Activity
Привет всем.
Ребят, подскажите как можно надавить на Хоббикинг ?
Ещё месяц назад отменил заказ т.к. не оказалось в наличии на складе.
Заказ оплачивал с карты.
Заказ они закрыли, а деньги 40$ до сих пор на карту не вернулись.
Сначала говорили ждите 10 рабочих дней, сейчас поддержка в чате включает дурака, типа мы разберёмся, свяжитесь через несколько дней и всё по кругу… и так прошёл месяц.
Чёрт меня дёрнул платить с карты, оплатил бы через pay-pal проблем бы не было, а так даже не представляю, что делать…
Стюардесса:
— Ну что вы орете?! Просто воздушная яма! Успокоились все! Кресло отпусти! Отпусти! Все кончилось, все нормально. Садись, дыши глубже… Что с тобой? Обосрался? Ну, бывает… Сейчас штаны найдем тебе другие. Все успокоились? Молодцы!
Пойду к пассажирам схожу…
Круто Сань ! Удачи тебе в этом нелёгком, но интересном деле. Может мне повезёт, увидеть облёт этот красавца… ))
Народ, будьте бдительны-Dormido
спасибо Михаил, тоже сталкивался с этим…
При разговоре переходит на личности не стесняясь в выражениях (с южным акцентом).
Легко быть героем находясь в тыс. км. от аппонента, Валерий Некрасов или как тебя там…
Отпало навсегда желание общаться с этим человеком, навсегда в игнор и тел. в чёрный список !
Володя, каким зажиганием заменили?
Лично я заменил вот этим www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вместе с датчиком Холла. Питание Li-Fe 2S.
Прекрасно работает !
Всем привет.
Подскажите, кто менял карбюратор на другой не родной ? Какой подойдёт для этого движка ?
И ещё, появилась новая проблема, при отрицательных перегрузках обороты резко падают до холостых. В чём может быть проблема ? Двигатель стоит головой вниз. Заборник и трубочки в порядке, сетка в карбе чистая…
заранее спасибо
И ещё, не крутите иголки карба! Просто не трогайте и все! Вы косу в сборе заводили? Вот и пусть работает по первости на этих настройках.
А заводятся эти движки на раз-два-три. Уже столько раз были ссылки на реальные примеры.
Спасибо, Андрей, на добросм слове 😉
А иглы не трогать никак не получится… С винтом 18х8 максимальные обороты всего 5600, явно не докручивает. И перегазовки с провалами. Триммер несколько лет лежал в подвале, может с карбом что случилось, хотя я его промыл-продул.
Андрей, примеры я конечно видел и сам не верил, что невозможно завести руками, но факт остаётся фактом и об этом уже тоже писали, что хоть обдёргайся, но даже не чихает. Достаточно стартером сделать два оборота и он схватывает, а рукой при первом рывке искы практически нет, в отличии от эл. зажигания. Почему, не знаю, может не хватает инерции… А сделать второй оборот вал уже не может, не хватает инерции и компрессия приличная.
Всем привет.
Вот и я закончил конверсию. Донором послужил триммер Ryobi 30.
Заводится, работает… что с ним делать дальше… ума не приложу 😁
На своей шкуре ощутил все “прелести” конверсии.
Могу с увернностью сказать, что плюсом (одним и единственным) является первоначальная стоимость двигателя.
Зато минусов хоть отбавляй:
-Вес
-Договорись с токарем и фрезеровщиком чтобы расточить крыльчатку и выточить хаб.
-Нет возможности заменить глушитель на модельный по причине нестандартных посадочных отверстий.
-Невозможность завести от руки (пришлось на дрель ставить насадку от стартёра калилки)
-Крепёжные отверстия разнесены очень широко и неудобно. Крепить пришлось только на 3 втулки, 4-я упирается в глушитель.
-Карбюратор сильно выпирает сбоку. Мало того, что иглы приходится крутить со стороны винта, так ещё нужен спец ключ. Тяга заслонки расположена тоже через одно место…
Лично моё мнение: самый дешёвый “китаец” с лихвой перекрывает все минусы конверсии. Лучше заплатить и летать, чем заниматься… ну вы поняли 😉
Зато не пьеть…
Мне кажется, для наших жён, это уже не аргумент.
