MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Не видел ни одного МЛД с очень хорошей компрессией
Игорь, компрессия это производная от степени сжатия . В двухтактниках от действительной \ полезной\ степени сжатия . Пересчет 1,4 . Так откуда возьмется компрессия при 8 , если сравнивать с 10 -12 под 92-95 бензин . Странность в моторах есть ,дополнительное окно продувки открывается раньше основных , а по фэншую должно или вместе, или с запозданием . На данный вопрос пока не смогу ответить почему так сделано .
Откуда в Дашке есть компрессия? От пары нормальной, откуда еще. Почему МЛД без компрессии? Потому что пары кривые, соответственно за мощность и просто хорошую работу уже речь не идет…
Откуда в Дашке есть компрессия? От пары нормальной, откуда еще.
От верблюда .
Моторка отличная, у меня их было 3 штуки все работали на ура.
Главное ему, не мешать, у настроить нормально.
Он любит
- температурный режим ( меньше обдува)
2 Топливо 92 бензин
3 соотношение смеси 40*1 после обкатки 45*1
4 винт дерево 20*8 - 20*10 получите тягу под 10 кг
Моторка отличная, у меня их было 3 штуки все работали на ура.
Топик стартер об этом же говорил, только немного позже выяснилось , что у всех “ура” свое 😃. По моему мнению мотор идеален для копий или самолетов где количество пергазовок минимум и режим работы выше средних оборотов.
Холостой ход с винтом 20*8 винт дерево 1400-1500 о.м , Вы считаете ваше среднего.
Я с Вами, не соглашусь.
Приветствую.
Установил млд35 на модель где ранее стоял Минтор38.
Выявилась проблема: при движении ручки газа периодически пропадает зажигание что отражается как мигание индикатора на кил свиче. Когда стоял минтор ничего подобного не наблюдалось. Мотор бу - брал на форуме пару лет назад. Мотор практически новый. Где искать причину? Зажигание или приемник. Приемник ранее стоял на Яке с млд35 но другим. Работало вса отлично.
Зажигание реально пропадает или просто мигает светодиод? Я бы убрал киллсвитч и проверил без него, просто подсоединив отдельную батарею в цепь зажигания. Надо искать где не контачит. Может просто отпаяться светодиод от вибрации. Надо экспериментировать и искать дефект . Я бы так поступил.
Зажигание рельно пропадает. Заводил мотор - сбоит. Ща попробую напрямую как советуете и отпишусь.
Напрямую работает. Отключил серву газа и двигал ручкой газа - диод не моргает. Искра стабильно.
Значит дело в серве. Подключил другую серву - работает как надо. Значит причина в серве. Странно это. Серва AceRc
Да ладно , с 35 ?
Вес модели 5 600 - пустой топливо 200 мл
Винт 3W 19:8 - 6 800 кг
Винт Lanyu 20:8 - 8 400 кг
Винт Zinger 20:6 - 7 200 кг
вот такой мотор
при затяжке воздушного винта 4 винта крепления уперлись в хаб. при выкручивании 2 винта срезало.
Вопрос как их выкрутить при том что они уперлись в заднюю часть и зажаты.
Сам хаб сниму, как посоветуете выкрутить винты?
Второй вопрос: глушитель поставил ПИТС, на боковой стенке есть отверстие на М5. для чего: подача смеси для дыма или дополнительное крепление?
Думаю стоит ли дополнительно закрепить глушитель через это отверстие к стойке крепления двигателя чтобы вибрацией не оторвало?
при затяжке воздушного винта 4 винта крепления уперлись в хаб. при выкручивании 2 винта срезало.
Вопрос как их выкрутить при том что они уперлись в заднюю часть и зажаты.
Сам хаб сниму, как посоветуете выкрутить винты?Второй вопрос: глушитель поставил ПИТС, на боковой стенке есть отверстие на М5. для чего: подача смеси для дыма или дополнительное крепление?
Думаю стоит ли дополнительно закрепить глушитель через это отверстие к стойке крепления двигателя чтобы вибрацией не оторвало?
Мечик с обратной резьбой меньшего диаметра. При нарезке сами выкрутятся.
как посоветуете выкрутить винты?
Упертый в стенку кончик подрезать дремелем и выкрутить. На передней части болта, если от руки не пойдет, можно тем же дремелем нарезать шлиц под отвертку.
Думаю стоит ли дополнительно закрепить глушитель через это отверстие к стойке крепления двигателя чтобы вибрацией не оторвало?
Стоит!!!
Оторвать там конечно ни чего не оторвет, но у меня постоянно отвинчивался ПИТС на МЛД, как я не извращался с болтами. Вылечилась эта напасть как раз тем, что прикрутил его алюминивым уголком к мотокоробу, как раз за это отверстие.
На передней части болта
передней части нет - обломились винты на глубине порядка 5-7 мм от передней кромки.
как их выкрутить
Как писали выше - левым метчиком. Но нужно быть аккуратным. Метчик на 3 хлипковат. Кабы не сломался…
Еще один способ: снимаете хаб, срезаете торчащие части болтов и весь хаб кидаете в банку с азотной кислотой. Все будет в лучшем виде! 😒
vseinstrumenti.ru/…/rennsteig_ekstraktory_dlya__vi… И не чего не надо изобретать Евгений.
забыл добавить. Сверло желательно тоже левое. У нас на работе 40% болтов при сверлении выкручиваются.
vseinstrumenti.ru/…/rennsteig_ekstraktory_dlya__vi… И не чего не надо изобретать Евгений.
надо будет попробывать:-). Спасибо.
подумаю попробую
при затяжке воздушного винта 4 винта крепления уперлись в хаб. при выкручивании 2 винта срезало.
есть очень талантливые люди… (с)
Мотор начал сильно плеваться топливом через карбюратор - лепестки прилегают герметично - недавно делал ревизию - в чем еще может быть причина?
Пробка бензобака держит хорошо.
Всем привет! нужен совет по настройке карба, карб walbro, если резко сбросить газ, то мотор глохнет переодически, так же если немного погазовать и убрать газ, тоже может заглохнуть. Минимальные холостые выставит 3200 (полетный режим). Так же во время полета переодически проседают обороты, не знаю как правильно объяснить, как будто резко стиком газа дернул туда-сюда. Это мой первый бензиновый мотор, наработка литров 5. развожу 92й бенз 1/40 c motul для 2т. Сделал около 10 полетов по 7-15 минут, в воздухе мотор не глох, ни в инверте, ни на висе, ни на штопоре, глох только на земле. Я уверен, что надо подстроить карб, но не знаю как именно. Заранее спасибо!
Максим, кроме всего прочего, обрати внимание на серву газа. Обычно ставят из того что есть не сильно заботясь о точности отработки. В этом случае ничего неожиданно нет в проседании оборотов и прочих нестабильностях. Иными словами на газ нужна очень точная серва, а точные дешевыми не бывают…