Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Azzzat

Мужики есть вопрос сегодня смотрел оригинальные запчасти к мотору ос33gt, карб стоит 12т.р,он что какой-то особенный и подскажите на официальном сайте вальбро вообще таких карбов нет серия wt1024,вот возник вопрос а какой вообще карб туда подойдет

Plumber1

Любой на 30 сс

Хочешь я продам за 10000)))?

Azzzat

Не спасибо,лучше бы дле купилбы гемора меньше и запчасти копеешные

Как мне настроить это чудо японско-китайского производства?один раз получилось настроить потом по дурости полез и все,сейчас максимальные плавают а холостой тоже плавает вообще не нравиться мне его работа.может есть спец по настройке карба помогите настроить эту хрень

27 days later
Azzzat

Мужики подскажите мотор ос33 заработал нормально только не пойму на холостых оборотах 1600-1700 поднимаю самолет вертикально а потом резко опускаю в горизонт мотор глохнет вчем проблема,вроде моторы с карбом вальбро не должны иметь такой эффект,это же не калилка?кстати мотор походу уже почти обкатался добавил оборотов 300 ,смесь 1/30 масло матюль от род но скажу честно до этого использовал клотц, клотц менее дымный и меньше засирает модель гораздо меньше,попробовал две смеси,с маслом клотц мотор выдал с винтом 19×8 7500 с мотюлем 7200

argnew

Азат! Я тебе говорил, что от неправильной регулировки карба на бензинке такого быть не может. У меня была, когда то, такая же байда на дле30. Оказалось - мусор в сетке карбюратора накопился. И, видно, от изменения положения модели в пространстве, мусор в сетке перемещался и моторка дурила. Прочистил - и все нормально заработало. Посмотри карбюратор. Возможно в этом причина.

Azzzat

Решил проблему заменой диафрагмы,теперь при резком опускании носа не глохнет,немного обороты меняются но это не критично,теперь при резком спросе газа обороты не падают до критических а остаються 1600-1700.максимальные 7500 но я притупил немного оставил 7300,масло тоже заменил не буду использовать мотюль не понравилось вообще