Планерные выкрутасы видеть доводилось . Но бочек не припомню.
А как вам обратные петли, бочки штопорные, бочки с фиксациями, нож…
rcopen.com/forum/f6/topic350861
Геннадий, я не силён в планерах, но судя по тем ссылка, что вы дали, планера очень схожи с Близзардом (тем, что на видео) и в умелых руках не уступает пилотажным самолётам. Я думаю, выбор достойный.😃
Обратный клапан действительно очень похож на gt 33. Только у оригинально вроде нет штуцера сбоку.
Сергей, если вы сняли колен вал, может сразу заменить коренные ? Я бы наверное так и сделал. А там уже посмотреть как будет вращаться вал…
А у меня наоборот вал длиный. Примерно 60 мм. Диаметром 9.5 мм.
Был бы короткий сделал бы лучше, как советует Сергей “паркфлаер.ru/blogs/view_entry/10647/”
Причём и лишний хаб от 15сс есть.
А снимать коленвал, обрезать и резать резьбу совсем не хочется.
Ещё вопрос: если после маховика одеть хаб (без шпонки) до резьбы, затем пропеллер, шайба и стянуть одной гайкой М8. Проворачивать будет ?
Наверное хаб без шпонки всё-таки никак ?
Опять появились вопросы по переделке…
Заказал токарю выточить хаб винта.
Хочу также немного проточить маховик, чтобы “открылась” шпонка на валу, и уже насадить хаб тоже на шпонку, но каким образом сделать проточку под шпонку на хабе ?
Не могу на сайте Хоббикинга найти свой Wish List.
Раньше проваливаешься в аккаунт и с правой стороны был “список желаний”, сейчас облазил весь сайт, не могу найти…
Подскажите, куда они его опять засунули ?
Конкретно за этот сказать ничего не могу, т.к. такой не ставил.
Лично для меня существуют только пропеллеры фирмы АРС.
Т.к. у них самый высокий КПД, они менее шумные, более прочные и долговечные.
Но у них есть один существенный недостаток - это вес. По этой причине их стараются не использовать при 3D пилотаже.
19x8 думаю самое то будет. Под 9 кг. тяги расчитывать можно.
Думаю, всё-таки 9 кг. в статике не даст. Попробовал винт АРС 19х8, тяга 8 кг, обороты 7100.
Раскручивает хорошо, приемистость хорошая.
Холостой ход легко держит 1200.
Ещё я такую использую (меньшего диаметра) на проводах сервомашинок, напрмер от РВ провод идёт через весь фюзеляж, и вот чтобы он не протёрся…
Юрий, ты сам ответил на свой вопрос… 😉
- доп.обмотка белая к проводам системы зажигания.
- В комплекте к ОС не было. Значит не нужна.
Я так понимаю, это защита от потёртости экранированного ВВ провода.
Я намотал, т.к. у меня ВВ провод касается капота.
Топливные трубки советую использовать фирмы “Dubro” Tygon Gas Tubing, DUB505 (2.38 мм)
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Брал в Тойхобби и в Столицехобби
Пропеллер маловат, ему 19х8 на крайний случай нужно, а по хорошему и 20х8 должен крутить.
Согласен, 18 маловат.
19x8 думаю самое то будет. Под 9 кг. тяги расчитывать можно.
Не выдержал, решил написать о своём GT 33.
Поставил сразу на самолёт, набадяжил 3 литра обкаточного топлива 1:30 Klotz.
Завёлся без проблем на заводских настройках, отработав 10 минут, покрутил иглы.
Как в мануале: 2 оборота откручиваем от закрытого состояния, малую до макс. оборотов и открыл на 90 гр. Высокую до макс. и открыл на 30 гр.
Причём выводил на максимальные обороты (не более 10 секунд).
Не откатав и бака поднял модель в воздух и летал в своём стиле. Естественно не дави долго “тапку в пол”!
После 2-х литров топлива опять настроил иглы.
Отлетал 3 литра обкаточного топлива, дальше буду бадяжить 1:50
Двигатель поёт, ниразу не заглох. ХХ держит 1300-1500, перегазовки отличные.
Очень им доволен, своих денег однозначно стоит !
