Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Губанов_Игорь
alexeyarchakov:

Поэтому было принято решение намесить что то среднее. 1:40.

Вот с этим “средним” 1:40 и летаем весь летний период, 1:50 уже несколько лет не месим, береженого бог бережет, а к любым мануалам стоит относится немного критически, так как не один мануал не предполагает насилия мотора в жару, а бывает частенько😒

Женька
alekse:

Моя тридцатка больше крутит чем ОС . Мне 19\8 не понравилось , кому как .

а мне сравнивать не с чем. Я новичок. До этого только свободный лёт.

Rut

+1
Лучше два раза за сезон голову открутить и нагар снять, если будет, чем масляную голодуху движку устраивать.

Для 3Д на осле винт 18х10, 19х8
На меньшем винте обороты за 8000 перескакивают, на большем раскрутка медленная.

Юра_Мотор

Топливные трубки какого калибра лучше использовать 2мм али 3мм?

=FLY=
=FLY=:

У меня тяга 9.5 кг с винтом менз 20×8 6500 оборотов.

Получил самолет экстру 300 от аэроворкс, собрал, поставил осла 33 на нее! Вес с пустым баком 5 кг.

Ошибся , тяга 8.2 кг!

UB0AAC
UB0AAC:

Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе 😉

Попробовал вывести атмосферную трубку в атмоферу 😃

Пердеж пропал полностью. Перегазовки супер. Но как я и предполагал беднится в воздухе,на вертикали заглох. Буду дальше думать.

AndreyB
UB0AAC:

Попробовал вывести атмосферную трубку в атмоферу 😃

Пердеж пропал полностью. Перегазовки супер. Но как я и предполагал беднится в воздухе,на вертикали заглох. Буду дальше думать.

Можно попробовать увеличить длину трубки, я ставлю трубку длиной 30 см. На конце трубки ресивер с двумя отверстиями 1,5 мм.

Юра_Мотор
AndreyB:

На конце трубки ресивер с двумя отверстиями

А по подробнее, что за ресивер?

UB0AAC
AndreyB:

Можно попробовать увеличить длину трубки, я ставлю трубку длиной 30 см. На конце трубки ресивер с двумя отверстиями 1,5 мм.

Да вот я думаю что ресивер будет просто сглаживать пульсации, а абсолютное давление будет то же самое…

AndreyB
Юра_Мотор:

А по подробнее, что за ресивер?

Вот такой www.thunderboltrc.com/…/tutorial_seven.html

UB0AAC:

Да вот я думаю что ресивер будет просто сглаживать пульсации, а абсолютное давление будет то же самое…

Мне на двух самолетах помогло, здесь вопрос сглаживания меняющегося давления во время работы газом, наддув в фюзеляж вещь переменная.

AndreyB
Юра_Мотор:

Спасибо. Вот только не очень хочется колхозить.

Это не обязательная модификация, а когда мотор болеет и нет вариантов, приходится делать подобные вещи. А потом никто не заставляет сверлить крышку мембраммы, крышечку можно купить родную с установленным штуцером за $$$ на Tower Hobbies. Артикул не скажу, не знаю.

Все зависит от конкретной модели, где-то эта модификация не нужна.

Юра_Мотор

Андрей, я соглашусь с вами,если потребуется надо сделать.
А вот такая “шляпа” нужна или просто красивый аксессуар? www.***************3274/product/386039/

AndreyB
Юра_Мотор:

Андрей, я соглашусь с вами,если потребуется надо сделать.
А вот такая “шляпа” нужна или просто красивый аксессуар? www.***************3274/product/386039/

Юра, “шляпа” не открывается, не смог посмотреть.

AndreyB

Для мотора с задним расположением карбюратора Velocity Stack не очень актуален.

Rut
AndreyB:

никто не заставляет сверлить крышку мембраммы

А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.

AndreyB
Rut:

А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.

Согласен, если есть в наличии трубка можно её припаять к штатному отверстию, если есть штуцер то штатное отверстие запаиваем, сверлим новое на плоскости и устанавливаем штуцер.