MLD35 35cc Кто, что, скажет?

alekse

Отворачивайте обе иглы пока не заработает . УОЗ проверьте . Если мистика останется ищите сквозняк в моторе . Хаб снимите и подшипник передний заполните смазкой .

dima2000
alekse:

подшипник передний заполните смазкой .

На этом моторе это не актуально, там сальник стоит за передним подшипником.

В этом моторе, конечно, много разнообразного говнеца, но принципиально он не отличается от любого другого, говнецо выражается в нюансах, а не в работоспособности вообще. Если совсем ни как не работает на стандартных начальных настройках карбика(1,5 оборота обе иглы) - ищите неисправность или неисправности и устраняйте, по другому не бывает!!!

vlad_den

Читаю все с некоторым удивлением. У меня работает вполне прилично, тьфу-тьфу. Нервы помотал - но виновато было зажигание - поменял, по случаю досталось с МОКИ. Потом выяснилось, что в старом виноват был колпачек - коллега поменял, сейчас на нем летает.

alekse
dima2000:

там сальник стоит за передним подшипником.

Откуда он там появился ? Схемку киньте .

Rusfaner

Сальник стоит, подтверждаю. Ориентировочно 28х12х7мм

matsinner

Сальник держит на мертво. Мазали пеной, дули, всё ок, не подкопаться.

dima2000
alekse:

Схемку киньте .

Да он повторяет размеры переднего подшипника и воткнут между передним и задним подшипником без какого либо посадочного места(аки гумно в проруби:)), но определенная польза от него явно есть, за много лет эксплуатации сифонов и подсосов через передний подш на этом моторе не замечено.

Rusfaner

На последних двигателях сальник фиксируется стопорным кольцом.

alekse
Rusfaner:

С родным карбом может завестись с чуть при открытой заслонкой (градусов на пять) и в этом положении может тарахтеть на около холостых оборотах. При попытке открыть полностью, глохнет

dima2000:

Если совсем ни как не работает на стандартных начальных настройках карбика(1,5 оборота обе иглы)

Работает ,иглы открывать нужно , до переходного нормального и максималки .

Rusfaner

Заработали оба двигателя.
Свой двигатель начал мучать с карбюратором и лепестками от JC-30. Запустить помог стартер.Потом уже с родным карбом. Обнаружил, что при очередной разборке/сборке, прокладку между карбюратором и лепестковыми клапанами поставил не правильно. Там и сосало воздух. Заводил стартером, после настроек заводится рукой без проблем. Холостые и максимальные держит. Отклик на газ резвый.
На радостях взялся за второй двигатель, который достался от товарища matsinner на запчасти. Сначала со своим карбюратором, клапанами и зажиганием с уже рабочего образца. Так же дернул стартером. Вроде ожил, но на максимальных пошли провалы вплоть до остановки. Сомнения пошли в сторону зажигания и его обвязки. Замена зажигания не помогла. Датчика холла с собой не было, зато была свеча. Поменял свечу провалы пропали. Запел как надо. Хотя до этого раза три свечи меняли. Сейчас работает полностью в родной комплектации.
Не было бы стартера, похоронил бы дальнейшие затеи по воскрешению.

Dragon76

Молодцы что проявили такое упорство. Теперь еще один мотор рабочий будет.
То есть причин было две - первая это неверно поставленная прокладка и вторая старая свеча.
Стартер очень полезная вещь - помню когда так же пытался завести двигатель рука уставала сильно.
Стартер у вас какой?

Rusfaner

Стартер обычный до 90-го класса, по моему. На трех банках LiPo не проворачивал коленвал. Поставил четыре банки, дело пошло.

Dragon76
Rusfaner:

Поставил четыре банки, дело пошло.

На 4 банках можно и обмотки сжечь.

Mongoose9999

Можна , ну у меня такой же стартер бил на 60кубов и пускал я ево от 6 банок(2x3s2200mAh последовательна), щас ево отдал пользуватса другими так как им больше непользуюс. Единственное что ему переделал - заднюю буксу поменял на упорный подшипник(иначе когда давиш очень большое трение), колектор с углями приспособил от автомобильново стеклочистильшика (радной пластик проста порнография) и кнопку зделал с нормальными контактами , так как эти части слабое звено. Им запускали и 80кубовий. Если поуму крутить всё путём а иначе и на машинах можна стартера поплавить. Hа кубатуру меньше 40cc один акаб снимаетса, так как после тово как поставил подшипник он крутит очень легко. АКБ , били инсталированы пряма у стартера , очень легко пользуватса , не одново провода.

IRF540N

Пипец. Теме уже 5 лет скоро (28.12.2015) исполнится))).
Поздравляю, товарищи!

Хороший видать моторчик попался…
зы. сорри за “соль на раны”)))).

vlad_den
IRF540N:

Хороший видать моторчик попался

Он самый дешевый! Посему желающих не убавляется - я в том числе. Отмечу, что моим ожиданиям он соответствует (хотя и не вполне, все-таки помуд…чался)

Dragon76

+1 у меня их аж два.
Один на модели, второй после обкатки лежит.
Первый работает в жару просто отлично… тьфу три раза.
В прохладную погоду нужно хорошо прогреть перед полетом. В небе периодически простреливает. В последнее время на пол хода заслонки набирает макс. обороты. Раньше обороты были пропорционально ходу ручки газа. Думаю на свечу и грязь в карбе. Надо смотреть. Ну и обдув прикрыть на зиму. На посадках не глохнет.

Губанов_Игорь
vlad_den:

Он самый дешевый! Посему желающих не убавляется - я в том числе. Отмечу, что моим ожиданиям он соответствует (хотя и не вполне, все-таки помуд…чался)

Володя, ответь прямо! Второй такой же купишь? Или каакой другой фирмы. Реально интересно, ты один из не многих (очень не многих), кто заставил МЛД работать

vlad_den

Извини, Игорь, прямо ответить не могу:). Двухмоторную модель 2 х 35 к.см. не собираюсь строить, если дальше в бензин - будет другая кубатура и фирма;), наверное. Поэтому второй такой не куплю, но об этом не жалею:).