MLD35 35cc Кто, что, скажет?
проверил - 0,8 в двух новых свечах.
Зазор уменьшать или оставить как есть?
Если такой зазор в состоянии поставки, оставьте как есть
У меня на DLE-55,MLD-35,RCFG-15 везде 0,8 с поставки.Проблем нет.
в выходные опробовал мотор, был отремонтирован домик - притерты клапана - прилегают практически герметично и заменена свеча на СМ-6 - новую.
Мотор запел. ни провалов, ни вибрации, самоль в 6 кг на винте 19х8 вырывет из рук.
Холостые - 2600. максимальные - 8300 - не много?
Бензин 92 с маслом 1:30. масло синтетика Ликви молли для 2-х такных.
Может масла много? в инверте иногда бывают прострелы, даешь максимальный - пропадают.
Может свечу закидывает и масла много?
ентот мотор не летает, а валяется на полке.
скажите в личку почем готовы расстаться - товарищу нужен именно этой кубатуры
Холостые - 2600.
в инверте иногда бывают прострелы, даешь максимальный - пропадают.
Так и у меня работал.😃
На нашу дорожку только с такими холостыми не присядешь, если очень хочется то можно конечно😒, но это не полеты, а мучения.
Нормальный настроенный бензиновый мотор спокойно(с редкими подгазовками) держит ХХ 1500 -1600.
Не годится просто этот мотор на пилотажку.
скажите в личку почем готовы расстаться
Не планирую я с ним расставаться, есть планы строить полукопию.
На холостых 2600 модель стоит на газоне не думает катиться. На посадке еще чуть прибавляю. В чем у вас дискомфорт на посадке?
Пропуски думаю по причине большого количества масла. Вывернул новую свечу после литра ввработаного топлива - свеча в масле и черного цвета. Уменьши масло - думаю 1:40 будет работать стабильно как и раньше
модель стоит на газоне не думает катиться.
Нет у нас газона, летом только асфальтовая дорожка шириной 2м.
Пропуски думаю по причине большого количества масла. Вывернул новую свечу после литра ввработаного топлива - свеча в масле и черного цвета. Уменьши масло - думаю 1:40 будет работать стабильно как и раньше
Озвучиваете ровно то же самое о чем я ранее писал.😃
Я то же уверен, что пропуски из за масла на свече.
Уменьшите колличество масла - не поможет, только разнесет мотыль.
Свеча в масле из за низкой рабочей температуры - лечится подбором более тяжелого винта, тогда и холостые можно будет немного снизить.
на этот мотор винт 19х8 разве мало?
можно 20х8 попробовать - поможет?
можно 20х8 попробовать - поможет?
У меня стоял Leny 20х10.
У друга Ма 20х8 - пластик(жуть какой тяжелый), то же очень сносно работал.
У меня 18*8 дерево холостые 2200-2400,модель 5.4 кг свечкой вверх без напряга. Пробовал 19*8 скорость на посадке великовата.
Да ладно сказки рассказывать про вертикали без напряга… Там запас мощности еле -еле на 50-100 метров подняться и то в полный газ.
На холостых 2600
холостые 2200-2400
Почему такие высокие холостые? Если делать ниже глохнет что ли?
Почему такие высокие холостые?
Потому что с конструктивным косяком мотор.
Можно либо настроить хорошие холостые, либо добиться нормальных перегазовок.
Добиться что бы было и то и другое почти не реально, только через серьезные доработки.
Низкооктановый бензин сильно облегчает гиморой, но в настоящее время это не актуально, тк нормальный хрен добудешь.
Печалька
модель 5.4 кг свечкой вверх без напряга. Пробовал 19*8
подтверждаю. на винте 19*8 модель массой 6 кг вертикаль без напряга и замедления, на полном газу конечно пробовал.
Висит на 75% газа
Можно либо настроить хорошие холостые, либо добиться нормальных перегазовок.
меня холостые в 2500 не напрягают. на посадке еще добавлять приходится. по газону не катится
5.4 кг
6 кг
Да ладно , с 35 ?
