MLD35 35cc Кто, что, скажет?
5.4 кг
6 кг
Да ладно , с 35 ?
Да ладно , с 35 ?
да,ОСлик 33 с винтом межлик 19*8 модель 5400 с ускорением вверх тягал,а тут кубиков то побольше.
Дело тут не в кубиках .Качество мотора оставляет желать лучшего .О качестве сборки двигателя сужу как бывший “счастливый " владелец одного из экземпляров MLD.
О чем говорить , если вынув его из упаковки я обнаружил отсутствие компрессии . Прочие косяки присущие данному"бренду” красочно описаны в теме .
Впрочем , допускаю что вследствие кардинальной переделки мотора , удалось добиться более-менее достойного запуска и работы .Но тяга о которой идет речь , явно из области фантастики.
Чтобы от двигателя добиться нормальной тяги нужно ещё и винт нормальный подобрать.Был случай купил винт в пилотаже 18*8, вроде выглядел неплохо а тяги процентов 35 не додавал, на взлёте чуть самолет не угробил.Сейчас стоит из этой серии(не реклама) sdshobby.com/…/6star-3d-wooden-propeller-beech-pro…
Но тяга о которой идет речь , явно из области фантастики.
Да о чем Вы говорите…😵
Как раз с тягой у этого мотора ни каких вопросов не возникало ни когда, на больших оборотах как зверь пахал.
Винт 20х10 крутит, но уже на пределе, самик у меня то же далеко за 5кг на нем летал и свечкой уходил на ура.
На Юнкерсе(полукопия) 2х метровом у друга стоял, вообще ни чихнул ни разу. Там вес был под 8кг.
И запускается он нормально, когда все “сопли” в порядок приведешь!!!
Проблемы начинаются на нем, как раз когда он не нагружен!!!
да,ОСлик 33 с винтом межлик 19*8 модель 5400 с ускорением вверх тягал,а тут кубиков то побольше.
Если уж сравнивать МЛД35 с ОсGt33, то МЛД явно превосходит Ослика по мощности.
Но тяга о которой идет речь , явно из области фантастики.
вот вы неверующие - в следующий раз возьму безмен и сниму видео - наглядно вес модели и тяга.
винт стоит 3W 19х8
самолет вверх из рук вырывается, взлетает за 5 метров и свечкой вверх.
Зимой на ограниченном пространстве взлетал - товарищ держит, даешь полный газ, РВ на себя до упора - отпускает - 3 метра и вверх.
Дело тут не в кубиках .Качество мотора оставляет желать лучшего .О качестве сборки двигателя сужу как бывший “счастливый " владелец одного из экземпляров MLD.
О чем говорить , если вынув его из упаковки я обнаружил отсутствие компрессии . Прочие косяки присущие данному"бренду” красочно описаны в теме .
Впрочем , допускаю что вследствие кардинальной переделки мотора , удалось добиться более-менее достойного запуска и работы .Но тяга о которой идет речь , явно из области фантастики.
Категорически не согласен.
Да и у меня особых проблем с тягой на Ла-7 нету.
Категорически не согласен.
С чем не согласны? Может быть вам повезло попасть на удачно сделанную партию моторов .Но я из опыта общения с владельцами таких движков , убедился что каждый MLD индивидуален и требует разных настроек . Каждый со своим “бзиком”. Но есть и нечто общее , например четверо из моих знакомых моделистов жаловались на слабую компрессию с самого начала эксплуатации. А если поршень болтается , о какой мощности можно вести речь?
Хотелось сделать “MLDэшку” пламенным сердцем на двухметровую полукопию T-28 Trojan , но стало жаль самолётку.После долгих танцев вокруг мотора , замены поршневого кольца и прокладок , безуспешных попыток запуска этого чуда - собрал всё в кучу и продал за символическую цену на запчасти . Наверное у меня достаточно мотивов , чтобы не доверять хвалебным одам данному мотору .
Не видел ни одного МЛД с очень хорошей компрессией, просто с хорошей не видел. А без компрессии мощности не бывает…
Наверное у меня достаточно мотивов , чтобы не доверять хвалебным одам данному мотору .
