MLD35 35cc Кто, что, скажет?
совесть мучает до сих пор
Так в чем же дело? Свяжитесь с покупателем, и если он у него не работает, предложите выкупить обратно.😁
Свят свят,не надо мне обратно:) Не буду я тужится,мне как сейчас комфотно😁
Смотрю совсем тема притихла.Уже писал здесь что поставил вместо штатного карба карб с меньшим диффузором и получил неплохие результаты. Летал с ним и получал удовольствие. А тут получил карб от МЛД-28 там диффузор еще меньше совсем ничего что то около 11-11.5 мм ну и решил попробовать. Ожидал что моторку слегка придушит а стабильность в работе еще возрастет. В общем можно сказать что сам мотор не причем и всякие хитромудрые переделки не нужны. Судите сами.С винтом Турнижи тип С 19*8 -7950-8000 об в мин. Тип С 18*10-7200. Турнижи тип Д 19*8-7750-7800. Тип Д 18*10 7950-8000. И с ЕМР 18*10Е-7550-7600. Регулировка была только под первый винт далее ничего не трогалось только замена винтов и с пульта увеличение или уменьшение холостых оборотов. Каждый винт потребовал свои холостые. Стабильный хх около 1700 об. Лучше с электрическим он самый тяжелый по весу 1500 с ним стабильно. На любые переворачивания модели (дерганья за хвост и тп) на хх мотор не реагирует. Перегазовки отличные. Обороты набирает немедленно за стиком без пропердываний. Удивил винт 18*10 тип С маленькими оборотами. Положил все винты рядом посравнивал по моему там шаг не 10 а поболее 12. Вот как то так. Посмотрю как в воздухе себя покажет.
Ну хоть кто то доволен,уже хорошо.
Всем привет.
Подскажите, кто менял карбюратор на другой не родной ? Какой подойдёт для этого движка ?
И ещё, появилась новая проблема, при отрицательных перегрузках обороты резко падают до холостых. В чём может быть проблема ? Двигатель стоит головой вниз. Заборник и трубочки в порядке, сетка в карбе чистая…
заранее спасибо
Потрахался изрядно я с этим мотором. (тема про rcopen.com/forum/f82/topic169453/1724 )После приличного поведения на обкатке и первом полете он категорически отказался работать. Сначала подозрение пало на разъем датчика Холла. Однако обрезание данного органа помогло не совсем. Только замена всего зажигания привела в чувство. Сегодня заводился без проблем и даже регулировался. До взлета дело не дошло - пока ковырялся - поднялся противный боковик, 6 м/с с порывами до 10. Для моего первого полета - многовато. Отложили.
Отложили.
Мудро. Володя, каким зажиганием заменили?
К сожалению не отвечу. Приятель в клубе принес коробочку, без этикеток, сказал, что 4,8 В питание, цепляй. Подцепил, работает.
Володя, каким зажиганием заменили?
Лично я заменил вот этим www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вместе с датчиком Холла. Питание Li-Fe 2S.
Прекрасно работает !
Сегодня возник вопрос: - как надо менять настройки двигателя при падении температуры наружного воздуха на 20 град? Когда настраивали было +30…35, сейчас +12…15. Мотор покашливает, и на высоких оборотах и на переходах, чего раньше не наблюдалось.
Как и на всех моторах: открытием винта L.
Как и на всех моторах: открытием винта L
То есть, H винт не трогать? И на сколько рекомендуется открыть для начала - 1/4 оборота… 1/2 оборота?
L -на “пять”, максимум - “десять” минут , естественно - против часовой.
H, как правило, трогать не надо, но бывает, что и приходиться подстраивать немного.
Доброго времени суток! Я тоже “счастливый” обладатель MLD. Проблемы один в один как в посте №2089 Rut. Причём прикатался на стенде в пределах нормы. Первые 10-15 полётов без особых отклонений. Ну попёрдывал,ну оборотики плавали. Списал на молодость. А тут как отрезало. Ставил другие зажигания, с заменой д. хола. Свечи разные , новьё. Карбик разобрал до малекул. Лепестки -не придраться. А работать не хочет. Можно играя газом дойти до максимума ( около 8000), потом срыв. Тут же толкаю винт, заводится как ни в чём не бывало. Работает стабильно хх. Впереди на колен валу стоит мощный сальник, вряд ли там подсасывает. Вопрос. Кто нибудь ставил на мотор заведомо исправный карбик с похожей кубатурой. Хочу заказать, но мучают сомнения. Ветку всю прочитал, правда давно, может что забыл? Спасибо!
Вот,даже с картинками:) Не выкидывайте деньги на карб,не поможет.
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=3599
Сегодня возник вопрос: - как надо менять настройки двигателя при падении температуры наружного воздуха на 20 град? Когда настраивали было +30…35, сейчас +12…15. Мотор покашливает, и на высоких оборотах и на переходах, чего раньше не наблюдалось.
Позавчера и вчера занимался настройками мотора при прохладной погоде. При открытии винта L проблема не исчезла, открыл Н. Стало хуже. Обе иглы прикрыл относительно первоначального положения примерно на 1/4 - типа 15 мин. И все стало как прежде, мотор выходит на обороты, не кашляет. Получается, что при понижении температуры воздуха надо было чуть забеднить.
Подчеркну, что летаю на Ла-7 - полукопия, большая часть полета на полном газу, редкий сброс на нисходящих фигурах. Ну и на посадке. Пока провалов и, не дай Бог - остановок, не было. Тьфу-тьфу. Вполне можно уходить на второй круг дачей газа.
Не выкидывайте деньги на карб,не поможет.
Спасибо за инфу. Я в шоке!!! У меня много китайских моторов. Но это просто, выкидыш!
Краб с меньшим вентури ставьте .
Алексей, если можно ссылку. Вы вроде давали. Нет сил всю ветку перелопачивать.
Краб пилы чемпион 137-142 .
Спасибо!
Алексей, на этом крабе ( 137\142) рядом с жиклёрами выходит латунная трубка. Её с чем стыковать? benzo-spb.ru/…/karbyurator-champion-137-142 .Спасибо.