Что выбрать dle 35ra или Os max 33

=FLY=

У меня тяга 9.5 кг с винтом менз 20×8 6500 оборотов.

Получил самолет экстру 300 от аэроворкс, собрал, поставил осла 33 на нее! Вес с пустым баком 5 кг.

AndreyB
pestrya:

Вот некоторые замеры:
тяга\обор. винт
6800\8200 18х8 Menz
7500\8000 18х8 APC W

Пропеллер маловат, ему 19х8 на крайний случай нужно, а по хорошему и 20х8 должен крутить.

AndreyB
Юра_Мотор:

Для GT33 пишут 18х8 для обкатки,20х8 для 3Д

Очень высокие обороты с этим пропеллером, и это приводилась статика, что же происходит в полете? А мотор на обкатке

Женька
alexeyarchakov:

Я свой ЗЗ получил уже на модели и внятно мне не могут сказать сколько он отработал. Поэтому было принято решение намесить что то среднее. 1:40. Отлетаю 3 литра и тоже замешу 1:50. Также доволем мотором. Пока доволен…

3-7 полетов по 7 минут и бак на стенде! Этот мотор стоял на другом самолете 3-4 полета!

Юра_Мотор:

Для GT33 пишут 18х8 для обкатки,20х8 для 3Д

я и обкатывал и летаю 19 на 8

межлик

pestrya
AndreyB:

Пропеллер маловат, ему 19х8 на крайний случай нужно, а по хорошему и 20х8 должен крутить.

Согласен, 18 маловат.
19x8 думаю самое то будет. Под 9 кг. тяги расчитывать можно.

alekse
pestrya:

19x8

Пол дня раскручивать будет , хотя кому как .

Женька
alekse:

Пол дня раскручивать будет , хотя кому как .

идеально. С висения махом.

alekse

Моя тридцатка больше крутит чем ОС . Мне 19\8 не понравилось , кому как .

Губанов_Игорь
alexeyarchakov:

Поэтому было принято решение намесить что то среднее. 1:40.

Вот с этим “средним” 1:40 и летаем весь летний период, 1:50 уже несколько лет не месим, береженого бог бережет, а к любым мануалам стоит относится немного критически, так как не один мануал не предполагает насилия мотора в жару, а бывает частенько😒

Женька
alekse:

Моя тридцатка больше крутит чем ОС . Мне 19\8 не понравилось , кому как .

а мне сравнивать не с чем. Я новичок. До этого только свободный лёт.

Rut

+1
Лучше два раза за сезон голову открутить и нагар снять, если будет, чем масляную голодуху движку устраивать.

Для 3Д на осле винт 18х10, 19х8
На меньшем винте обороты за 8000 перескакивают, на большем раскрутка медленная.

Юра_Мотор

Топливные трубки какого калибра лучше использовать 2мм али 3мм?

=FLY=
=FLY=:

У меня тяга 9.5 кг с винтом менз 20×8 6500 оборотов.

Получил самолет экстру 300 от аэроворкс, собрал, поставил осла 33 на нее! Вес с пустым баком 5 кг.

Ошибся , тяга 8.2 кг!

UB0AAC
UB0AAC:

Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе 😉

Попробовал вывести атмосферную трубку в атмоферу 😃

Пердеж пропал полностью. Перегазовки супер. Но как я и предполагал беднится в воздухе,на вертикали заглох. Буду дальше думать.

AndreyB
UB0AAC:

Попробовал вывести атмосферную трубку в атмоферу 😃

Пердеж пропал полностью. Перегазовки супер. Но как я и предполагал беднится в воздухе,на вертикали заглох. Буду дальше думать.

Можно попробовать увеличить длину трубки, я ставлю трубку длиной 30 см. На конце трубки ресивер с двумя отверстиями 1,5 мм.

Юра_Мотор
AndreyB:

На конце трубки ресивер с двумя отверстиями

А по подробнее, что за ресивер?

UB0AAC
AndreyB:

Можно попробовать увеличить длину трубки, я ставлю трубку длиной 30 см. На конце трубки ресивер с двумя отверстиями 1,5 мм.

Да вот я думаю что ресивер будет просто сглаживать пульсации, а абсолютное давление будет то же самое…

AndreyB
Юра_Мотор:

А по подробнее, что за ресивер?

Вот такой www.thunderboltrc.com/…/tutorial_seven.html

UB0AAC:

Да вот я думаю что ресивер будет просто сглаживать пульсации, а абсолютное давление будет то же самое…

Мне на двух самолетах помогло, здесь вопрос сглаживания меняющегося давления во время работы газом, наддув в фюзеляж вещь переменная.