MLD35 35cc Кто, что, скажет?
еревернуть другой стороной, они симметричные
в том то и дело что не симметричные - полоска шириной 3-4 мм по короткой стороне подогнулась, пробовал переворачивать - вообще не примыкают к домику.
На кончиках зазор в 1,5 мм выходит.
Может корпус домика чутка сточить на кончике для более плотного прилегания - должно помочь и зазор уменьшить?
пробовал переворачивать - вообще не примыкают к домику.
Нууу, наверное уже очень запущенный случай.😃
Глянте в барахолке, я не давно наталкивался на объяву, кто то очень долго продает новый домик от МЛД(вряд ли ушел).
я не давно наталкивался на объяву
если найдете дайте ссылку. поискал поиском - не нашел
У себя еще посмотрю вечером, у меня там какие то запчасти валяются от него, но хоть убейте не помню был там домик или нет.
если найдете дайте ссылку.
В разделе “Самолеты” было, не в моторах.
Еще обратил внимание, что поршень. то есть та его часть что видна через выхлопное окно под поршневым кольцом вся черная в нагаре.
Двигатель работал на синтетике, поршневое кольцо менял, налет с замены не более 10 литров.
Кольцо хреновое попалось или в чем причина нагара на поршне?
Стоит ли снять цилиндр для диагностики?
Картер и коленвал, то что видно через впускное окно на задней крышке, все чистое, грязи и нагара нет.
Двигатель с винтом 19х8 таскает модель весом порядка 6 кг как пушинку.
Нареканий по тяге и оборотам нет.
Если нареканий по тяге и оборотам нет, то стоит придерживаться правила - не лезь в агрегат, не мешай ему работать😁
в чем причина нагара на поршне?
В излишнем любопытстве… 😒
У себя еще посмотрю вечером
Не свезло, нету у меня лепесткового клапана.
в чем причина нагара на поршне?
У этого мотора низкая степень сжатия, поэтому он более менее сносно(если можно так сказать😒😁) работает на низкооктановом бензине.
Нормальный низкооктановый бензин сейчас добыть очень геморно, а то чего продают(в подмосковье) даже не пахнет бензином, это основная причина - почему у меня ентот мотор не летает, а валяется на полке.
На 92 бензе добиться от него сносной работы, мне по крайней мере, не удалось.
Еще могу сказать, что он становится намного более адекватным с тяжелым винтом, лучше всего работал с МА 20х8 пластик!!!
У этого мотора низкая степень сжатия, поэтому он более менее сносно(если можно так сказать) работает на низкооктановом бензине.
Не знаю, у меня работает на бензине Shell V-Power Racing 100, масло Shell Advance VSX 2. И вроде, неплохо работает. Винт деревяшка дешевая с линдингера 18х10.
у меня работает на бензине Shell V-Power Racing 100
Что касаемо бензина - темное это дело.
Думаю, что если начнем сравнивать наш 92 с Вашим Shell V-Power Racing 100, то ни одного сходства скорее всего не найдем😒.
не лезь в агрегат, не мешай ему работать
согласен полностью - ничего трогать не буду.
Двигатель эксплуатируется на 92 бензине и масле синтетика Ликви Молли для 2-х тактников.
Домик я все таки слегка обточил - лепестки прилегают практически по всей поверхности, воздух через впускное отверстие домика еле втягивается.
Думаю так и оставить - в выходные попробую запустить.
Домик я все же обточил, на мелкой шкурке по стеклу сточил носик с двух сторон, теперь лепестки прилегают плотно практически по все поверхности, обратный поток воздуха практически отсутствует. пока на заводил, непогода.
свеча стоит Чемпион Y82 - заменить на новую СМ-6 или оставить?
Искра хорошая. но свеча вся черная
Заменить, однозначно. Чемпион подарить врагу, как мне советовали - пущай мучается
ок - заменю, зазор какой выставить в свече?
Я базовый не менял, там где-то 0.8 по-моему
0,8 не многовато? 0,6 мне кажется за глаза будет.
Базовый зазор 0,4 или 0,5. Его вообще трогать не надо. Просто взять новую оригинальную NGK, поставить и летать, года на 3-4 точно хватит
А как отличить оригинал от неоригиналп. Брал в Экзисте новые 2 штуки.
Честно говоря, никогда не слышал про подделку свечей СМ-6. Игорь, наверное, имел ввиду, что не стоит пробовать всякие “аналоги”.
Именно так
0,8 по щупу, мерялось на трех новых свечах.