Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Топливные трубки советую использовать фирмы “Dubro” Tygon Gas Tubing, DUB505 (2.38 мм)
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Брал в Тойхобби и в Столицехобби
Спасибо. Такой и купил.
У меня тяга 9.5 кг с винтом менз 20×8 6500 оборотов.
Получил самолет экстру 300 от аэроворкс, собрал, поставил осла 33 на нее! Вес с пустым баком 5 кг.
Ошибся , тяга 8.2 кг!
Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе 😉
Попробовал вывести атмосферную трубку в атмоферу 😃
Пердеж пропал полностью. Перегазовки супер. Но как я и предполагал беднится в воздухе,на вертикали заглох. Буду дальше думать.
Попробовал вывести атмосферную трубку в атмоферу 😃
Пердеж пропал полностью. Перегазовки супер. Но как я и предполагал беднится в воздухе,на вертикали заглох. Буду дальше думать.
Можно попробовать увеличить длину трубки, я ставлю трубку длиной 30 см. На конце трубки ресивер с двумя отверстиями 1,5 мм.
На конце трубки ресивер с двумя отверстиями
А по подробнее, что за ресивер?
Можно попробовать увеличить длину трубки, я ставлю трубку длиной 30 см. На конце трубки ресивер с двумя отверстиями 1,5 мм.
Да вот я думаю что ресивер будет просто сглаживать пульсации, а абсолютное давление будет то же самое…
А по подробнее, что за ресивер?
Вот такой www.thunderboltrc.com/…/tutorial_seven.html
Да вот я думаю что ресивер будет просто сглаживать пульсации, а абсолютное давление будет то же самое…
Мне на двух самолетах помогло, здесь вопрос сглаживания меняющегося давления во время работы газом, наддув в фюзеляж вещь переменная.
Спасибо. Вот только не очень хочется колхозить.
Спасибо. Вот только не очень хочется колхозить.
Это не обязательная модификация, а когда мотор болеет и нет вариантов, приходится делать подобные вещи. А потом никто не заставляет сверлить крышку мембраммы, крышечку можно купить родную с установленным штуцером за $$$ на Tower Hobbies. Артикул не скажу, не знаю.
Все зависит от конкретной модели, где-то эта модификация не нужна.
Андрей, я соглашусь с вами,если потребуется надо сделать.
А вот такая “шляпа” нужна или просто красивый аксессуар? www.***************3274/product/386039/
Андрей, я соглашусь с вами,если потребуется надо сделать.
А вот такая “шляпа” нужна или просто красивый аксессуар? www.***************3274/product/386039/
Юра, “шляпа” не открывается, не смог посмотреть.
Вот эта
Для мотора с задним расположением карбюратора Velocity Stack не очень актуален.
никто не заставляет сверлить крышку мембраммы
А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.
А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.
Согласен, если есть в наличии трубка можно её припаять к штатному отверстию, если есть штуцер то штатное отверстие запаиваем, сверлим новое на плоскости и устанавливаем штуцер.
Подскажите,что за доп.обмотка белая к проводам системы зажигания. В комплекте к ОС не было. Нужна ли?
Юрий, ты сам ответил на свой вопрос… 😉
- доп.обмотка белая к проводам системы зажигания.
- В комплекте к ОС не было. Значит не нужна.
Я так понимаю, это защита от потёртости экранированного ВВ провода.
Я намотал, т.к. у меня ВВ провод касается капота.
Это защитная оболочка для провода высоковольтного, чтобы не потерся о капот.
Если провода где то касаются капота, то надо убирать обязательно, а то от вибрации о стекляшку протирается все до дыр.
Ещё я такую использую (меньшего диаметра) на проводах сервомашинок, напрмер от РВ провод идёт через весь фюзеляж, и вот чтобы он не протёрся…