Что выбрать dle 35ra или Os max 33
На конце трубки ресивер с двумя отверстиями
А по подробнее, что за ресивер?
Можно попробовать увеличить длину трубки, я ставлю трубку длиной 30 см. На конце трубки ресивер с двумя отверстиями 1,5 мм.
Да вот я думаю что ресивер будет просто сглаживать пульсации, а абсолютное давление будет то же самое…
А по подробнее, что за ресивер?
Вот такой www.thunderboltrc.com/…/tutorial_seven.html
Да вот я думаю что ресивер будет просто сглаживать пульсации, а абсолютное давление будет то же самое…
Мне на двух самолетах помогло, здесь вопрос сглаживания меняющегося давления во время работы газом, наддув в фюзеляж вещь переменная.
Спасибо. Вот только не очень хочется колхозить.
Спасибо. Вот только не очень хочется колхозить.
Это не обязательная модификация, а когда мотор болеет и нет вариантов, приходится делать подобные вещи. А потом никто не заставляет сверлить крышку мембраммы, крышечку можно купить родную с установленным штуцером за $$$ на Tower Hobbies. Артикул не скажу, не знаю.
Все зависит от конкретной модели, где-то эта модификация не нужна.
Андрей, я соглашусь с вами,если потребуется надо сделать.
А вот такая “шляпа” нужна или просто красивый аксессуар? www.***************3274/product/386039/
Андрей, я соглашусь с вами,если потребуется надо сделать.
А вот такая “шляпа” нужна или просто красивый аксессуар? www.***************3274/product/386039/
Юра, “шляпа” не открывается, не смог посмотреть.
Вот эта
Для мотора с задним расположением карбюратора Velocity Stack не очень актуален.
никто не заставляет сверлить крышку мембраммы
А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.
А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.
Согласен, если есть в наличии трубка можно её припаять к штатному отверстию, если есть штуцер то штатное отверстие запаиваем, сверлим новое на плоскости и устанавливаем штуцер.
Подскажите,что за доп.обмотка белая к проводам системы зажигания. В комплекте к ОС не было. Нужна ли?
Юрий, ты сам ответил на свой вопрос… 😉
- доп.обмотка белая к проводам системы зажигания.
- В комплекте к ОС не было. Значит не нужна.
Я так понимаю, это защита от потёртости экранированного ВВ провода.
Я намотал, т.к. у меня ВВ провод касается капота.
Это защитная оболочка для провода высоковольтного, чтобы не потерся о капот.
Если провода где то касаются капота, то надо убирать обязательно, а то от вибрации о стекляшку протирается все до дыр.
Ещё я такую использую (меньшего диаметра) на проводах сервомашинок, напрмер от РВ провод идёт через весь фюзеляж, и вот чтобы он не протёрся…
Подскажите,что за доп.обмотка белая к проводам системы зажигания. В комплекте к ОС не было. Нужна ли?
. Сложный вопрос… Хуже от нее не будет, лучше тоже ИМХО. Когда она есть под руками, использую в двух местах - через нее притягиваю провод ВВ пластиковыми стяжками, там где это требуется. И еще (но это исключительно в расчете на длительную эксплуатацию) завожу кусочек на ВВ колпачек и сверху проматываю изолентой - обычно в месте переходо от колпачка к проводу оплетка ВВ кабеля от вибраций разрушается со временем (на переходе от жесткого колпачка к мягкому проводу). Если этой обмотки нет под руками, использую что то другое. Думаю, что ВВ провод не при каких условиях не должен о капот тереться, его всегда закрепить можно ИМХО
19x8 думаю самое то будет. Под 9 кг. тяги расчитывать можно.
Думаю, всё-таки 9 кг. в статике не даст. Попробовал винт АРС 19х8, тяга 8 кг, обороты 7100.
Раскручивает хорошо, приемистость хорошая.
Холостой ход легко держит 1200.
А что скажете за этот пропеллер 19 х 8 ДВС бук 3D Gas Turnigy
Конкретно за этот сказать ничего не могу, т.к. такой не ставил.
Лично для меня существуют только пропеллеры фирмы АРС.
Т.к. у них самый высокий КПД, они менее шумные, более прочные и долговечные.
Но у них есть один существенный недостаток - это вес. По этой причине их стараются не использовать при 3D пилотаже.
они менее шумные, более прочные и долговечные
-это межлик