Что выбрать dle 35ra или Os max 33

AndreyB
UB0AAC:

Попробовал вывести атмосферную трубку в атмоферу 😃

Пердеж пропал полностью. Перегазовки супер. Но как я и предполагал беднится в воздухе,на вертикали заглох. Буду дальше думать.

Можно попробовать увеличить длину трубки, я ставлю трубку длиной 30 см. На конце трубки ресивер с двумя отверстиями 1,5 мм.

Юра_Мотор
AndreyB:

На конце трубки ресивер с двумя отверстиями

А по подробнее, что за ресивер?

UB0AAC
AndreyB:

Можно попробовать увеличить длину трубки, я ставлю трубку длиной 30 см. На конце трубки ресивер с двумя отверстиями 1,5 мм.

Да вот я думаю что ресивер будет просто сглаживать пульсации, а абсолютное давление будет то же самое…

AndreyB
Юра_Мотор:

А по подробнее, что за ресивер?

Вот такой www.thunderboltrc.com/…/tutorial_seven.html

UB0AAC:

Да вот я думаю что ресивер будет просто сглаживать пульсации, а абсолютное давление будет то же самое…

Мне на двух самолетах помогло, здесь вопрос сглаживания меняющегося давления во время работы газом, наддув в фюзеляж вещь переменная.

AndreyB
Юра_Мотор:

Спасибо. Вот только не очень хочется колхозить.

Это не обязательная модификация, а когда мотор болеет и нет вариантов, приходится делать подобные вещи. А потом никто не заставляет сверлить крышку мембраммы, крышечку можно купить родную с установленным штуцером за $$$ на Tower Hobbies. Артикул не скажу, не знаю.

Все зависит от конкретной модели, где-то эта модификация не нужна.

Юра_Мотор

Андрей, я соглашусь с вами,если потребуется надо сделать.
А вот такая “шляпа” нужна или просто красивый аксессуар? www.***************3274/product/386039/

AndreyB
Юра_Мотор:

Андрей, я соглашусь с вами,если потребуется надо сделать.
А вот такая “шляпа” нужна или просто красивый аксессуар? www.***************3274/product/386039/

Юра, “шляпа” не открывается, не смог посмотреть.

AndreyB

Для мотора с задним расположением карбюратора Velocity Stack не очень актуален.

Rut
AndreyB:

никто не заставляет сверлить крышку мембраммы

А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.

AndreyB
Rut:

А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.

Согласен, если есть в наличии трубка можно её припаять к штатному отверстию, если есть штуцер то штатное отверстие запаиваем, сверлим новое на плоскости и устанавливаем штуцер.

Юра_Мотор

Подскажите,что за доп.обмотка белая к проводам системы зажигания. В комплекте к ОС не было. Нужна ли?

pestrya

Юрий, ты сам ответил на свой вопрос… 😉

  1. доп.обмотка белая к проводам системы зажигания.
  2. В комплекте к ОС не было. Значит не нужна.

Я так понимаю, это защита от потёртости экранированного ВВ провода.
Я намотал, т.к. у меня ВВ провод касается капота.

dima2000

Это защитная оболочка для провода высоковольтного, чтобы не потерся о капот.
Если провода где то касаются капота, то надо убирать обязательно, а то от вибрации о стекляшку протирается все до дыр.

pestrya

Ещё я такую использую (меньшего диаметра) на проводах сервомашинок, напрмер от РВ провод идёт через весь фюзеляж, и вот чтобы он не протёрся…

Губанов_Игорь
Юра_Мотор:

Подскажите,что за доп.обмотка белая к проводам системы зажигания. В комплекте к ОС не было. Нужна ли?

. Сложный вопрос… Хуже от нее не будет, лучше тоже ИМХО. Когда она есть под руками, использую в двух местах - через нее притягиваю провод ВВ пластиковыми стяжками, там где это требуется. И еще (но это исключительно в расчете на длительную эксплуатацию) завожу кусочек на ВВ колпачек и сверху проматываю изолентой - обычно в месте переходо от колпачка к проводу оплетка ВВ кабеля от вибраций разрушается со временем (на переходе от жесткого колпачка к мягкому проводу). Если этой обмотки нет под руками, использую что то другое. Думаю, что ВВ провод не при каких условиях не должен о капот тереться, его всегда закрепить можно ИМХО

14 days later
pestrya
pestrya:

19x8 думаю самое то будет. Под 9 кг. тяги расчитывать можно.

Думаю, всё-таки 9 кг. в статике не даст. Попробовал винт АРС 19х8, тяга 8 кг, обороты 7100.
Раскручивает хорошо, приемистость хорошая.
Холостой ход легко держит 1200.

pestrya

Конкретно за этот сказать ничего не могу, т.к. такой не ставил.
Лично для меня существуют только пропеллеры фирмы АРС.
Т.к. у них самый высокий КПД, они менее шумные, более прочные и долговечные.
Но у них есть один существенный недостаток - это вес. По этой причине их стараются не использовать при 3D пилотаже.