MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Wiwok

Открываете контору по ремонту? Гарантию даете,что дальше не будет гадить гайками?😃 Или кидаете клич по сбору этого “железа”?😃

AkimovichN

😁

Wiwok:

Открываете контору по ремонту?

Присылайте.Вам как первому большие скидки.

Губанов_Игорь
AkimovichN:

😁

Присылайте.Вам как первому большие скидки.

А чем гарантия будет обеспечиваться?😒😒😒

Rut

Игорь, какая гарантия? Там скидки!!!😁

AkimovichN
Губанов_Игорь:

А чем гарантия будет обеспечиваться?

Rut:

Игорь, какая гарантия? Там скидки!!!

А вам зачем?😁😁😁 У вас же не этих моторов. Не справившись с ним продали.😵😵😵

Губанов_Игорь

Если это про меня, то никогда не пытался с ними справится и кстати, никогда не покупал. А значит и продавать нечего. Вы просто заявляете на весь мир, что готовы за бабло переделать, вот и интересно просто, какие гарантии на переделку… Понятно, что настроить можно любой мотор в любом виде, в крайнем случае сделав его заново. Вопрос, какой ценой…

guktu

В замене карба с мЕньшим сечением резон есть-и на форуме многие об этом говорили. Здесь же мы обсуждаем мотор в целом, его какчество. А с самим железом у него проблем больше, чем у кого бы ни было.

Rut

Мой в продаже стоит, но пока не продан. Наверное нужно цену поднимать😒

AkimovichN
Губанов_Игорь:

Вы просто заявляете на весь мир, что готовы за бабло переделать

Похоже у Вас с юмором напряг😁😁😁

Губанов_Игорь:

Вопрос, какой ценой…

Уже писал просто сменить карб.

ЕВГЕНИЙ-ARM

С арифметикой проблемы или у меня или у тюнера.
250 баксов мотор + доставка с “супер” магазина 50 баксов + 50 баксов карб +30баксов доставка карба с другого “супер” магазина =
380 баксов .
Добавляю 50-70 баксов к полученной сумме ( с учетом доставки) и покупаю вполне нормальный двигатель которому ничего менять не надо.
Нужно только правильно настроить.
Где корысть?
А тюнер купил два мотора и на втором только вроде что то начало получаться ( и то не факт - эти моторы после минимум 20-30 литров сожранной гари можно оценить по достоинству ).
Ну если приятно повозиться с мертворожденным железом и получить кураж от результата - неоспоримо , подходит.
Ведь тогда не интересно купить ОС-а, ДА и пр. или пусть даже китайский но более удачный мотор - там же нет общения с железякой и творчества .
Дырг и завел и пользуй , вот общение то , ни покрутить, ни разобрать, только гари заливай…
И обматерить некого - ни папу, ни маму мотора, так как на злобу дня падла работает и все.

AkimovichN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну если приятно повозиться с мертворожденным железом и получить кураж

Если это ко мне то не по адресу. Вам на первую страничку темы к Олегу Рашидову.Ни где я за этот “шедевр” не агитировал чтоб покупали. А вот помочь тем кто вляп… наступил на грабли и не знает куда девать это произведение можно. Неужели это так трудно понять из моих постов?

Rut

Евгений, несколько не правильная арифметика. Речь ведь не идет о приобретении нового мотора и его доработке. Речь идет о тех моторах, которые уже приобретены и лежат мертвым грузом. Если Николай прав, и причиной всему карбюратор, то за вполне разумные деньги можно заставить мотор работать. Мотор, кстати, не по всем параметрам плох. Он не всегда выдерживает 3Д пилотаж, но совсем не плохо ведет себя при классическом пилотаже и полете блинчиком. Вполне подходит для эксплуатации с копиями и полукопиями. Учитывая, что копии всегда достаточно тяжелы, он дает приличную экономию в весе, потому как сам в своем классе самый легкий.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну вот воронятор стал опять крайним.
------------------------------
А так до боли знакомая методика - начинается с замены карба.
Тема зарождается на второй круг и через очередной промежуток
времени опять возвращается к тому от чего оттолкнулись, только с немного другой проблемой.
Просто есть еще один форум , где тоже описывались траблы с этим .
И там работу провели куда более значимую чем просто подмена карба.
Ладно не буду портить настроение тем у которых появилась надежда.
Тем более у каждого разные задачи к технике.

