MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Y-82 является аналогом или только СМ-6& Посмотрел - сейчас стоит именно Y-82/
тахометр как подключить?
У меня родная Y-82 отказала на 2 запуске, заменил на СМ-6, с тех пор работает. Насчет тахометра в данном случае не знаю. Но когда-то лет так 30 назад ставил на жигули электронный тахометр. Вроде мотал несколько витков на свечной провод - и подключал такую катушку на вход, работал.
Как подключить к двигателю вот этот тахометр hobbyking.com/…/__23555__Mini_Tachometer_for_Ignit…
(не реклама)
Как подключить к двигателю вот этот тахометр
V кабель в разъем датчика холла .
Спасибо, ясно для чего этот проводок приложили.
Была такая мысль, но вдруг бы сгорел.
Решил провести ревизию мотора, крайние полеты сразу после запуска при плавной даче газа начинал кашлять. обороты не набирал и глох.
Минуту приходилось работать на холостых, потом постепенно прибавляя и убавляя газ прогревать и только через 2-3 минуты можно было дать полный газ чтобы не заглох.
Полминуты на холостых и опять кашляет при даче газа. Прогреешь вроде нормально. ХХ держит стабильно, не глохнет.
Снял капот - за карбюратором все в масле и пропитано безином с маслом, так понимаю топливо выплевывает из карба - в чем причина?
Снял карб, корпус домика, прокладки в порядке, в карбюраторе все чисто. никакого мусора.
Посмотрел на лепестки домика - по масляному следу видно что лепесток плотно прилегает к пирамиде только передней кромкой - боковые вообще не прилегают.
Посмотрел с боку на домик - щель между лепестками и пирамидкой по всей длине лепестков. не большая, но на просвет видно.
Снял резиновую прокладку которая прижимает лепестки - снял лепестки и увидел что они не ровные - со стороны где отверстия для фиксации положения в домике чуть загнуты внутрь - может в этом причина?
Так и должно быть? Сравнить не с чем. Или от времени деформировались.
Так понимаю потому и щель образовалась.
Попробовал втянуть воздух в себя через впускное отверстие домика - воздух проходит достаточно свободно - лепестки получается пропускают.
Как быть - новый домик и лепестки или можно вылечить?
Как быть - новый домик и лепестки или можно вылечить?
Все так, в обратку плюется из за лепесткового клапана.
Лепестки можно перевернуть другой стороной, они симметричные, чаще всего помогает.
“Тыщу раз так делал…”😃
Когда герметичность клапана проверяете, не забывайте, в нем есть отверстие для отвода пульсаций на бензонасос.
еревернуть другой стороной, они симметричные
в том то и дело что не симметричные - полоска шириной 3-4 мм по короткой стороне подогнулась, пробовал переворачивать - вообще не примыкают к домику.
На кончиках зазор в 1,5 мм выходит.
Может корпус домика чутка сточить на кончике для более плотного прилегания - должно помочь и зазор уменьшить?
пробовал переворачивать - вообще не примыкают к домику.
Нууу, наверное уже очень запущенный случай.😃
Глянте в барахолке, я не давно наталкивался на объяву, кто то очень долго продает новый домик от МЛД(вряд ли ушел).
я не давно наталкивался на объяву
если найдете дайте ссылку. поискал поиском - не нашел
У себя еще посмотрю вечером, у меня там какие то запчасти валяются от него, но хоть убейте не помню был там домик или нет.
если найдете дайте ссылку.
В разделе “Самолеты” было, не в моторах.
Еще обратил внимание, что поршень. то есть та его часть что видна через выхлопное окно под поршневым кольцом вся черная в нагаре.
Двигатель работал на синтетике, поршневое кольцо менял, налет с замены не более 10 литров.
Кольцо хреновое попалось или в чем причина нагара на поршне?
Стоит ли снять цилиндр для диагностики?
Картер и коленвал, то что видно через впускное окно на задней крышке, все чистое, грязи и нагара нет.
Двигатель с винтом 19х8 таскает модель весом порядка 6 кг как пушинку.
Нареканий по тяге и оборотам нет.
Если нареканий по тяге и оборотам нет, то стоит придерживаться правила - не лезь в агрегат, не мешай ему работать😁
в чем причина нагара на поршне?
В излишнем любопытстве… 😒
У себя еще посмотрю вечером
Не свезло, нету у меня лепесткового клапана.
в чем причина нагара на поршне?
У этого мотора низкая степень сжатия, поэтому он более менее сносно(если можно так сказать😒😁) работает на низкооктановом бензине.
Нормальный низкооктановый бензин сейчас добыть очень геморно, а то чего продают(в подмосковье) даже не пахнет бензином, это основная причина - почему у меня ентот мотор не летает, а валяется на полке.
На 92 бензе добиться от него сносной работы, мне по крайней мере, не удалось.
Еще могу сказать, что он становится намного более адекватным с тяжелым винтом, лучше всего работал с МА 20х8 пластик!!!
У этого мотора низкая степень сжатия, поэтому он более менее сносно(если можно так сказать) работает на низкооктановом бензине.
Не знаю, у меня работает на бензине Shell V-Power Racing 100, масло Shell Advance VSX 2. И вроде, неплохо работает. Винт деревяшка дешевая с линдингера 18х10.
у меня работает на бензине Shell V-Power Racing 100
Что касаемо бензина - темное это дело.
Думаю, что если начнем сравнивать наш 92 с Вашим Shell V-Power Racing 100, то ни одного сходства скорее всего не найдем😒.
не лезь в агрегат, не мешай ему работать
согласен полностью - ничего трогать не буду.
Двигатель эксплуатируется на 92 бензине и масле синтетика Ликви Молли для 2-х тактников.
Домик я все таки слегка обточил - лепестки прилегают практически по всей поверхности, воздух через впускное отверстие домика еле втягивается.
Думаю так и оставить - в выходные попробую запустить.
Домик я все же обточил, на мелкой шкурке по стеклу сточил носик с двух сторон, теперь лепестки прилегают плотно практически по все поверхности, обратный поток воздуха практически отсутствует. пока на заводил, непогода.
свеча стоит Чемпион Y82 - заменить на новую СМ-6 или оставить?
Искра хорошая. но свеча вся черная
Заменить, однозначно. Чемпион подарить врагу, как мне советовали - пущай мучается
ок - заменю, зазор какой выставить в свече?