MLD35 35cc Кто, что, скажет?

AkimovichN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну если приятно повозиться с мертворожденным железом и получить кураж

Если это ко мне то не по адресу. Вам на первую страничку темы к Олегу Рашидову.Ни где я за этот “шедевр” не агитировал чтоб покупали. А вот помочь тем кто вляп… наступил на грабли и не знает куда девать это произведение можно. Неужели это так трудно понять из моих постов?

Rut

Евгений, несколько не правильная арифметика. Речь ведь не идет о приобретении нового мотора и его доработке. Речь идет о тех моторах, которые уже приобретены и лежат мертвым грузом. Если Николай прав, и причиной всему карбюратор, то за вполне разумные деньги можно заставить мотор работать. Мотор, кстати, не по всем параметрам плох. Он не всегда выдерживает 3Д пилотаж, но совсем не плохо ведет себя при классическом пилотаже и полете блинчиком. Вполне подходит для эксплуатации с копиями и полукопиями. Учитывая, что копии всегда достаточно тяжелы, он дает приличную экономию в весе, потому как сам в своем классе самый легкий.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну вот воронятор стал опять крайним.
------------------------------
А так до боли знакомая методика - начинается с замены карба.
Тема зарождается на второй круг и через очередной промежуток
времени опять возвращается к тому от чего оттолкнулись, только с немного другой проблемой.
Просто есть еще один форум , где тоже описывались траблы с этим .
И там работу провели куда более значимую чем просто подмена карба.
Ладно не буду портить настроение тем у которых появилась надежда.
Тем более у каждого разные задачи к технике.

И еще один момент - у вас проблемы были с максимальными оборотами ?
Даже немного по другому - проблема была при полностью открытой заслонке ?
----------------------
Насколько я понял из кучи всего - мотор чудит на режимах когда заслонка открыта менее половины .
Так вот сами и задумайтесь на пару минут - какая связь между проходным сечением карба , если вы это сечение все равно заслонкой уменьшили до нужных вам оборотов.
И проходное сечение будет на обоих карбах одинаковое в этот момент и скорость патока тоже будет одинаковой , так как заслонка будет открыта столько сколько нужно для этих оборотов.
Стало лучше ?
Ищите ответ в другом а не в сечении карба.

Wiwok

Да,все верно,дело там не в карбе:) Помню смутно,что менял,не помогало,так и продал с запасным карбом в качестве бонуса,блин,совесть мучает до сих пор😇

AkimovichN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Стало лучше ?

Да. СТАБИЛЬНЫЙ хх. Ни каких глохов при любых эволюциях. Не надо при регулировке поворачивать иглы на толщину лезвия бритвы.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

какая связь между проходным сечением карба

Прямая. Топливная смесь готовится лучше поскольку скорость потока намного выше.

Wiwok:

Да,все верно,дело там не в карбе Помню смутно

Поднатужтесь прежде чем писать и вспомните что за карб ставили.

Rut
Wiwok:

совесть мучает до сих пор

Так в чем же дело? Свяжитесь с покупателем, и если он у него не работает, предложите выкупить обратно.😁

Wiwok

Свят свят,не надо мне обратно:) Не буду я тужится,мне как сейчас комфотно😁

1 month later
azat15region
AkimovichN:

Смотрю совсем тема притихла.Уже писал здесь что поставил вместо штатного карба карб с меньшим диффузором и получил неплохие результаты. Летал с ним и получал удовольствие. А тут получил карб от МЛД-28 там диффузор еще меньше совсем ничего что то около 11-11.5 мм ну и решил попробовать. Ожидал что моторку слегка придушит а стабильность в работе еще возрастет. В общем можно сказать что сам мотор не причем и всякие хитромудрые переделки не нужны. Судите сами.С винтом Турнижи тип С 19*8 -7950-8000 об в мин. Тип С 18*10-7200. Турнижи тип Д 19*8-7750-7800. Тип Д 18*10 7950-8000. И с ЕМР 18*10Е-7550-7600. Регулировка была только под первый винт далее ничего не трогалось только замена винтов и с пульта увеличение или уменьшение холостых оборотов. Каждый винт потребовал свои холостые. Стабильный хх около 1700 об. Лучше с электрическим он самый тяжелый по весу 1500 с ним стабильно. На любые переворачивания модели (дерганья за хвост и тп) на хх мотор не реагирует. Перегазовки отличные. Обороты набирает немедленно за стиком без пропердываний. Удивил винт 18*10 тип С маленькими оборотами. Положил все винты рядом посравнивал по моему там шаг не 10 а поболее 12. Вот как то так. Посмотрю как в воздухе себя покажет.

