Activity
Вот спасибо за подсказку! 😃
Собственно, хотелось отнести бак от мотора, где-то на 350мм.
Будет ли достаточное давление топлива?
Ну вот теперь, СПАСИБО.
Понятно, что Вы имели ввиду.
Короче, тахометр нужен токмо для того, что бы подобрать оптимальный винт.
Оки. Учтем.
З.Ы.
А, чтобы сразу так не написать? 😉
аналогично, коллега!!! у меня обычно стоят задачи безотказной работы и безаварийных посадок на впп, а не на деревья. Настоятельно рекомендую научится пользоваться тахометром. для 4Т вещь незаменимая, особенно с новым мотором.
Тогда расскажите, плз. Вашу методику. А мы ее дружно применим. 😉
я таки не понял, вы предполагаете поставить вам диагноз по интеренету, если у вас нет элементарных приборов, необходимых для работы с мотором…
тяжеловат этот винт для первого галона. обороты нужно померять.
Я предполагаю выслушать возможные причины. А уж диагноз я сам поставлю.
Пасиб.
А тахометр… ? Он Вам для чего? Чтобы добиться максимальной эффективности мотора? У меня такой задачи нет. Как то на слух все…по старинке 😃
Что значит в норме? как проверяли?
какой винт? какие обороты?
Заборная система в норме. Заборник болтается и ни в каком положении нигде не застревает.
Что значит, как проверяли. Покрутил самик во всех плоскостях и направлениях. Или мы о чем?
Винт 13х4W. Обороты померить нечем. Но глохнет то на двадцатой секунде полета в пол газа! Даже если перегрев, то вроде за 20 секунд и остыть должен был?
На стр 10 инструкции в разделе Fuel написано-не менее20% касторки или синтетики или их смеси(думаю это перестраховка использую16%масла,а со следующего сезона буду еще разбавлять,оборотов то в2раза меньше чем на 2т)и самое главное от 5до15!!!%нитро.Конечно у вас перегрев.У меня 13*6 АПС до 10000 крутит груви50(2800г) на полном газу ввех прет не остановишь.
Сначала летал на 10% +18% масла. Летал нормально. Но очень туго было с перегазовками. Набирал обороты с большим трудом и при этом на малых все время пытался заглохнуть. Пришлоть поставить микшер специально для полетного режима поднимать холостые и только перед посадкой сбрасывать.
Умные люди посоветовали 30% +22 масла. Работает как часы. Самик весом 2600 свчечкой уходит как ракета 😃
Но вот така проблема нарисовалась… В выходные покручу на земле (если шасси успею вклеить) посмотрю что происходит. Мож действительно нитры поубавить? Масло убавлять нельзя. Оборотов у вас не меньше. Меньше рабочих тактов 😃 Сами написали - 10000об. Масло, как раз и влияет на перегрев. Тем паче, что FL не кольцованный.
Свечка OS Type F
Топливо Cool Power вертолетная, 30%
Да вот у меня тоже мысля насчет перегрева была…
Хотя кушает вертолетную 30ку, 20%масла - не должен вроде…
Надо наверно на земле подольше погонять, посмотреть, что происходит. 😃
Для начала - проверил. Усе в норме. Тем более, что до этого он 5-6 минут летает нормально.
Второй раз попадаю на ситуацию…
Мотор OS FL70
Нормальный пилотаж в течении 5, 6 минут.
Далее свечка вертикально вверх, штопор… и опять 20 секунд спокойного полета по прямой в пол газа.
В этот момент двигатель глохнет. Просто в прямом полете, без перегазовки, без всякого - тупо глохнет. Топлива еще пол бака.
Сегодняшний итог - засаженный на дерево самолет 😦
С вниманием выслушаю все предположения.
Сломались две штуки, по винту еще не летая 😦
То что нужно винт углубить уже догадался 😃
А вот гдеж теперь шестеренки новые взять?
Люди! Мож кто знает? Подскажите плиз.
Люди подскажите, устал искать информацию…
Есть Funtana 90 от LHK Model
А есть Funtana 90 от HANGAR 9
Так что брать? В чем разница? В фирме? Аль все же есть?
Уважаемые, а не подскажите, где вы там во Владимире летаете?
Може у меня получится к вам присоединиться, если примете?