MLD35 35cc Кто, что, скажет?

FFedor
vlad_den:

Отложили.

Мудро. Володя, каким зажиганием заменили?

vlad_den

К сожалению не отвечу. Приятель в клубе принес коробочку, без этикеток, сказал, что 4,8 В питание, цепляй. Подцепил, работает.

3 months later
vlad_den

Сегодня возник вопрос: - как надо менять настройки двигателя при падении температуры наружного воздуха на 20 град? Когда настраивали было +30…35, сейчас +12…15. Мотор покашливает, и на высоких оборотах и на переходах, чего раньше не наблюдалось.

argnew

Как и на всех моторах: открытием винта L.

vlad_den
argnew:

Как и на всех моторах: открытием винта L

То есть, H винт не трогать? И на сколько рекомендуется открыть для начала - 1/4 оборота… 1/2 оборота?

argnew

L -на “пять”, максимум - “десять” минут , естественно - против часовой.
H, как правило, трогать не надо, но бывает, что и приходиться подстраивать немного.

7 days later
matsinner

Доброго времени суток! Я тоже “счастливый” обладатель MLD. Проблемы один в один как в посте №2089 Rut. Причём прикатался на стенде в пределах нормы. Первые 10-15 полётов без особых отклонений. Ну попёрдывал,ну оборотики плавали. Списал на молодость. А тут как отрезало. Ставил другие зажигания, с заменой д. хола. Свечи разные , новьё. Карбик разобрал до малекул. Лепестки -не придраться. А работать не хочет. Можно играя газом дойти до максимума ( около 8000), потом срыв. Тут же толкаю винт, заводится как ни в чём не бывало. Работает стабильно хх. Впереди на колен валу стоит мощный сальник, вряд ли там подсасывает. Вопрос. Кто нибудь ставил на мотор заведомо исправный карбик с похожей кубатурой. Хочу заказать, но мучают сомнения. Ветку всю прочитал, правда давно, может что забыл? Спасибо!

vlad_den
vlad_den:

Сегодня возник вопрос: - как надо менять настройки двигателя при падении температуры наружного воздуха на 20 град? Когда настраивали было +30…35, сейчас +12…15. Мотор покашливает, и на высоких оборотах и на переходах, чего раньше не наблюдалось.

Позавчера и вчера занимался настройками мотора при прохладной погоде. При открытии винта L проблема не исчезла, открыл Н. Стало хуже. Обе иглы прикрыл относительно первоначального положения примерно на 1/4 - типа 15 мин. И все стало как прежде, мотор выходит на обороты, не кашляет. Получается, что при понижении температуры воздуха надо было чуть забеднить.
Подчеркну, что летаю на Ла-7 - полукопия, большая часть полета на полном газу, редкий сброс на нисходящих фигурах. Ну и на посадке. Пока провалов и, не дай Бог - остановок, не было. Тьфу-тьфу. Вполне можно уходить на второй круг дачей газа.

matsinner
Wiwok:

Не выкидывайте деньги на карб,не поможет.

Спасибо за инфу. Я в шоке!!! У меня много китайских моторов. Но это просто, выкидыш!

alekse

Краб с меньшим вентури ставьте .

matsinner

Алексей, если можно ссылку. Вы вроде давали. Нет сил всю ветку перелопачивать.

alekse

Глушить , это для праймера подкачки .

21 days later
Dragon76

Скажите. замена карба решила проблему?

matsinner

Извиняюсь, что не отписался. К сожалению НЕТ! Всё осталось по старому. На хх как то работает, при наборе оборотов - провал. Жиклёры, лепестки, зажигание,свечи, топливо, уровень ускорительного насоса и т.д. проверено не раз! В сердцах отдал мотор товарищу на зап. части. У него такой же, и довольно сносно летает. Он (товарищ), решил всё пройти заново, плюс заменил подшипники, под уменьшил картер , результат НОЛЬ! Теперь хочет с рабочего мотора перекидывать комплектующие для выявления слабого звена. Будет инфа, отпишусь. P.S. Чем тяжелее винт тем вменяемым он становится.

Dragon76

Странно. У меня один мотор работает вполне прилично. Летом в жару вообще отлично. Ни провалов ни чихов.
когда похолодало стал с пепебоями набирать обороты. После прогазовок летает нормально. Не глох . Тьфу тьфу тьфу. Второй брал на форуме бу. Еще не запускал. Прежний хозяин сказал что проблем не было - весной проверю.