MLD35 35cc Кто, что, скажет?

vlad_den
argnew:

Как и на всех моторах: открытием винта L

То есть, H винт не трогать? И на сколько рекомендуется открыть для начала - 1/4 оборота… 1/2 оборота?

argnew

L -на “пять”, максимум - “десять” минут , естественно - против часовой.
H, как правило, трогать не надо, но бывает, что и приходиться подстраивать немного.

7 days later
matsinner

Доброго времени суток! Я тоже “счастливый” обладатель MLD. Проблемы один в один как в посте №2089 Rut. Причём прикатался на стенде в пределах нормы. Первые 10-15 полётов без особых отклонений. Ну попёрдывал,ну оборотики плавали. Списал на молодость. А тут как отрезало. Ставил другие зажигания, с заменой д. хола. Свечи разные , новьё. Карбик разобрал до малекул. Лепестки -не придраться. А работать не хочет. Можно играя газом дойти до максимума ( около 8000), потом срыв. Тут же толкаю винт, заводится как ни в чём не бывало. Работает стабильно хх. Впереди на колен валу стоит мощный сальник, вряд ли там подсасывает. Вопрос. Кто нибудь ставил на мотор заведомо исправный карбик с похожей кубатурой. Хочу заказать, но мучают сомнения. Ветку всю прочитал, правда давно, может что забыл? Спасибо!

vlad_den
vlad_den:

Сегодня возник вопрос: - как надо менять настройки двигателя при падении температуры наружного воздуха на 20 град? Когда настраивали было +30…35, сейчас +12…15. Мотор покашливает, и на высоких оборотах и на переходах, чего раньше не наблюдалось.

Позавчера и вчера занимался настройками мотора при прохладной погоде. При открытии винта L проблема не исчезла, открыл Н. Стало хуже. Обе иглы прикрыл относительно первоначального положения примерно на 1/4 - типа 15 мин. И все стало как прежде, мотор выходит на обороты, не кашляет. Получается, что при понижении температуры воздуха надо было чуть забеднить.
Подчеркну, что летаю на Ла-7 - полукопия, большая часть полета на полном газу, редкий сброс на нисходящих фигурах. Ну и на посадке. Пока провалов и, не дай Бог - остановок, не было. Тьфу-тьфу. Вполне можно уходить на второй круг дачей газа.

matsinner
Wiwok:

Не выкидывайте деньги на карб,не поможет.

Спасибо за инфу. Я в шоке!!! У меня много китайских моторов. Но это просто, выкидыш!

alekse

Краб с меньшим вентури ставьте .

matsinner

Алексей, если можно ссылку. Вы вроде давали. Нет сил всю ветку перелопачивать.

alekse

Глушить , это для праймера подкачки .

21 days later
Dragon76

Скажите. замена карба решила проблему?

matsinner

Извиняюсь, что не отписался. К сожалению НЕТ! Всё осталось по старому. На хх как то работает, при наборе оборотов - провал. Жиклёры, лепестки, зажигание,свечи, топливо, уровень ускорительного насоса и т.д. проверено не раз! В сердцах отдал мотор товарищу на зап. части. У него такой же, и довольно сносно летает. Он (товарищ), решил всё пройти заново, плюс заменил подшипники, под уменьшил картер , результат НОЛЬ! Теперь хочет с рабочего мотора перекидывать комплектующие для выявления слабого звена. Будет инфа, отпишусь. P.S. Чем тяжелее винт тем вменяемым он становится.

Dragon76

Странно. У меня один мотор работает вполне прилично. Летом в жару вообще отлично. Ни провалов ни чихов.
когда похолодало стал с пепебоями набирать обороты. После прогазовок летает нормально. Не глох . Тьфу тьфу тьфу. Второй брал на форуме бу. Еще не запускал. Прежний хозяин сказал что проблем не было - весной проверю.

25 days later
matsinner

Отпишусь. Вчера с товарищем пытались восстановить нормальную работу путём переброски того, что можно перебросить. В результате тот МЛД, что работал, тоже стал капризничать и в итоге встал. В отчаянном рывке сняли с ещё тёплого JC30 (был под рукой) карб., лепестки. Мёртво. Перекидываем обратно на JC -заводиться с пол оборота. Время поджимало, закончили. Теперь осталось с МЛД перекинуть на JC карб. и лепестки и посмотреть. Кстати зажигание с датчиком холла, тоже меняли ( с JC на МЛД).

Rusfaner

Добавлю от себя к предыдущему посту. По ощущениям не засасывает топливо в цилиндр. Если брызнуть топлива напрямую в карбюратор или цилиндр, то заводится, вырабатывает это топливо и глохнет. Из бака в карбюратор засасывает без проблем сам, а дальше мистика. С родным карбом может завестись с чуть при открытой заслонкой (градусов на пять) и в этом положении может тарахтеть на около холостых оборотах. При попытке открыть полностью, глохнет. Свечу не заливает.

alekse

Отворачивайте обе иглы пока не заработает . УОЗ проверьте . Если мистика останется ищите сквозняк в моторе . Хаб снимите и подшипник передний заполните смазкой .