Да ни кто его и не нахваливает!!!
То, что этот мотор с серьезным говнецом - это и так все уже давно поняли.
Но и не существующих, мнимых косяков ему приписывать то же не надо!!!
А то заплатили за МЛД, вскрыли коробку, а там оказался не DA… вот блин чудо то какое…😃
То, что степень сжатия низкая, то же многократно озвучивалось(этим грешат многие Китайские моторчики), по этому и работает он более менее сносно на низкоокнановом бензине.
Вообще, лично я совершенно не вижу смысла сейчас покупать этот мотор, тк в этой кубатуре сейчас есть, не сильно дороже, нормально работающие варианты.
Не видел ни одного МЛД с очень хорошей компрессией
Игорь, компрессия это производная от степени сжатия . В двухтактниках от действительной \ полезной\ степени сжатия . Пересчет 1,4 . Так откуда возьмется компрессия при 8 , если сравнивать с 10 -12 под 92-95 бензин . Странность в моторах есть ,дополнительное окно продувки открывается раньше основных , а по фэншую должно или вместе, или с запозданием . На данный вопрос пока не смогу ответить почему так сделано .
Откуда в Дашке есть компрессия? От пары нормальной, откуда еще. Почему МЛД без компрессии? Потому что пары кривые, соответственно за мощность и просто хорошую работу уже речь не идет…
Откуда в Дашке есть компрессия? От пары нормальной, откуда еще.
От верблюда .
Моторка отличная, у меня их было 3 штуки все работали на ура.
Главное ему, не мешать, у настроить нормально.
Он любит
- температурный режим ( меньше обдува)
2 Топливо 92 бензин
3 соотношение смеси 40*1 после обкатки 45*1
4 винт дерево 20*8 - 20*10 получите тягу под 10 кг
Моторка отличная, у меня их было 3 штуки все работали на ура.
Топик стартер об этом же говорил, только немного позже выяснилось , что у всех “ура” свое 😃. По моему мнению мотор идеален для копий или самолетов где количество пергазовок минимум и режим работы выше средних оборотов.
Холостой ход с винтом 20*8 винт дерево 1400-1500 о.м , Вы считаете ваше среднего.
Я с Вами, не соглашусь.
Приветствую.
Установил млд35 на модель где ранее стоял Минтор38.
Выявилась проблема: при движении ручки газа периодически пропадает зажигание что отражается как мигание индикатора на кил свиче. Когда стоял минтор ничего подобного не наблюдалось. Мотор бу - брал на форуме пару лет назад. Мотор практически новый. Где искать причину? Зажигание или приемник. Приемник ранее стоял на Яке с млд35 но другим. Работало вса отлично.
Зажигание реально пропадает или просто мигает светодиод? Я бы убрал киллсвитч и проверил без него, просто подсоединив отдельную батарею в цепь зажигания. Надо искать где не контачит. Может просто отпаяться светодиод от вибрации. Надо экспериментировать и искать дефект . Я бы так поступил.
Зажигание рельно пропадает. Заводил мотор - сбоит. Ща попробую напрямую как советуете и отпишусь.
Напрямую работает. Отключил серву газа и двигал ручкой газа - диод не моргает. Искра стабильно.
Значит дело в серве. Подключил другую серву - работает как надо. Значит причина в серве. Странно это. Серва AceRc
Да ладно , с 35 ?
Вес модели 5 600 - пустой топливо 200 мл
Винт 3W 19:8 - 6 800 кг
Винт Lanyu 20:8 - 8 400 кг
Винт Zinger 20:6 - 7 200 кг
вот такой мотор
при затяжке воздушного винта 4 винта крепления уперлись в хаб. при выкручивании 2 винта срезало.
Вопрос как их выкрутить при том что они уперлись в заднюю часть и зажаты.
Сам хаб сниму, как посоветуете выкрутить винты?
Второй вопрос: глушитель поставил ПИТС, на боковой стенке есть отверстие на М5. для чего: подача смеси для дыма или дополнительное крепление?
Думаю стоит ли дополнительно закрепить глушитель через это отверстие к стойке крепления двигателя чтобы вибрацией не оторвало?