Вот некоторые замеры:
тяга\обор. винт
6800\8200 18х8 Menz
7500\8000 18х8 APC W
P.S. Для чего городить какие-то стенды, литрами катая, мучить его на этом стенде. Боясь давать макс. обороты, трястись над температурой…
Не могу понять здравый смысл. Придерживайтесь мануала и будет вам счастье.
На какой адрес писали?
Писал на этот service15@sdshobby.com там сидит девушка (а может и парень 😁) под ником “Amily”
И в чате, и на письма всегда отвечает.
Время у них часа на 3 вперед. Писать лучше с утра и до 15-00 МСК, тогда ответят сразу.
Опять у них что-то поломалось.
Сайт вроде бы работает, но оплатить заказ не получается. Не подключается к серверу PayPal.
Пишу в поддержку, отвечают “Sorry for the inconvenient caused. Our website is updating during these days .The data isn’t stable. We try to complete data.Pls wait for several days.”
Что там можно обновлять 2 недели, такое чувство, что им всё пофиг…
Что-то долго они обновления накатывают. Сайт всё ещё не работает. О заказе тоже никакой информации. Что-то тут не чисто… в голову лезут плохие мысли…
Я думаю, Палка вернёт в любом случае… Поэтому не боялся заказывать.
Но вроде всё обошлось, это хорошо 😃
Спасибо, Александр, за хорошую новость.
Сегодня с 0 до 1 часу ночи сайт у них работал. Оформил заказ. Сегодня опять не работает. Будем надеется, что контору не прикрыли… Будет обидно, всё-таки хороший магазин.
А вот в гараже кто -нибудь хранит свои модели ?
Тоже храню самолёты в неотапливаемом кирпичном гараже круглый год. Ничего не снимаю, ни машинки, ни приёмники.
Всё ОК.
От низких температур ничего им не будет.
А вот в подвале хоть t всегда +, но на стенах конденсат и повышенная влажность. Думаю, в подвал (погреб) лучше не опускать.
Всем привет.
Интересует, кто пробовал такую дым жижу ?
www.aviatrix.ru/catalogue/raznoe/…/maslo;/
Если пробовали, отпишите, как впечатления. Густой ли дым и какого цвета.
Из личного опыта, бадяжу масло для акпп и соляру 50\50. Дым получается не плохой, но отдаёт в синеву.
мне одному кажется, что датчик холла хорошо бы сместить на максимально позднее зажигание?
Тоже выставил зажигание максимально позднее, только после этого мотор нормально заработал. Бензин 92.
Приветствую всех любителей планеров !
Этот небольшой видео обзор будет интерсен тем, кто летает или собирается летать на композитном, 3-х метровом планере Близзард.
А также, если вам не безразлично мнение профессионала.
пилот: Виктор Щерба
оператор: Я 😁
А если попробовать подключить обе половинки РВ в один канал, через Y кабель. Одну машику реверснуть реверсивным устройсвом или перепаяв провода. Это поможет избавиться от асинхронности ?
Юрий, пожалуйста, укажите на карте, как лучше проехать до ВПП с Варшавки.
спасибо
Ошибка
Вы не вправе отвечать на сообщения в этом форуметак они пишут
Проваливаетесь в “login” на форуме или заходите в свой профиль на главной и вбиваете “Отображаемое имя (для форума)”, далее обновить. Всё должно быть ОК.
Андрей, вопрос не в выдержке - в возврасте и опыте. Заплатил в итого 140т.с доставкой, просто комплектующих и моделей по ценам нового было изначально на 300 т. Если учесть, что пришло примерно на 150 т. (с новья), не первой свежести комплектующих. Если изначально понимать, что придет в итого, можно и не тратить было 140, а взять изначально б/у дешевле.А так, ни о чем не жалеем и летаем на б/у. Здесь на форуме оказывается не я один такой, кто получает вместо нового - б/у и на порядки меньшей суммы заказанного. 😃
ясно. “Знать бы где упадёшь-соломки бы постелил.” Интернет торговля изначально основывается на доверии продавца-покупателя. Вообще, читая эту ветку складывается впечатление, что очень многие выдают б/у за новьё. Не хорошо…
Восхищён вашей выдержкой, Дмитрий. Конечно, для одних 300 т. это огромная сумма, для других копейки… Шансов вернуть деньги мало, но попытаться думаю, стоит. К тому же, админы будут на вашей стороне, поднимут бэкапы. Решать Вам…