MLD35 35cc Кто, что, скажет?

alekse

Глушить , это для праймера подкачки .

21 days later
Dragon76

Скажите. замена карба решила проблему?

matsinner

Извиняюсь, что не отписался. К сожалению НЕТ! Всё осталось по старому. На хх как то работает, при наборе оборотов - провал. Жиклёры, лепестки, зажигание,свечи, топливо, уровень ускорительного насоса и т.д. проверено не раз! В сердцах отдал мотор товарищу на зап. части. У него такой же, и довольно сносно летает. Он (товарищ), решил всё пройти заново, плюс заменил подшипники, под уменьшил картер , результат НОЛЬ! Теперь хочет с рабочего мотора перекидывать комплектующие для выявления слабого звена. Будет инфа, отпишусь. P.S. Чем тяжелее винт тем вменяемым он становится.

Dragon76

Странно. У меня один мотор работает вполне прилично. Летом в жару вообще отлично. Ни провалов ни чихов.
когда похолодало стал с пепебоями набирать обороты. После прогазовок летает нормально. Не глох . Тьфу тьфу тьфу. Второй брал на форуме бу. Еще не запускал. Прежний хозяин сказал что проблем не было - весной проверю.

25 days later
matsinner

Отпишусь. Вчера с товарищем пытались восстановить нормальную работу путём переброски того, что можно перебросить. В результате тот МЛД, что работал, тоже стал капризничать и в итоге встал. В отчаянном рывке сняли с ещё тёплого JC30 (был под рукой) карб., лепестки. Мёртво. Перекидываем обратно на JC -заводиться с пол оборота. Время поджимало, закончили. Теперь осталось с МЛД перекинуть на JC карб. и лепестки и посмотреть. Кстати зажигание с датчиком холла, тоже меняли ( с JC на МЛД).

Rusfaner

Добавлю от себя к предыдущему посту. По ощущениям не засасывает топливо в цилиндр. Если брызнуть топлива напрямую в карбюратор или цилиндр, то заводится, вырабатывает это топливо и глохнет. Из бака в карбюратор засасывает без проблем сам, а дальше мистика. С родным карбом может завестись с чуть при открытой заслонкой (градусов на пять) и в этом положении может тарахтеть на около холостых оборотах. При попытке открыть полностью, глохнет. Свечу не заливает.

alekse

Отворачивайте обе иглы пока не заработает . УОЗ проверьте . Если мистика останется ищите сквозняк в моторе . Хаб снимите и подшипник передний заполните смазкой .

dima2000
alekse:

подшипник передний заполните смазкой .

На этом моторе это не актуально, там сальник стоит за передним подшипником.

В этом моторе, конечно, много разнообразного говнеца, но принципиально он не отличается от любого другого, говнецо выражается в нюансах, а не в работоспособности вообще. Если совсем ни как не работает на стандартных начальных настройках карбика(1,5 оборота обе иглы) - ищите неисправность или неисправности и устраняйте, по другому не бывает!!!

vlad_den

Читаю все с некоторым удивлением. У меня работает вполне прилично, тьфу-тьфу. Нервы помотал - но виновато было зажигание - поменял, по случаю досталось с МОКИ. Потом выяснилось, что в старом виноват был колпачек - коллега поменял, сейчас на нем летает.

alekse
dima2000:

там сальник стоит за передним подшипником.

Откуда он там появился ? Схемку киньте .

Rusfaner

Сальник стоит, подтверждаю. Ориентировочно 28х12х7мм

matsinner

Сальник держит на мертво. Мазали пеной, дули, всё ок, не подкопаться.

dima2000
alekse:

Схемку киньте .

Да он повторяет размеры переднего подшипника и воткнут между передним и задним подшипником без какого либо посадочного места(аки гумно в проруби:)), но определенная польза от него явно есть, за много лет эксплуатации сифонов и подсосов через передний подш на этом моторе не замечено.

Rusfaner

На последних двигателях сальник фиксируется стопорным кольцом.

alekse
Rusfaner:

С родным карбом может завестись с чуть при открытой заслонкой (градусов на пять) и в этом положении может тарахтеть на около холостых оборотах. При попытке открыть полностью, глохнет

dima2000:

Если совсем ни как не работает на стандартных начальных настройках карбика(1,5 оборота обе иглы)

Работает ,иглы открывать нужно , до переходного нормального и максималки .

Rusfaner

Заработали оба двигателя.
Свой двигатель начал мучать с карбюратором и лепестками от JC-30. Запустить помог стартер.Потом уже с родным карбом. Обнаружил, что при очередной разборке/сборке, прокладку между карбюратором и лепестковыми клапанами поставил не правильно. Там и сосало воздух. Заводил стартером, после настроек заводится рукой без проблем. Холостые и максимальные держит. Отклик на газ резвый.
На радостях взялся за второй двигатель, который достался от товарища matsinner на запчасти. Сначала со своим карбюратором, клапанами и зажиганием с уже рабочего образца. Так же дернул стартером. Вроде ожил, но на максимальных пошли провалы вплоть до остановки. Сомнения пошли в сторону зажигания и его обвязки. Замена зажигания не помогла. Датчика холла с собой не было, зато была свеча. Поменял свечу провалы пропали. Запел как надо. Хотя до этого раза три свечи меняли. Сейчас работает полностью в родной комплектации.
Не было бы стартера, похоронил бы дальнейшие затеи по воскрешению.

Dragon76

Молодцы что проявили такое упорство. Теперь еще один мотор рабочий будет.
То есть причин было две - первая это неверно поставленная прокладка и вторая старая свеча.
Стартер очень полезная вещь - помню когда так же пытался завести двигатель рука уставала сильно.
Стартер у вас какой?

Rusfaner

Стартер обычный до 90-го класса, по моему. На трех банках LiPo не проворачивал коленвал. Поставил четыре банки, дело пошло.