MLD35 35cc Кто, что, скажет?
На земле они все ведут себя паинькой, за что их только ни дергай и как ни крути. Все начинается в воздухе.
На земле они все ведут себя паинькой, за что их только ни дергай и как ни крути. Все начинается в воздухе.
Ну я с родным карбом и на земле натрахался а уж в воздухе,. А вот со вторым ни единой не штатной посадки. Думаю с этим карбом будет еще лучше.
Вы поймите ведь сколько этого китайского “шедевра” пылится на полках. И его можно привести в порядок за небольшие деньги без какого либо станочного парка.
Да мы это понимаем, но проблема существует и от этого никуда не деться. И каждый новый пользователь этого мотора будет наступать на одни и те же грабли. И в этой теме многие ( с огромным опытом эксплуатации разных бензиновых моторов) агитируют за другие моторы.
агитируют за другие моторы.
Вижу Вы меня не поняли.
сколько этого китайского “шедевра” пылится на полках. И его можно привести в порядок
Вот об чем речь. А какие НОВЫЕ движки покупать это уж дело другое.
Открываете контору по ремонту? Гарантию даете,что дальше не будет гадить гайками?😃 Или кидаете клич по сбору этого “железа”?😃
😁
Открываете контору по ремонту?
Присылайте.Вам как первому большие скидки.
😁
Присылайте.Вам как первому большие скидки.
А чем гарантия будет обеспечиваться?😒😒😒
Игорь, какая гарантия? Там скидки!!!😁
А чем гарантия будет обеспечиваться?
Игорь, какая гарантия? Там скидки!!!
А вам зачем?😁😁😁 У вас же не этих моторов. Не справившись с ним продали.😵😵😵
Если это про меня, то никогда не пытался с ними справится и кстати, никогда не покупал. А значит и продавать нечего. Вы просто заявляете на весь мир, что готовы за бабло переделать, вот и интересно просто, какие гарантии на переделку… Понятно, что настроить можно любой мотор в любом виде, в крайнем случае сделав его заново. Вопрос, какой ценой…
В замене карба с мЕньшим сечением резон есть-и на форуме многие об этом говорили. Здесь же мы обсуждаем мотор в целом, его какчество. А с самим железом у него проблем больше, чем у кого бы ни было.
Мой в продаже стоит, но пока не продан. Наверное нужно цену поднимать😒
Вы просто заявляете на весь мир, что готовы за бабло переделать
Похоже у Вас с юмором напряг😁😁😁
Вопрос, какой ценой…
Уже писал просто сменить карб.
С арифметикой проблемы или у меня или у тюнера.
250 баксов мотор + доставка с “супер” магазина 50 баксов + 50 баксов карб +30баксов доставка карба с другого “супер” магазина =
380 баксов .
Добавляю 50-70 баксов к полученной сумме ( с учетом доставки) и покупаю вполне нормальный двигатель которому ничего менять не надо.
Нужно только правильно настроить.
Где корысть?
А тюнер купил два мотора и на втором только вроде что то начало получаться ( и то не факт - эти моторы после минимум 20-30 литров сожранной гари можно оценить по достоинству ).
Ну если приятно повозиться с мертворожденным железом и получить кураж от результата - неоспоримо , подходит.
Ведь тогда не интересно купить ОС-а, ДА и пр. или пусть даже китайский но более удачный мотор - там же нет общения с железякой и творчества .
Дырг и завел и пользуй , вот общение то , ни покрутить, ни разобрать, только гари заливай…
И обматерить некого - ни папу, ни маму мотора, так как на злобу дня падла работает и все.
Ну если приятно повозиться с мертворожденным железом и получить кураж
Если это ко мне то не по адресу. Вам на первую страничку темы к Олегу Рашидову.Ни где я за этот “шедевр” не агитировал чтоб покупали. А вот помочь тем кто вляп… наступил на грабли и не знает куда девать это произведение можно. Неужели это так трудно понять из моих постов?
Евгений, несколько не правильная арифметика. Речь ведь не идет о приобретении нового мотора и его доработке. Речь идет о тех моторах, которые уже приобретены и лежат мертвым грузом. Если Николай прав, и причиной всему карбюратор, то за вполне разумные деньги можно заставить мотор работать. Мотор, кстати, не по всем параметрам плох. Он не всегда выдерживает 3Д пилотаж, но совсем не плохо ведет себя при классическом пилотаже и полете блинчиком. Вполне подходит для эксплуатации с копиями и полукопиями. Учитывая, что копии всегда достаточно тяжелы, он дает приличную экономию в весе, потому как сам в своем классе самый легкий.
Ну вот воронятор стал опять крайним.
------------------------------
А так до боли знакомая методика - начинается с замены карба.
Тема зарождается на второй круг и через очередной промежуток
времени опять возвращается к тому от чего оттолкнулись, только с немного другой проблемой.
Просто есть еще один форум , где тоже описывались траблы с этим .
И там работу провели куда более значимую чем просто подмена карба.
Ладно не буду портить настроение тем у которых появилась надежда.
Тем более у каждого разные задачи к технике.
И еще один момент - у вас проблемы были с максимальными оборотами ?
Даже немного по другому - проблема была при полностью открытой заслонке ?
----------------------
Насколько я понял из кучи всего - мотор чудит на режимах когда заслонка открыта менее половины .
Так вот сами и задумайтесь на пару минут - какая связь между проходным сечением карба , если вы это сечение все равно заслонкой уменьшили до нужных вам оборотов.
И проходное сечение будет на обоих карбах одинаковое в этот момент и скорость патока тоже будет одинаковой , так как заслонка будет открыта столько сколько нужно для этих оборотов.
Стало лучше ?
Ищите ответ в другом а не в сечении карба.
Да,все верно,дело там не в карбе:) Помню смутно,что менял,не помогало,так и продал с запасным карбом в качестве бонуса,блин,совесть мучает до сих пор😇
Стало лучше ?
Да. СТАБИЛЬНЫЙ хх. Ни каких глохов при любых эволюциях. Не надо при регулировке поворачивать иглы на толщину лезвия бритвы.
какая связь между проходным сечением карба
Прямая. Топливная смесь готовится лучше поскольку скорость потока намного выше.
Да,все верно,дело там не в карбе Помню смутно
Поднатужтесь прежде чем писать и вспомните что за карб ставили.
совесть мучает до сих пор
Так в чем же дело? Свяжитесь с покупателем, и если он у него не работает, предложите выкупить обратно.😁
Свят свят,не надо мне обратно:) Не буду я тужится,мне как сейчас комфотно😁