Ну хоть кто то доволен,уже хорошо.

8 months later
pestrya

Всем привет.

Подскажите, кто менял карбюратор на другой не родной ? Какой подойдёт для этого движка ?
И ещё, появилась новая проблема, при отрицательных перегрузках обороты резко падают до холостых. В чём может быть проблема ? Двигатель стоит головой вниз. Заборник и трубочки в порядке, сетка в карбе чистая…

заранее спасибо

1 month later
vlad_den

Потрахался изрядно я с этим мотором. (тема про rcopen.com/forum/f82/topic169453/1724 )После приличного поведения на обкатке и первом полете он категорически отказался работать. Сначала подозрение пало на разъем датчика Холла. Однако обрезание данного органа помогло не совсем. Только замена всего зажигания привела в чувство. Сегодня заводился без проблем и даже регулировался. До взлета дело не дошло - пока ковырялся - поднялся противный боковик, 6 м/с с порывами до 10. Для моего первого полета - многовато. Отложили.

FFedor
vlad_den:

Отложили.

Мудро. Володя, каким зажиганием заменили?

vlad_den

К сожалению не отвечу. Приятель в клубе принес коробочку, без этикеток, сказал, что 4,8 В питание, цепляй. Подцепил, работает.

3 months later
vlad_den

Сегодня возник вопрос: - как надо менять настройки двигателя при падении температуры наружного воздуха на 20 град? Когда настраивали было +30…35, сейчас +12…15. Мотор покашливает, и на высоких оборотах и на переходах, чего раньше не наблюдалось.

argnew

Как и на всех моторах: открытием винта L.

vlad_den
argnew:

Как и на всех моторах: открытием винта L

То есть, H винт не трогать? И на сколько рекомендуется открыть для начала - 1/4 оборота… 1/2 оборота?

argnew

L -на “пять”, максимум - “десять” минут , естественно - против часовой.
H, как правило, трогать не надо, но бывает, что и приходиться подстраивать немного.

7 days later
matsinner

Доброго времени суток! Я тоже “счастливый” обладатель MLD. Проблемы один в один как в посте №2089 Rut. Причём прикатался на стенде в пределах нормы. Первые 10-15 полётов без особых отклонений. Ну попёрдывал,ну оборотики плавали. Списал на молодость. А тут как отрезало. Ставил другие зажигания, с заменой д. хола. Свечи разные , новьё. Карбик разобрал до малекул. Лепестки -не придраться. А работать не хочет. Можно играя газом дойти до максимума ( около 8000), потом срыв. Тут же толкаю винт, заводится как ни в чём не бывало. Работает стабильно хх. Впереди на колен валу стоит мощный сальник, вряд ли там подсасывает. Вопрос. Кто нибудь ставил на мотор заведомо исправный карбик с похожей кубатурой. Хочу заказать, но мучают сомнения. Ветку всю прочитал, правда давно, может что забыл? Спасибо!

vlad_den
vlad_den:

Сегодня возник вопрос: - как надо менять настройки двигателя при падении температуры наружного воздуха на 20 град? Когда настраивали было +30…35, сейчас +12…15. Мотор покашливает, и на высоких оборотах и на переходах, чего раньше не наблюдалось.

Позавчера и вчера занимался настройками мотора при прохладной погоде. При открытии винта L проблема не исчезла, открыл Н. Стало хуже. Обе иглы прикрыл относительно первоначального положения примерно на 1/4 - типа 15 мин. И все стало как прежде, мотор выходит на обороты, не кашляет. Получается, что при понижении температуры воздуха надо было чуть забеднить.
Подчеркну, что летаю на Ла-7 - полукопия, большая часть полета на полном газу, редкий сброс на нисходящих фигурах. Ну и на посадке. Пока провалов и, не дай Бог - остановок, не было. Тьфу-тьфу. Вполне можно уходить на второй круг дачей газа.

matsinner
Wiwok:

Не выкидывайте деньги на карб,не поможет.

Спасибо за инфу. Я в шоке!!! У меня много китайских моторов. Но это просто, выкидыш!