MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Заработали оба двигателя.
Свой двигатель начал мучать с карбюратором и лепестками от JC-30. Запустить помог стартер.Потом уже с родным карбом. Обнаружил, что при очередной разборке/сборке, прокладку между карбюратором и лепестковыми клапанами поставил не правильно. Там и сосало воздух. Заводил стартером, после настроек заводится рукой без проблем. Холостые и максимальные держит. Отклик на газ резвый.
На радостях взялся за второй двигатель, который достался от товарища matsinner на запчасти. Сначала со своим карбюратором, клапанами и зажиганием с уже рабочего образца. Так же дернул стартером. Вроде ожил, но на максимальных пошли провалы вплоть до остановки. Сомнения пошли в сторону зажигания и его обвязки. Замена зажигания не помогла. Датчика холла с собой не было, зато была свеча. Поменял свечу провалы пропали. Запел как надо. Хотя до этого раза три свечи меняли. Сейчас работает полностью в родной комплектации.
Не было бы стартера, похоронил бы дальнейшие затеи по воскрешению.
Молодцы что проявили такое упорство. Теперь еще один мотор рабочий будет.
То есть причин было две - первая это неверно поставленная прокладка и вторая старая свеча.
Стартер очень полезная вещь - помню когда так же пытался завести двигатель рука уставала сильно.
Стартер у вас какой?
Стартер обычный до 90-го класса, по моему. На трех банках LiPo не проворачивал коленвал. Поставил четыре банки, дело пошло.
Я завожу таким стартером от свинцового аккумулятора: www.pelikandaniel.com/?sec=product&id=4227&lng=en
Поставил четыре банки, дело пошло.
На 4 банках можно и обмотки сжечь.
Можна , ну у меня такой же стартер бил на 60кубов и пускал я ево от 6 банок(2x3s2200mAh последовательна), щас ево отдал пользуватса другими так как им больше непользуюс. Единственное что ему переделал - заднюю буксу поменял на упорный подшипник(иначе когда давиш очень большое трение), колектор с углями приспособил от автомобильново стеклочистильшика (радной пластик проста порнография) и кнопку зделал с нормальными контактами , так как эти части слабое звено. Им запускали и 80кубовий. Если поуму крутить всё путём а иначе и на машинах можна стартера поплавить. Hа кубатуру меньше 40cc один акаб снимаетса, так как после тово как поставил подшипник он крутит очень легко. АКБ , били инсталированы пряма у стартера , очень легко пользуватса , не одново провода.
Пипец. Теме уже 5 лет скоро (28.12.2015) исполнится))).
Поздравляю, товарищи!
Хороший видать моторчик попался…
зы. сорри за “соль на раны”)))).
😁😁😁 Хорошо сказано, точно и по делу!
Хороший видать моторчик попался
Он самый дешевый! Посему желающих не убавляется - я в том числе. Отмечу, что моим ожиданиям он соответствует (хотя и не вполне, все-таки помуд…чался)
+1 у меня их аж два.
Один на модели, второй после обкатки лежит.
Первый работает в жару просто отлично… тьфу три раза.
В прохладную погоду нужно хорошо прогреть перед полетом. В небе периодически простреливает. В последнее время на пол хода заслонки набирает макс. обороты. Раньше обороты были пропорционально ходу ручки газа. Думаю на свечу и грязь в карбе. Надо смотреть. Ну и обдув прикрыть на зиму. На посадках не глохнет.
Он самый дешевый! Посему желающих не убавляется - я в том числе. Отмечу, что моим ожиданиям он соответствует (хотя и не вполне, все-таки помуд…чался)
Володя, ответь прямо! Второй такой же купишь? Или каакой другой фирмы. Реально интересно, ты один из не многих (очень не многих), кто заставил МЛД работать
Извини, Игорь, прямо ответить не могу:). Двухмоторную модель 2 х 35 к.см. не собираюсь строить, если дальше в бензин - будет другая кубатура и фирма;), наверное. Поэтому второй такой не куплю, но об этом не жалею:).
Подскажите, как к МЛД 35 подключить электронный тахометр. Разъема на блоке зажигания для подключения нет.
Какую свечу лучше поставить - что рекомендуете?
Свеча - однозначно NGK CM-6.
Y-82 является аналогом или только СМ-6& Посмотрел - сейчас стоит именно Y-82/
тахометр как подключить?
У меня родная Y-82 отказала на 2 запуске, заменил на СМ-6, с тех пор работает. Насчет тахометра в данном случае не знаю. Но когда-то лет так 30 назад ставил на жигули электронный тахометр. Вроде мотал несколько витков на свечной провод - и подключал такую катушку на вход, работал.
Как подключить к двигателю вот этот тахометр hobbyking.com/…/__23555__Mini_Tachometer_for_Ignit…
(не реклама)
Как подключить к двигателю вот этот тахометр
V кабель в разъем датчика холла .
Спасибо, ясно для чего этот проводок приложили.
Была такая мысль, но вдруг бы сгорел.
Решил провести ревизию мотора, крайние полеты сразу после запуска при плавной даче газа начинал кашлять. обороты не набирал и глох.
Минуту приходилось работать на холостых, потом постепенно прибавляя и убавляя газ прогревать и только через 2-3 минуты можно было дать полный газ чтобы не заглох.
Полминуты на холостых и опять кашляет при даче газа. Прогреешь вроде нормально. ХХ держит стабильно, не глохнет.
Снял капот - за карбюратором все в масле и пропитано безином с маслом, так понимаю топливо выплевывает из карба - в чем причина?
Снял карб, корпус домика, прокладки в порядке, в карбюраторе все чисто. никакого мусора.
Посмотрел на лепестки домика - по масляному следу видно что лепесток плотно прилегает к пирамиде только передней кромкой - боковые вообще не прилегают.
Посмотрел с боку на домик - щель между лепестками и пирамидкой по всей длине лепестков. не большая, но на просвет видно.
Снял резиновую прокладку которая прижимает лепестки - снял лепестки и увидел что они не ровные - со стороны где отверстия для фиксации положения в домике чуть загнуты внутрь - может в этом причина?
Так и должно быть? Сравнить не с чем. Или от времени деформировались.
Так понимаю потому и щель образовалась.
Попробовал втянуть воздух в себя через впускное отверстие домика - воздух проходит достаточно свободно - лепестки получается пропускают.
Как быть - новый домик и лепестки или можно вылечить?
Как быть - новый домик и лепестки или можно вылечить?
Все так, в обратку плюется из за лепесткового клапана.
Лепестки можно перевернуть другой стороной, они симметричные, чаще всего помогает.
“Тыщу раз так делал…”😃
Когда герметичность клапана проверяете, не забывайте, в нем есть отверстие для отвода пульсаций на бензонасос.