MLD35 35cc Кто, что, скажет?
в чем причина нагара на поршне?
В излишнем любопытстве… 😒
У себя еще посмотрю вечером
Не свезло, нету у меня лепесткового клапана.
в чем причина нагара на поршне?
У этого мотора низкая степень сжатия, поэтому он более менее сносно(если можно так сказать😒😁) работает на низкооктановом бензине.
Нормальный низкооктановый бензин сейчас добыть очень геморно, а то чего продают(в подмосковье) даже не пахнет бензином, это основная причина - почему у меня ентот мотор не летает, а валяется на полке.
На 92 бензе добиться от него сносной работы, мне по крайней мере, не удалось.
Еще могу сказать, что он становится намного более адекватным с тяжелым винтом, лучше всего работал с МА 20х8 пластик!!!
У этого мотора низкая степень сжатия, поэтому он более менее сносно(если можно так сказать) работает на низкооктановом бензине.
Не знаю, у меня работает на бензине Shell V-Power Racing 100, масло Shell Advance VSX 2. И вроде, неплохо работает. Винт деревяшка дешевая с линдингера 18х10.
у меня работает на бензине Shell V-Power Racing 100
Что касаемо бензина - темное это дело.
Думаю, что если начнем сравнивать наш 92 с Вашим Shell V-Power Racing 100, то ни одного сходства скорее всего не найдем😒.
не лезь в агрегат, не мешай ему работать
согласен полностью - ничего трогать не буду.
Двигатель эксплуатируется на 92 бензине и масле синтетика Ликви Молли для 2-х тактников.
Домик я все таки слегка обточил - лепестки прилегают практически по всей поверхности, воздух через впускное отверстие домика еле втягивается.
Думаю так и оставить - в выходные попробую запустить.
Домик я все же обточил, на мелкой шкурке по стеклу сточил носик с двух сторон, теперь лепестки прилегают плотно практически по все поверхности, обратный поток воздуха практически отсутствует. пока на заводил, непогода.
свеча стоит Чемпион Y82 - заменить на новую СМ-6 или оставить?
Искра хорошая. но свеча вся черная
Заменить, однозначно. Чемпион подарить врагу, как мне советовали - пущай мучается
ок - заменю, зазор какой выставить в свече?
Я базовый не менял, там где-то 0.8 по-моему
0,8 не многовато? 0,6 мне кажется за глаза будет.
Базовый зазор 0,4 или 0,5. Его вообще трогать не надо. Просто взять новую оригинальную NGK, поставить и летать, года на 3-4 точно хватит
А как отличить оригинал от неоригиналп. Брал в Экзисте новые 2 штуки.
Честно говоря, никогда не слышал про подделку свечей СМ-6. Игорь, наверное, имел ввиду, что не стоит пробовать всякие “аналоги”.
Именно так
0,8 по щупу, мерялось на трех новых свечах.
проверил - 0,8 в двух новых свечах.
Зазор уменьшать или оставить как есть?
Если такой зазор в состоянии поставки, оставьте как есть
У меня на DLE-55,MLD-35,RCFG-15 везде 0,8 с поставки.Проблем нет.
в выходные опробовал мотор, был отремонтирован домик - притерты клапана - прилегают практически герметично и заменена свеча на СМ-6 - новую.
Мотор запел. ни провалов, ни вибрации, самоль в 6 кг на винте 19х8 вырывет из рук.
Холостые - 2600. максимальные - 8300 - не много?
Бензин 92 с маслом 1:30. масло синтетика Ликви молли для 2-х такных.
Может масла много? в инверте иногда бывают прострелы, даешь максимальный - пропадают.
Может свечу закидывает и масла много?
ентот мотор не летает, а валяется на полке.
скажите в личку почем готовы расстаться - товарищу нужен именно этой кубатуры
Холостые - 2600.
в инверте иногда бывают прострелы, даешь максимальный - пропадают.
Так и у меня работал.😃
На нашу дорожку только с такими холостыми не присядешь, если очень хочется то можно конечно😒, но это не полеты, а мучения.
Нормальный настроенный бензиновый мотор спокойно(с редкими подгазовками) держит ХХ 1500 -1600.
Не годится просто этот мотор на пилотажку.
скажите в личку почем готовы расстаться
Не планирую я с ним расставаться, есть планы строить полукопию.
На холостых 2600 модель стоит на газоне не думает катиться. На посадке еще чуть прибавляю. В чем у вас дискомфорт на посадке?
Пропуски думаю по причине большого количества масла. Вывернул новую свечу после литра ввработаного топлива - свеча в масле и черного цвета. Уменьши масло - думаю 1:40 будет работать стабильно как и раньше