MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Пипец. Теме уже 5 лет скоро (28.12.2015) исполнится))).
Поздравляю, товарищи!
Хороший видать моторчик попался…
зы. сорри за “соль на раны”)))).
😁😁😁 Хорошо сказано, точно и по делу!
Хороший видать моторчик попался
Он самый дешевый! Посему желающих не убавляется - я в том числе. Отмечу, что моим ожиданиям он соответствует (хотя и не вполне, все-таки помуд…чался)
+1 у меня их аж два.
Один на модели, второй после обкатки лежит.
Первый работает в жару просто отлично… тьфу три раза.
В прохладную погоду нужно хорошо прогреть перед полетом. В небе периодически простреливает. В последнее время на пол хода заслонки набирает макс. обороты. Раньше обороты были пропорционально ходу ручки газа. Думаю на свечу и грязь в карбе. Надо смотреть. Ну и обдув прикрыть на зиму. На посадках не глохнет.
Он самый дешевый! Посему желающих не убавляется - я в том числе. Отмечу, что моим ожиданиям он соответствует (хотя и не вполне, все-таки помуд…чался)
Володя, ответь прямо! Второй такой же купишь? Или каакой другой фирмы. Реально интересно, ты один из не многих (очень не многих), кто заставил МЛД работать
Извини, Игорь, прямо ответить не могу:). Двухмоторную модель 2 х 35 к.см. не собираюсь строить, если дальше в бензин - будет другая кубатура и фирма;), наверное. Поэтому второй такой не куплю, но об этом не жалею:).
Подскажите, как к МЛД 35 подключить электронный тахометр. Разъема на блоке зажигания для подключения нет.
Какую свечу лучше поставить - что рекомендуете?
Свеча - однозначно NGK CM-6.
Y-82 является аналогом или только СМ-6& Посмотрел - сейчас стоит именно Y-82/
тахометр как подключить?
У меня родная Y-82 отказала на 2 запуске, заменил на СМ-6, с тех пор работает. Насчет тахометра в данном случае не знаю. Но когда-то лет так 30 назад ставил на жигули электронный тахометр. Вроде мотал несколько витков на свечной провод - и подключал такую катушку на вход, работал.
Как подключить к двигателю вот этот тахометр hobbyking.com/…/__23555__Mini_Tachometer_for_Ignit…
(не реклама)
Как подключить к двигателю вот этот тахометр
V кабель в разъем датчика холла .
Спасибо, ясно для чего этот проводок приложили.
Была такая мысль, но вдруг бы сгорел.
Решил провести ревизию мотора, крайние полеты сразу после запуска при плавной даче газа начинал кашлять. обороты не набирал и глох.
Минуту приходилось работать на холостых, потом постепенно прибавляя и убавляя газ прогревать и только через 2-3 минуты можно было дать полный газ чтобы не заглох.
Полминуты на холостых и опять кашляет при даче газа. Прогреешь вроде нормально. ХХ держит стабильно, не глохнет.
Снял капот - за карбюратором все в масле и пропитано безином с маслом, так понимаю топливо выплевывает из карба - в чем причина?
Снял карб, корпус домика, прокладки в порядке, в карбюраторе все чисто. никакого мусора.
Посмотрел на лепестки домика - по масляному следу видно что лепесток плотно прилегает к пирамиде только передней кромкой - боковые вообще не прилегают.
Посмотрел с боку на домик - щель между лепестками и пирамидкой по всей длине лепестков. не большая, но на просвет видно.
Снял резиновую прокладку которая прижимает лепестки - снял лепестки и увидел что они не ровные - со стороны где отверстия для фиксации положения в домике чуть загнуты внутрь - может в этом причина?
Так и должно быть? Сравнить не с чем. Или от времени деформировались.
Так понимаю потому и щель образовалась.
Попробовал втянуть воздух в себя через впускное отверстие домика - воздух проходит достаточно свободно - лепестки получается пропускают.
Как быть - новый домик и лепестки или можно вылечить?
Как быть - новый домик и лепестки или можно вылечить?
Все так, в обратку плюется из за лепесткового клапана.
Лепестки можно перевернуть другой стороной, они симметричные, чаще всего помогает.
“Тыщу раз так делал…”😃
Когда герметичность клапана проверяете, не забывайте, в нем есть отверстие для отвода пульсаций на бензонасос.
еревернуть другой стороной, они симметричные
в том то и дело что не симметричные - полоска шириной 3-4 мм по короткой стороне подогнулась, пробовал переворачивать - вообще не примыкают к домику.
На кончиках зазор в 1,5 мм выходит.
Может корпус домика чутка сточить на кончике для более плотного прилегания - должно помочь и зазор уменьшить?
пробовал переворачивать - вообще не примыкают к домику.
Нууу, наверное уже очень запущенный случай.😃
Глянте в барахолке, я не давно наталкивался на объяву, кто то очень долго продает новый домик от МЛД(вряд ли ушел).
я не давно наталкивался на объяву
если найдете дайте ссылку. поискал поиском - не нашел
У себя еще посмотрю вечером, у меня там какие то запчасти валяются от него, но хоть убейте не помню был там домик или нет.
если найдете дайте ссылку.
В разделе “Самолеты” было, не в моторах.
Еще обратил внимание, что поршень. то есть та его часть что видна через выхлопное окно под поршневым кольцом вся черная в нагаре.
Двигатель работал на синтетике, поршневое кольцо менял, налет с замены не более 10 литров.
Кольцо хреновое попалось или в чем причина нагара на поршне?
Стоит ли снять цилиндр для диагностики?
Картер и коленвал, то что видно через впускное окно на задней крышке, все чистое, грязи и нагара нет.
Двигатель с винтом 19х8 таскает модель весом порядка 6 кг как пушинку.
Нареканий по тяге и оборотам нет.
Если нареканий по тяге и оборотам нет, то стоит придерживаться правила - не лезь в агрегат, не мешай ему работать😁