MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Странно. У меня один мотор работает вполне прилично. Летом в жару вообще отлично. Ни провалов ни чихов.
когда похолодало стал с пепебоями набирать обороты. После прогазовок летает нормально. Не глох . Тьфу тьфу тьфу. Второй брал на форуме бу. Еще не запускал. Прежний хозяин сказал что проблем не было - весной проверю.
Удачных полётов!
Отпишусь. Вчера с товарищем пытались восстановить нормальную работу путём переброски того, что можно перебросить. В результате тот МЛД, что работал, тоже стал капризничать и в итоге встал. В отчаянном рывке сняли с ещё тёплого JC30 (был под рукой) карб., лепестки. Мёртво. Перекидываем обратно на JC -заводиться с пол оборота. Время поджимало, закончили. Теперь осталось с МЛД перекинуть на JC карб. и лепестки и посмотреть. Кстати зажигание с датчиком холла, тоже меняли ( с JC на МЛД).
Добавлю от себя к предыдущему посту. По ощущениям не засасывает топливо в цилиндр. Если брызнуть топлива напрямую в карбюратор или цилиндр, то заводится, вырабатывает это топливо и глохнет. Из бака в карбюратор засасывает без проблем сам, а дальше мистика. С родным карбом может завестись с чуть при открытой заслонкой (градусов на пять) и в этом положении может тарахтеть на около холостых оборотах. При попытке открыть полностью, глохнет. Свечу не заливает.
Отворачивайте обе иглы пока не заработает . УОЗ проверьте . Если мистика останется ищите сквозняк в моторе . Хаб снимите и подшипник передний заполните смазкой .
подшипник передний заполните смазкой .
На этом моторе это не актуально, там сальник стоит за передним подшипником.
В этом моторе, конечно, много разнообразного говнеца, но принципиально он не отличается от любого другого, говнецо выражается в нюансах, а не в работоспособности вообще. Если совсем ни как не работает на стандартных начальных настройках карбика(1,5 оборота обе иглы) - ищите неисправность или неисправности и устраняйте, по другому не бывает!!!
Читаю все с некоторым удивлением. У меня работает вполне прилично, тьфу-тьфу. Нервы помотал - но виновато было зажигание - поменял, по случаю досталось с МОКИ. Потом выяснилось, что в старом виноват был колпачек - коллега поменял, сейчас на нем летает.
там сальник стоит за передним подшипником.
Откуда он там появился ? Схемку киньте .
Сальник стоит, подтверждаю. Ориентировочно 28х12х7мм
Сальник держит на мертво. Мазали пеной, дули, всё ок, не подкопаться.
Схемку киньте .
Да он повторяет размеры переднего подшипника и воткнут между передним и задним подшипником без какого либо посадочного места(аки гумно в проруби:)), но определенная польза от него явно есть, за много лет эксплуатации сифонов и подсосов через передний подш на этом моторе не замечено.
На последних двигателях сальник фиксируется стопорным кольцом.
С родным карбом может завестись с чуть при открытой заслонкой (градусов на пять) и в этом положении может тарахтеть на около холостых оборотах. При попытке открыть полностью, глохнет
Если совсем ни как не работает на стандартных начальных настройках карбика(1,5 оборота обе иглы)
Работает ,иглы открывать нужно , до переходного нормального и максималки .
Заработали оба двигателя.
Свой двигатель начал мучать с карбюратором и лепестками от JC-30. Запустить помог стартер.Потом уже с родным карбом. Обнаружил, что при очередной разборке/сборке, прокладку между карбюратором и лепестковыми клапанами поставил не правильно. Там и сосало воздух. Заводил стартером, после настроек заводится рукой без проблем. Холостые и максимальные держит. Отклик на газ резвый.
На радостях взялся за второй двигатель, который достался от товарища matsinner на запчасти. Сначала со своим карбюратором, клапанами и зажиганием с уже рабочего образца. Так же дернул стартером. Вроде ожил, но на максимальных пошли провалы вплоть до остановки. Сомнения пошли в сторону зажигания и его обвязки. Замена зажигания не помогла. Датчика холла с собой не было, зато была свеча. Поменял свечу провалы пропали. Запел как надо. Хотя до этого раза три свечи меняли. Сейчас работает полностью в родной комплектации.
Не было бы стартера, похоронил бы дальнейшие затеи по воскрешению.
Молодцы что проявили такое упорство. Теперь еще один мотор рабочий будет.
То есть причин было две - первая это неверно поставленная прокладка и вторая старая свеча.
Стартер очень полезная вещь - помню когда так же пытался завести двигатель рука уставала сильно.
Стартер у вас какой?
Стартер обычный до 90-го класса, по моему. На трех банках LiPo не проворачивал коленвал. Поставил четыре банки, дело пошло.
Я завожу таким стартером от свинцового аккумулятора: www.pelikandaniel.com/?sec=product&id=4227&lng=en
Поставил четыре банки, дело пошло.
На 4 банках можно и обмотки сжечь.
Можна , ну у меня такой же стартер бил на 60кубов и пускал я ево от 6 банок(2x3s2200mAh последовательна), щас ево отдал пользуватса другими так как им больше непользуюс. Единственное что ему переделал - заднюю буксу поменял на упорный подшипник(иначе когда давиш очень большое трение), колектор с углями приспособил от автомобильново стеклочистильшика (радной пластик проста порнография) и кнопку зделал с нормальными контактами , так как эти части слабое звено. Им запускали и 80кубовий. Если поуму крутить всё путём а иначе и на машинах можна стартера поплавить. Hа кубатуру меньше 40cc один акаб снимаетса, так как после тово как поставил подшипник он крутит очень легко. АКБ , били инсталированы пряма у стартера , очень легко пользуватса , не одново провода.
Пипец. Теме уже 5 лет скоро (28.12.2015) исполнится))).
Поздравляю, товарищи!
Хороший видать моторчик попался…
зы. сорри за “соль на раны”)))).
😁😁😁 Хорошо сказано, точно и по делу!