Что выбрать dle 35ra или Os max 33
никто не заставляет сверлить крышку мембраммы
А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.
А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.
Согласен, если есть в наличии трубка можно её припаять к штатному отверстию, если есть штуцер то штатное отверстие запаиваем, сверлим новое на плоскости и устанавливаем штуцер.
Подскажите,что за доп.обмотка белая к проводам системы зажигания. В комплекте к ОС не было. Нужна ли?
Юрий, ты сам ответил на свой вопрос… 😉
- доп.обмотка белая к проводам системы зажигания.
- В комплекте к ОС не было. Значит не нужна.
Я так понимаю, это защита от потёртости экранированного ВВ провода.
Я намотал, т.к. у меня ВВ провод касается капота.
Это защитная оболочка для провода высоковольтного, чтобы не потерся о капот.
Если провода где то касаются капота, то надо убирать обязательно, а то от вибрации о стекляшку протирается все до дыр.
Ещё я такую использую (меньшего диаметра) на проводах сервомашинок, напрмер от РВ провод идёт через весь фюзеляж, и вот чтобы он не протёрся…
Подскажите,что за доп.обмотка белая к проводам системы зажигания. В комплекте к ОС не было. Нужна ли?
. Сложный вопрос… Хуже от нее не будет, лучше тоже ИМХО. Когда она есть под руками, использую в двух местах - через нее притягиваю провод ВВ пластиковыми стяжками, там где это требуется. И еще (но это исключительно в расчете на длительную эксплуатацию) завожу кусочек на ВВ колпачек и сверху проматываю изолентой - обычно в месте переходо от колпачка к проводу оплетка ВВ кабеля от вибраций разрушается со временем (на переходе от жесткого колпачка к мягкому проводу). Если этой обмотки нет под руками, использую что то другое. Думаю, что ВВ провод не при каких условиях не должен о капот тереться, его всегда закрепить можно ИМХО
19x8 думаю самое то будет. Под 9 кг. тяги расчитывать можно.
Думаю, всё-таки 9 кг. в статике не даст. Попробовал винт АРС 19х8, тяга 8 кг, обороты 7100.
Раскручивает хорошо, приемистость хорошая.
Холостой ход легко держит 1200.
А что скажете за этот пропеллер 19 х 8 ДВС бук 3D Gas Turnigy
Конкретно за этот сказать ничего не могу, т.к. такой не ставил.
Лично для меня существуют только пропеллеры фирмы АРС.
Т.к. у них самый высокий КПД, они менее шумные, более прочные и долговечные.
Но у них есть один существенный недостаток - это вес. По этой причине их стараются не использовать при 3D пилотаже.
они менее шумные, более прочные и долговечные
-это межлик
Но у них есть один существенный недостаток - это вес. По этой причине их стараются не использовать при 3D пилотаже.
Стеклянно-карбоновая копия АПЦ-шек - эту проблему решает.
существенный недостаток - это вес.
Это как глянуть , поставите легкий и пошире к концу лопасти, прощай холостые 1200 . Будет 2000.
пропеллеры фирмы АРС
а это разве не пластиковые винты для электричек??? Если не трудно можно ссылку ??? У меня межлик 19*8 7500 крутит, статику не замерял
Есть такие и не для электричек, но никакого сравнения с Межликами и другими правильными карбоновыми винтами не выдерживают
но никакого сравнения с Межликами и другими правильными карбоновыми
Вынужден не согласиться , межлик это круто , и теперь дороговато , есть и деревяшки приличные которые не хуже . Менз, Меттс , Хавк сабля . Правильный ? , скользкое название . Кстати , многие от межлика отказываются , ну если на поле без межлика ты не пилот то только межлик .
только пропеллеры фирмы АРС.
Пропы отличные , дают узкий обдув . К самулю с широким лицом думаю не лучший вариант .
Менз, Меттс
на этих тоже летал, очень понравились, ФАКТ! А АПС не понравились (на пилотажке), на вертикалях флаттерить начинают
Игорь , на фестиваль Великие Луки приедешь ? Там на деревяшках и без большого запаса тяги , и с похмела , так достойно летают офигеешь . Вот на форе без ленты вы отлетали бы , это драйв для всех вышел бы .
Не, Луки очень уж далеко от нас, времена нынче не те, сложновато… Я деревяшки хаю не за летные качества, а за то, что при касании лопасть разлетается, а там и моторчик может сразу фюзеляж покинуть. Хотя на самом деле весь прошлый сезон на МЕНЦе отлетал деревяшке (на 120сс) … И дальше бы летал (снимать явно лень было), но в начале этого сезона на показухе по отказу упал. Самолет починил, а винт не стал😒
при касании лопасть разлетается
Да блин, пока травы не было и опыта на асфальте тугриков оставлено . В Луки надо , это атмосфера не передать .
снимать явно лень было)
А зачем ? если летит , солидарен .Лучшее враг хорошего .
статику не замерял
Ни РАЗУ за чем ? По полету , электрички забыть раз и на всегда . Бензин летает как правило дальше , звук мотора запаздывает , мотор раскручивается дольше . Пример – разворот на хариере на ветер , за ранее газ не ,дал нос опустил , свал епрст газу дал , поздно . Неправильный вывод - мало мощи . 19\8 —7500 это достойно , для самуля 4500 кг за глаза . Если Е… НЕ щелкать .