MLD35 35cc Кто, что, скажет?
А как отличить оригинал от неоригиналп. Брал в Экзисте новые 2 штуки.
Честно говоря, никогда не слышал про подделку свечей СМ-6. Игорь, наверное, имел ввиду, что не стоит пробовать всякие “аналоги”.
Именно так
0,8 по щупу, мерялось на трех новых свечах.
проверил - 0,8 в двух новых свечах.
Зазор уменьшать или оставить как есть?
Если такой зазор в состоянии поставки, оставьте как есть
У меня на DLE-55,MLD-35,RCFG-15 везде 0,8 с поставки.Проблем нет.
в выходные опробовал мотор, был отремонтирован домик - притерты клапана - прилегают практически герметично и заменена свеча на СМ-6 - новую.
Мотор запел. ни провалов, ни вибрации, самоль в 6 кг на винте 19х8 вырывет из рук.
Холостые - 2600. максимальные - 8300 - не много?
Бензин 92 с маслом 1:30. масло синтетика Ликви молли для 2-х такных.
Может масла много? в инверте иногда бывают прострелы, даешь максимальный - пропадают.
Может свечу закидывает и масла много?
ентот мотор не летает, а валяется на полке.
скажите в личку почем готовы расстаться - товарищу нужен именно этой кубатуры
Холостые - 2600.
в инверте иногда бывают прострелы, даешь максимальный - пропадают.
Так и у меня работал.😃
На нашу дорожку только с такими холостыми не присядешь, если очень хочется то можно конечно😒, но это не полеты, а мучения.
Нормальный настроенный бензиновый мотор спокойно(с редкими подгазовками) держит ХХ 1500 -1600.
Не годится просто этот мотор на пилотажку.
скажите в личку почем готовы расстаться
Не планирую я с ним расставаться, есть планы строить полукопию.
На холостых 2600 модель стоит на газоне не думает катиться. На посадке еще чуть прибавляю. В чем у вас дискомфорт на посадке?
Пропуски думаю по причине большого количества масла. Вывернул новую свечу после литра ввработаного топлива - свеча в масле и черного цвета. Уменьши масло - думаю 1:40 будет работать стабильно как и раньше
модель стоит на газоне не думает катиться.
Нет у нас газона, летом только асфальтовая дорожка шириной 2м.
Пропуски думаю по причине большого количества масла. Вывернул новую свечу после литра ввработаного топлива - свеча в масле и черного цвета. Уменьши масло - думаю 1:40 будет работать стабильно как и раньше
Озвучиваете ровно то же самое о чем я ранее писал.😃
Я то же уверен, что пропуски из за масла на свече.
Уменьшите колличество масла - не поможет, только разнесет мотыль.
Свеча в масле из за низкой рабочей температуры - лечится подбором более тяжелого винта, тогда и холостые можно будет немного снизить.
на этот мотор винт 19х8 разве мало?
можно 20х8 попробовать - поможет?
можно 20х8 попробовать - поможет?
У меня стоял Leny 20х10.
У друга Ма 20х8 - пластик(жуть какой тяжелый), то же очень сносно работал.
У меня 18*8 дерево холостые 2200-2400,модель 5.4 кг свечкой вверх без напряга. Пробовал 19*8 скорость на посадке великовата.
Да ладно сказки рассказывать про вертикали без напряга… Там запас мощности еле -еле на 50-100 метров подняться и то в полный газ.
На холостых 2600
холостые 2200-2400
Почему такие высокие холостые? Если делать ниже глохнет что ли?
Почему такие высокие холостые?
Потому что с конструктивным косяком мотор.
Можно либо настроить хорошие холостые, либо добиться нормальных перегазовок.
Добиться что бы было и то и другое почти не реально, только через серьезные доработки.
Низкооктановый бензин сильно облегчает гиморой, но в настоящее время это не актуально, тк нормальный хрен добудешь.
Печалька
модель 5.4 кг свечкой вверх без напряга. Пробовал 19*8
подтверждаю. на винте 19*8 модель массой 6 кг вертикаль без напряга и замедления, на полном газу конечно пробовал.
Висит на 75% газа
Можно либо настроить хорошие холостые, либо добиться нормальных перегазовок.
меня холостые в 2500 не напрягают. на посадке еще добавлять приходится. по газону не катится
5.4 кг
6 кг
Да ладно , с 35 ?
Да ладно , с 35 ?
да,ОСлик 33 с винтом межлик 19*8 модель 5400 с ускорением вверх тягал,а тут кубиков то побольше.