Что выбрать dle 35ra или Os max 33
+1
Лучше два раза за сезон голову открутить и нагар снять, если будет, чем масляную голодуху движку устраивать.
Для 3Д на осле винт 18х10, 19х8
На меньшем винте обороты за 8000 перескакивают, на большем раскрутка медленная.
Топливные трубки какого калибра лучше использовать 2мм али 3мм?
Топливные трубки советую использовать фирмы “Dubro” Tygon Gas Tubing, DUB505 (2.38 мм)
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Брал в Тойхобби и в Столицехобби
Спасибо. Такой и купил.
У меня тяга 9.5 кг с винтом менз 20×8 6500 оборотов.
Получил самолет экстру 300 от аэроворкс, собрал, поставил осла 33 на нее! Вес с пустым баком 5 кг.
Ошибся , тяга 8.2 кг!
Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе 😉
Попробовал вывести атмосферную трубку в атмоферу 😃
Пердеж пропал полностью. Перегазовки супер. Но как я и предполагал беднится в воздухе,на вертикали заглох. Буду дальше думать.
Попробовал вывести атмосферную трубку в атмоферу 😃
Пердеж пропал полностью. Перегазовки супер. Но как я и предполагал беднится в воздухе,на вертикали заглох. Буду дальше думать.
Можно попробовать увеличить длину трубки, я ставлю трубку длиной 30 см. На конце трубки ресивер с двумя отверстиями 1,5 мм.
На конце трубки ресивер с двумя отверстиями
А по подробнее, что за ресивер?
Можно попробовать увеличить длину трубки, я ставлю трубку длиной 30 см. На конце трубки ресивер с двумя отверстиями 1,5 мм.
Да вот я думаю что ресивер будет просто сглаживать пульсации, а абсолютное давление будет то же самое…
А по подробнее, что за ресивер?
Вот такой www.thunderboltrc.com/…/tutorial_seven.html
Да вот я думаю что ресивер будет просто сглаживать пульсации, а абсолютное давление будет то же самое…
Мне на двух самолетах помогло, здесь вопрос сглаживания меняющегося давления во время работы газом, наддув в фюзеляж вещь переменная.
Спасибо. Вот только не очень хочется колхозить.
Спасибо. Вот только не очень хочется колхозить.
Это не обязательная модификация, а когда мотор болеет и нет вариантов, приходится делать подобные вещи. А потом никто не заставляет сверлить крышку мембраммы, крышечку можно купить родную с установленным штуцером за $$$ на Tower Hobbies. Артикул не скажу, не знаю.
Все зависит от конкретной модели, где-то эта модификация не нужна.
Андрей, я соглашусь с вами,если потребуется надо сделать.
А вот такая “шляпа” нужна или просто красивый аксессуар? www.***************3274/product/386039/
Андрей, я соглашусь с вами,если потребуется надо сделать.
А вот такая “шляпа” нужна или просто красивый аксессуар? www.***************3274/product/386039/
Юра, “шляпа” не открывается, не смог посмотреть.
Вот эта
Для мотора с задним расположением карбюратора Velocity Stack не очень актуален.
никто не заставляет сверлить крышку мембраммы
А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.
А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.
Согласен, если есть в наличии трубка можно её припаять к штатному отверстию, если есть штуцер то штатное отверстие запаиваем, сверлим новое на плоскости и устанавливаем штуцер.
Подскажите,что за доп.обмотка белая к проводам системы зажигания. В комплекте к ОС не было. Нужна ли?
Юрий, ты сам ответил на свой вопрос… 😉
- доп.обмотка белая к проводам системы зажигания.
- В комплекте к ОС не было. Значит не нужна.
Я так понимаю, это защита от потёртости экранированного ВВ провода.
Я намотал, т.к. у меня ВВ провод касается капота.