И еще один момент - у вас проблемы были с максимальными оборотами ?
Даже немного по другому - проблема была при полностью открытой заслонке ?
----------------------
Насколько я понял из кучи всего - мотор чудит на режимах когда заслонка открыта менее половины .
Так вот сами и задумайтесь на пару минут - какая связь между проходным сечением карба , если вы это сечение все равно заслонкой уменьшили до нужных вам оборотов.
И проходное сечение будет на обоих карбах одинаковое в этот момент и скорость патока тоже будет одинаковой , так как заслонка будет открыта столько сколько нужно для этих оборотов.
Стало лучше ?
Ищите ответ в другом а не в сечении карба.

Wiwok

Да,все верно,дело там не в карбе:) Помню смутно,что менял,не помогало,так и продал с запасным карбом в качестве бонуса,блин,совесть мучает до сих пор😇

AkimovichN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Стало лучше ?

Да. СТАБИЛЬНЫЙ хх. Ни каких глохов при любых эволюциях. Не надо при регулировке поворачивать иглы на толщину лезвия бритвы.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

какая связь между проходным сечением карба

Прямая. Топливная смесь готовится лучше поскольку скорость потока намного выше.

Wiwok:

Да,все верно,дело там не в карбе Помню смутно

Поднатужтесь прежде чем писать и вспомните что за карб ставили.

Rut
Wiwok:

совесть мучает до сих пор

Так в чем же дело? Свяжитесь с покупателем, и если он у него не работает, предложите выкупить обратно.😁

Wiwok

Свят свят,не надо мне обратно:) Не буду я тужится,мне как сейчас комфотно😁

1 month later
azat15region
AkimovichN:

Смотрю совсем тема притихла.Уже писал здесь что поставил вместо штатного карба карб с меньшим диффузором и получил неплохие результаты. Летал с ним и получал удовольствие. А тут получил карб от МЛД-28 там диффузор еще меньше совсем ничего что то около 11-11.5 мм ну и решил попробовать. Ожидал что моторку слегка придушит а стабильность в работе еще возрастет. В общем можно сказать что сам мотор не причем и всякие хитромудрые переделки не нужны. Судите сами.С винтом Турнижи тип С 19*8 -7950-8000 об в мин. Тип С 18*10-7200. Турнижи тип Д 19*8-7750-7800. Тип Д 18*10 7950-8000. И с ЕМР 18*10Е-7550-7600. Регулировка была только под первый винт далее ничего не трогалось только замена винтов и с пульта увеличение или уменьшение холостых оборотов. Каждый винт потребовал свои холостые. Стабильный хх около 1700 об. Лучше с электрическим он самый тяжелый по весу 1500 с ним стабильно. На любые переворачивания модели (дерганья за хвост и тп) на хх мотор не реагирует. Перегазовки отличные. Обороты набирает немедленно за стиком без пропердываний. Удивил винт 18*10 тип С маленькими оборотами. Положил все винты рядом посравнивал по моему там шаг не 10 а поболее 12. Вот как то так. Посмотрю как в воздухе себя покажет.

Ну хоть кто то доволен,уже хорошо.

8 months later
pestrya

Всем привет.

Подскажите, кто менял карбюратор на другой не родной ? Какой подойдёт для этого движка ?
И ещё, появилась новая проблема, при отрицательных перегрузках обороты резко падают до холостых. В чём может быть проблема ? Двигатель стоит головой вниз. Заборник и трубочки в порядке, сетка в карбе чистая…

заранее спасибо

1 month later
vlad_den

Потрахался изрядно я с этим мотором. (тема про rcopen.com/forum/f82/topic169453/1724 )После приличного поведения на обкатке и первом полете он категорически отказался работать. Сначала подозрение пало на разъем датчика Холла. Однако обрезание данного органа помогло не совсем. Только замена всего зажигания привела в чувство. Сегодня заводился без проблем и даже регулировался. До взлета дело не дошло - пока ковырялся - поднялся противный боковик, 6 м/с с порывами до 10. Для моего первого полета - многовато. Отложили.

FFedor
vlad_den:

Отложили.

Мудро. Володя, каким зажиганием заменили?