MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Вы просто заявляете на весь мир, что готовы за бабло переделать
Похоже у Вас с юмором напряг😁😁😁
Вопрос, какой ценой…
Уже писал просто сменить карб.
С арифметикой проблемы или у меня или у тюнера.
250 баксов мотор + доставка с “супер” магазина 50 баксов + 50 баксов карб +30баксов доставка карба с другого “супер” магазина =
380 баксов .
Добавляю 50-70 баксов к полученной сумме ( с учетом доставки) и покупаю вполне нормальный двигатель которому ничего менять не надо.
Нужно только правильно настроить.
Где корысть?
А тюнер купил два мотора и на втором только вроде что то начало получаться ( и то не факт - эти моторы после минимум 20-30 литров сожранной гари можно оценить по достоинству ).
Ну если приятно повозиться с мертворожденным железом и получить кураж от результата - неоспоримо , подходит.
Ведь тогда не интересно купить ОС-а, ДА и пр. или пусть даже китайский но более удачный мотор - там же нет общения с железякой и творчества .
Дырг и завел и пользуй , вот общение то , ни покрутить, ни разобрать, только гари заливай…
И обматерить некого - ни папу, ни маму мотора, так как на злобу дня падла работает и все.
Ну если приятно повозиться с мертворожденным железом и получить кураж
Если это ко мне то не по адресу. Вам на первую страничку темы к Олегу Рашидову.Ни где я за этот “шедевр” не агитировал чтоб покупали. А вот помочь тем кто вляп… наступил на грабли и не знает куда девать это произведение можно. Неужели это так трудно понять из моих постов?
Евгений, несколько не правильная арифметика. Речь ведь не идет о приобретении нового мотора и его доработке. Речь идет о тех моторах, которые уже приобретены и лежат мертвым грузом. Если Николай прав, и причиной всему карбюратор, то за вполне разумные деньги можно заставить мотор работать. Мотор, кстати, не по всем параметрам плох. Он не всегда выдерживает 3Д пилотаж, но совсем не плохо ведет себя при классическом пилотаже и полете блинчиком. Вполне подходит для эксплуатации с копиями и полукопиями. Учитывая, что копии всегда достаточно тяжелы, он дает приличную экономию в весе, потому как сам в своем классе самый легкий.
Ну вот воронятор стал опять крайним.
------------------------------
А так до боли знакомая методика - начинается с замены карба.
Тема зарождается на второй круг и через очередной промежуток
времени опять возвращается к тому от чего оттолкнулись, только с немного другой проблемой.
Просто есть еще один форум , где тоже описывались траблы с этим .
И там работу провели куда более значимую чем просто подмена карба.
Ладно не буду портить настроение тем у которых появилась надежда.
Тем более у каждого разные задачи к технике.
И еще один момент - у вас проблемы были с максимальными оборотами ?
Даже немного по другому - проблема была при полностью открытой заслонке ?
----------------------
Насколько я понял из кучи всего - мотор чудит на режимах когда заслонка открыта менее половины .
Так вот сами и задумайтесь на пару минут - какая связь между проходным сечением карба , если вы это сечение все равно заслонкой уменьшили до нужных вам оборотов.
И проходное сечение будет на обоих карбах одинаковое в этот момент и скорость патока тоже будет одинаковой , так как заслонка будет открыта столько сколько нужно для этих оборотов.
Стало лучше ?
Ищите ответ в другом а не в сечении карба.
Да,все верно,дело там не в карбе:) Помню смутно,что менял,не помогало,так и продал с запасным карбом в качестве бонуса,блин,совесть мучает до сих пор😇
Стало лучше ?
Да. СТАБИЛЬНЫЙ хх. Ни каких глохов при любых эволюциях. Не надо при регулировке поворачивать иглы на толщину лезвия бритвы.
какая связь между проходным сечением карба
Прямая. Топливная смесь готовится лучше поскольку скорость потока намного выше.
Да,все верно,дело там не в карбе Помню смутно
Поднатужтесь прежде чем писать и вспомните что за карб ставили.
