробует и обзоры пишет.А про эти — пока не видел.
И ведь как ещё получается — иногда и устраивает всё, пока не узнаешь, что может быть ещё чуть лучше 😃
Мне пока всего хватает, это уж точно 😃
Но вот китайские апгрейды народ покупает, пробует и обзоры пишет.А про эти — пока не видел.
И ведь как ещё получается — иногда и устраивает всё, пока не узнаешь, что может быть ещё чуть лучше 😃
Там надо еще подобрать, чтоб на 977 подошло. Для 130Х брал у них, качество очень даже!
Там надо еще подобрать, чтоб на 977 подошло. Для 130Х брал у них, качество очень даже!
Так вроде же не сложно? Взять голову от микро/нано Блейда или солоПро с тарелкой вместе, и всё должно встать. Ну или наконечники пластиковые от тяг серв ещё достать надо будет.
Так вроде же не сложно? Взять голову от микро/нано Блейда или солоПро с тарелкой вместе, и всё должно встать. Ну или наконечники пластиковые от тяг серв ещё достать надо будет.
Ну вот Блэйд 130 в стоке лучше:), а как тут будет?
Ну вот Блэйд 130 в стоке лучше:), а как тут будет?
В смысле без апгрейдов лучше, чем с ними? Вы же выше писали, что качество хорошее?
З.Ы. Увидел сейчас у них такую странную штуку — стальная балка хвоста. Всего на 2 грамма тяжелее карбоновой, но зачем?
В смысле без апгрейдов лучше, чем с ними? Вы же выше писали, что качество хорошее?
Качество изготовления - отличное! Но вещь не нужная:) Нет, если другой мотор, балку, раму и т.д. Я так и сделал, от стока осталась плата:)
я так понимаю на родном пульте это не работает
“Удалось обнаружить режим расширенной калибровки пульта.
Для активации режима нужно при выключенном пульте зажать
триммер газа вверх, затем включить пульт. Далее
последовательно нажимаем все триммеры в обе стороны,
тумблеры и кнопки. После этих манипуляций на экране будет
надпись “CH : 14%”. Далее переводим вниз тумблер
переключения режимов на пульте и возвращаем обратно.
Начинаем все стики переводить в максимальное и
минимальное значение. Как только эта процедура будет
завершена - пульт перейдет в нормальное состояние.”
я так понимаю на родном пульте это не работает
Это как раз таки для родного пульта.
нажимаем все триммеры в обе стороны, тумблеры и кнопки.
Небольшая не понятка.
Изначально тумблеры все внизу. После описных манипуляций они там и остануться.
Далее переводим вниз тумблер переключения режимов на пульте
Когда он успел оказаться на верху?
Не мой текст =) …blogspot.com/…/wltoys-v977-new-modification.html
У меня с коробки да и сейчас лететь начинает с 73 процентах на полностью заряженом акб
собственно по форуму встречал “при переходе с FP на CP приходится привыкать что верт отрывается от земли при движении стика шаг/газ более 70%” так что всё нормально 😃
если другой мотор, балку, раму и т.д. Я так и сделал, от стока осталась плата
а раму какую поставили?
а раму какую поставили?
Рама от Микрохели, под закрытые сервы. В принципе из-за серв и затеял.
Приветствую всех! Недавно стал счастливым обладателем v977. До этого был 4 канальник соло про 228.
Блинчиком летать умею наверное)))
Подскажите какой должен быть пульт для сима? Сколько должно быть у него каналов чтобы тренироваться выполнять фигуры разные в том числе и инверт? Достаточно ли будет 4 канального пульта?
Ну к примеру вот такие (не реклама)
hobbystart.ru/item.php?id=35238
nicesky.ru/product_15457.html
micromashina33.ru/…/6ch_usb_simulator_mode_2_17237
Какой лучше взять?
Блинчиком летать умею наверное)))
Неа, не умеете:) СР - совсем другое, переучиваться придется.
Про СИМ - очень правильно! Сбережет и 977, и деньги на ремонт:) Лучше брать 6-ти канальный. А сам СИМ HELI-X (демо бесплатно пойдет) Какая ОС на компьтере?
семерка)
А четырех канальный подойдет или нет?