Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Rut
AndreyB:

никто не заставляет сверлить крышку мембраммы

А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.

AndreyB
Rut:

А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.

Согласен, если есть в наличии трубка можно её припаять к штатному отверстию, если есть штуцер то штатное отверстие запаиваем, сверлим новое на плоскости и устанавливаем штуцер.

Юра_Мотор

Подскажите,что за доп.обмотка белая к проводам системы зажигания. В комплекте к ОС не было. Нужна ли?

pestrya

Юрий, ты сам ответил на свой вопрос… 😉

  1. доп.обмотка белая к проводам системы зажигания.
  2. В комплекте к ОС не было. Значит не нужна.

Я так понимаю, это защита от потёртости экранированного ВВ провода.
Я намотал, т.к. у меня ВВ провод касается капота.

dima2000

Это защитная оболочка для провода высоковольтного, чтобы не потерся о капот.
Если провода где то касаются капота, то надо убирать обязательно, а то от вибрации о стекляшку протирается все до дыр.

pestrya

Ещё я такую использую (меньшего диаметра) на проводах сервомашинок, напрмер от РВ провод идёт через весь фюзеляж, и вот чтобы он не протёрся…

Губанов_Игорь
Юра_Мотор:

Подскажите,что за доп.обмотка белая к проводам системы зажигания. В комплекте к ОС не было. Нужна ли?

. Сложный вопрос… Хуже от нее не будет, лучше тоже ИМХО. Когда она есть под руками, использую в двух местах - через нее притягиваю провод ВВ пластиковыми стяжками, там где это требуется. И еще (но это исключительно в расчете на длительную эксплуатацию) завожу кусочек на ВВ колпачек и сверху проматываю изолентой - обычно в месте переходо от колпачка к проводу оплетка ВВ кабеля от вибраций разрушается со временем (на переходе от жесткого колпачка к мягкому проводу). Если этой обмотки нет под руками, использую что то другое. Думаю, что ВВ провод не при каких условиях не должен о капот тереться, его всегда закрепить можно ИМХО

14 days later
pestrya
pestrya:

19x8 думаю самое то будет. Под 9 кг. тяги расчитывать можно.

Думаю, всё-таки 9 кг. в статике не даст. Попробовал винт АРС 19х8, тяга 8 кг, обороты 7100.
Раскручивает хорошо, приемистость хорошая.
Холостой ход легко держит 1200.

pestrya

Конкретно за этот сказать ничего не могу, т.к. такой не ставил.
Лично для меня существуют только пропеллеры фирмы АРС.
Т.к. у них самый высокий КПД, они менее шумные, более прочные и долговечные.
Но у них есть один существенный недостаток - это вес. По этой причине их стараются не использовать при 3D пилотаже.

Женька
pestrya:

они менее шумные, более прочные и долговечные

-это межлик

VolodiaP
pestrya:

Но у них есть один существенный недостаток - это вес. По этой причине их стараются не использовать при 3D пилотаже.

Стеклянно-карбоновая копия АПЦ-шек - эту проблему решает.

alekse
pestrya:

существенный недостаток - это вес.

Это как глянуть , поставите легкий и пошире к концу лопасти, прощай холостые 1200 . Будет 2000.

Женька
pestrya:

пропеллеры фирмы АРС

а это разве не пластиковые винты для электричек??? Если не трудно можно ссылку ??? У меня межлик 19*8 7500 крутит, статику не замерял

Губанов_Игорь

Есть такие и не для электричек, но никакого сравнения с Межликами и другими правильными карбоновыми винтами не выдерживают

alekse
Губанов_Игорь:

но никакого сравнения с Межликами и другими правильными карбоновыми

Вынужден не согласиться , межлик это круто , и теперь дороговато , есть и деревяшки приличные которые не хуже . Менз, Меттс , Хавк сабля . Правильный ? , скользкое название . Кстати , многие от межлика отказываются , ну если на поле без межлика ты не пилот то только межлик .

pestrya:

только пропеллеры фирмы АРС.

Пропы отличные , дают узкий обдув . К самулю с широким лицом думаю не лучший вариант .

Губанов_Игорь
alekse:

Менз, Меттс

на этих тоже летал, очень понравились, ФАКТ! А АПС не понравились (на пилотажке), на вертикалях флаттерить начинают

alekse

Игорь , на фестиваль Великие Луки приедешь ? Там на деревяшках и без большого запаса тяги , и с похмела , так достойно летают офигеешь . Вот на форе без ленты вы отлетали бы , это драйв для всех вышел бы .

Губанов_Игорь

Не, Луки очень уж далеко от нас, времена нынче не те, сложновато… Я деревяшки хаю не за летные качества, а за то, что при касании лопасть разлетается, а там и моторчик может сразу фюзеляж покинуть. Хотя на самом деле весь прошлый сезон на МЕНЦе отлетал деревяшке (на 120сс) … И дальше бы летал (снимать явно лень было), но в начале этого сезона на показухе по отказу упал. Самолет починил, а винт не стал😒

alekse
Губанов_Игорь:

при касании лопасть разлетается

Да блин, пока травы не было и опыта на асфальте тугриков оставлено . В Луки надо , это атмосфера не передать .

Губанов_Игорь:

снимать явно лень было)

А зачем ? если летит , солидарен .Лучшее враг хорошего .

Женька:

статику не замерял

Ни РАЗУ за чем ? По полету , электрички забыть раз и на всегда . Бензин летает как правило дальше , звук мотора запаздывает , мотор раскручивается дольше . Пример – разворот на хариере на ветер , за ранее газ не ,дал нос опустил , свал епрст газу дал , поздно . Неправильный вывод - мало мощи . 19\8 —7500 это достойно , для самуля 4500 кг за глаза . Если Е… НЕ щелкать .