совесть мучает до сих пор
Так в чем же дело? Свяжитесь с покупателем, и если он у него не работает, предложите выкупить обратно.😁
Свят свят,не надо мне обратно:) Не буду я тужится,мне как сейчас комфотно😁
Смотрю совсем тема притихла.Уже писал здесь что поставил вместо штатного карба карб с меньшим диффузором и получил неплохие результаты. Летал с ним и получал удовольствие. А тут получил карб от МЛД-28 там диффузор еще меньше совсем ничего что то около 11-11.5 мм ну и решил попробовать. Ожидал что моторку слегка придушит а стабильность в работе еще возрастет. В общем можно сказать что сам мотор не причем и всякие хитромудрые переделки не нужны. Судите сами.С винтом Турнижи тип С 19*8 -7950-8000 об в мин. Тип С 18*10-7200. Турнижи тип Д 19*8-7750-7800. Тип Д 18*10 7950-8000. И с ЕМР 18*10Е-7550-7600. Регулировка была только под первый винт далее ничего не трогалось только замена винтов и с пульта увеличение или уменьшение холостых оборотов. Каждый винт потребовал свои холостые. Стабильный хх около 1700 об. Лучше с электрическим он самый тяжелый по весу 1500 с ним стабильно. На любые переворачивания модели (дерганья за хвост и тп) на хх мотор не реагирует. Перегазовки отличные. Обороты набирает немедленно за стиком без пропердываний. Удивил винт 18*10 тип С маленькими оборотами. Положил все винты рядом посравнивал по моему там шаг не 10 а поболее 12. Вот как то так. Посмотрю как в воздухе себя покажет.
Ну хоть кто то доволен,уже хорошо.
Всем привет.
Подскажите, кто менял карбюратор на другой не родной ? Какой подойдёт для этого движка ?
И ещё, появилась новая проблема, при отрицательных перегрузках обороты резко падают до холостых. В чём может быть проблема ? Двигатель стоит головой вниз. Заборник и трубочки в порядке, сетка в карбе чистая…
заранее спасибо
Потрахался изрядно я с этим мотором. (тема про rcopen.com/forum/f82/topic169453/1724 )После приличного поведения на обкатке и первом полете он категорически отказался работать. Сначала подозрение пало на разъем датчика Холла. Однако обрезание данного органа помогло не совсем. Только замена всего зажигания привела в чувство. Сегодня заводился без проблем и даже регулировался. До взлета дело не дошло - пока ковырялся - поднялся противный боковик, 6 м/с с порывами до 10. Для моего первого полета - многовато. Отложили.
Отложили.
Мудро. Володя, каким зажиганием заменили?
К сожалению не отвечу. Приятель в клубе принес коробочку, без этикеток, сказал, что 4,8 В питание, цепляй. Подцепил, работает.
Володя, каким зажиганием заменили?
Лично я заменил вот этим www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вместе с датчиком Холла. Питание Li-Fe 2S.
Прекрасно работает !
Сегодня возник вопрос: - как надо менять настройки двигателя при падении температуры наружного воздуха на 20 град? Когда настраивали было +30…35, сейчас +12…15. Мотор покашливает, и на высоких оборотах и на переходах, чего раньше не наблюдалось.
Как и на всех моторах: открытием винта L.
Как и на всех моторах: открытием винта L
То есть, H винт не трогать? И на сколько рекомендуется открыть для начала - 1/4 оборота… 1/2 оборота?
L -на “пять”, максимум - “десять” минут , естественно - против часовой.
H, как правило, трогать не надо, но бывает, что и приходиться подстраивать немного.
Доброго времени суток! Я тоже “счастливый” обладатель MLD. Проблемы один в один как в посте №2089 Rut. Причём прикатался на стенде в пределах нормы. Первые 10-15 полётов без особых отклонений. Ну попёрдывал,ну оборотики плавали. Списал на молодость. А тут как отрезало. Ставил другие зажигания, с заменой д. хола. Свечи разные , новьё. Карбик разобрал до малекул. Лепестки -не придраться. А работать не хочет. Можно играя газом дойти до максимума ( около 8000), потом срыв. Тут же толкаю винт, заводится как ни в чём не бывало. Работает стабильно хх. Впереди на колен валу стоит мощный сальник, вряд ли там подсасывает. Вопрос. Кто нибудь ставил на мотор заведомо исправный карбик с похожей кубатурой. Хочу заказать, но мучают сомнения. Ветку всю прочитал, правда давно, может что забыл? Спасибо!
Вот,даже с картинками:) Не выкидывайте деньги на карб,не поможет.
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=3599