Да ладно , с 35 ?
да,ОСлик 33 с винтом межлик 19*8 модель 5400 с ускорением вверх тягал,а тут кубиков то побольше.
Дело тут не в кубиках .Качество мотора оставляет желать лучшего .О качестве сборки двигателя сужу как бывший “счастливый " владелец одного из экземпляров MLD.
О чем говорить , если вынув его из упаковки я обнаружил отсутствие компрессии . Прочие косяки присущие данному"бренду” красочно описаны в теме .
Впрочем , допускаю что вследствие кардинальной переделки мотора , удалось добиться более-менее достойного запуска и работы .Но тяга о которой идет речь , явно из области фантастики.
Чтобы от двигателя добиться нормальной тяги нужно ещё и винт нормальный подобрать.Был случай купил винт в пилотаже 18*8, вроде выглядел неплохо а тяги процентов 35 не додавал, на взлёте чуть самолет не угробил.Сейчас стоит из этой серии(не реклама) sdshobby.com/…/6star-3d-wooden-propeller-beech-pro…
Но тяга о которой идет речь , явно из области фантастики.
Да о чем Вы говорите…😵
Как раз с тягой у этого мотора ни каких вопросов не возникало ни когда, на больших оборотах как зверь пахал.
Винт 20х10 крутит, но уже на пределе, самик у меня то же далеко за 5кг на нем летал и свечкой уходил на ура.
На Юнкерсе(полукопия) 2х метровом у друга стоял, вообще ни чихнул ни разу. Там вес был под 8кг.
И запускается он нормально, когда все “сопли” в порядок приведешь!!!
Проблемы начинаются на нем, как раз когда он не нагружен!!!
да,ОСлик 33 с винтом межлик 19*8 модель 5400 с ускорением вверх тягал,а тут кубиков то побольше.
Если уж сравнивать МЛД35 с ОсGt33, то МЛД явно превосходит Ослика по мощности.
Но тяга о которой идет речь , явно из области фантастики.
вот вы неверующие - в следующий раз возьму безмен и сниму видео - наглядно вес модели и тяга.
винт стоит 3W 19х8
самолет вверх из рук вырывается, взлетает за 5 метров и свечкой вверх.
Зимой на ограниченном пространстве взлетал - товарищ держит, даешь полный газ, РВ на себя до упора - отпускает - 3 метра и вверх.
Дело тут не в кубиках .Качество мотора оставляет желать лучшего .О качестве сборки двигателя сужу как бывший “счастливый " владелец одного из экземпляров MLD.
О чем говорить , если вынув его из упаковки я обнаружил отсутствие компрессии . Прочие косяки присущие данному"бренду” красочно описаны в теме .
Впрочем , допускаю что вследствие кардинальной переделки мотора , удалось добиться более-менее достойного запуска и работы .Но тяга о которой идет речь , явно из области фантастики.
Категорически не согласен.
Да и у меня особых проблем с тягой на Ла-7 нету.
Категорически не согласен.
С чем не согласны? Может быть вам повезло попасть на удачно сделанную партию моторов .Но я из опыта общения с владельцами таких движков , убедился что каждый MLD индивидуален и требует разных настроек . Каждый со своим “бзиком”. Но есть и нечто общее , например четверо из моих знакомых моделистов жаловались на слабую компрессию с самого начала эксплуатации. А если поршень болтается , о какой мощности можно вести речь?
Хотелось сделать “MLDэшку” пламенным сердцем на двухметровую полукопию T-28 Trojan , но стало жаль самолётку.После долгих танцев вокруг мотора , замены поршневого кольца и прокладок , безуспешных попыток запуска этого чуда - собрал всё в кучу и продал за символическую цену на запчасти . Наверное у меня достаточно мотивов , чтобы не доверять хвалебным одам данному мотору .
Не видел ни одного МЛД с очень хорошей компрессией, просто с хорошей не видел. А без компрессии мощности не бывает…