Activity
Интересует практические примеры реализации конструкции хвостовой части электропланера 2 м для полетов в термиках.
Фюзеляж - конусная трубка. Стабилизатор хотелось бы цельноповоротный попробывать сделать. Чтобы можно было легко заменить на другой для экспериментов. Интересно узнать кто какие конструкции применял, преимущества и недостатки разных схем хвостового оперения.
Подскажите пожалуйста возможно- ли как-нибудь обновить realflight g4 до 51 версии без обращения на оф сайт и без регистрации?
Вопрос совсем простой. В магазинах присутствуют разные клеи для потолочки. Глаза просто разбегаются.
Хотелось бы узнать у специалистов чем отличаются эти клеи для использования в изготовлении моделей из потолочки.
Например, чем отличается TITAN S от TITANа SM и т.д.?
Впечатлило! Отчего такой пожар случился?
Хочу спросить у знающих людей про непонятный звук в моторе.
Пилотажевский 2209 отпахал 1 год без замечаний. А тут вдруг при запуске в момент начальной раскрутки
появился громкий неприятный скрежет. Дальше все хорошо. Набирает полные обороты и тягу не потерял. Убираю газ до 0 потихонечку прибавляю опять скрежет. Регулятор не трогал. Батарея таже. С чем это связано и чем грозит?
Имеется в наличии 2 батапеи 2s 950. Появилась мысль соединить их последовательно и установит на пенопластовый самик.
Сейчас там стоит 3s 1600. Батареи 2s давно лежат без дела. Выдержит ли регулятор 4s. Падение напряжения можно в принципе контролировать или по времени или по падению тяги. Винтик соответственно поменьше поставить. Всю ветку перекопал ничего не нашел.
У прототипа на малых скоростях плохая устойчивость. Она обеспечивается автоматическими демпферами и завязана на АБСУ. С какой стреловидностью планируете делать или будете изменяемую как в прототипе(20-65)? Расходы рулей на средних скоростях очень маленькие будут из-за цельноповоротного стабилизатора большой площади(заточено для сверхзвука) - как решать будете данный момент? А проект необычный. Это точно.
На своей пилотажке использовал простое крепление шасси из спицы с амортизацией на резине.
При жесткой посадке просто складывается вдоль фюзеляжа. При этом модель скользит на выступающих проволочных уголках и физеляж даже не царапатся. Конструкцию подсмотрел в какой-то статье. Сейчас не помню где.
Если надо выложу фото.
На 12 В происходит перегрузка ВЕС регулятора. Если перегрузка носит эпизодический характер, может помочь дополнительный конденсатор на шины питания приемника (или на разъем регулятора около самого приемника) на 470-1000 мкФ. Еще лучше - раздельное питание. Подробно обсуждалось здесь :
rcopen.com/forum/f4/topic67142
И пишите полностью состав борта, плиз. Машинки-то на самолете есть?
Припаял электролит 1000 мкФ 10v к проводам питания приемника. Вот к чему это привело.
Состав борта тот же , кроме аккумулятора(поставил Lipo 3S1 1500 новый)
Рулевые машинки (микро) 2 PICO на элеронах и 2 С1016 на руле высоты и руле направления.
приемник IGVA 6 кварц 51 канал 40 мГц.
При этом на земле все хорошо(метров 25 с убранной антенной), в полете кратковременные рывки по всем каналам, но более плавные по амплитуде ( без конденсатора двигатель полностью выключался, а теперь только завывает как сирена).
Двигатель к регулятору припаян , бортового выключателя нет, аккумулятор к регулятору на 2х
позолоченных “бананах” 2мм.
После смены приемника на родной санвовский помех нет.
Аппаратура Sanwa vg6000 40Мгц 51 канал
Самолет фан из потолочки двигатель пилотажевский 2209
рег стамина 12А
Родной приемник нормально, помех нет.
Меняю на ИГВА 6 каналов и получается такая беда:
с акками 7 банок 2500 бытовых металл - гидридов - все хорошо без помех, как только меняю на
LiPo 3s1 1500 на том же поле помехи постоянно через 10- 15 сек. по всем каналам включая двигатель.
На земле с убранной антеной 20 метров без помех. Летали одни. Остальные передатчики были выключены.
Пробовали 3 полета с разными кварцами- помехи остались.
Кто сталкивался помогите как преодолеть эту беду ?
Уточню мотоустановку биплана : двигатель 280 коллекторный 7 банок GP АА на 2500 бытовых.
Взлетный вес порядка 750 грамм. Запас тяги минимальный получился. После установки 300 двигателя начал нормально набирать высоту. Для эксперимента был поставлен бесколлекторник пилотажевский и соответственно модель преобразилась. Выполнялся набор градусов под 45 , несколько петель с горизонта без потери высоты и т.д. Вывод напрашивается сам собой.
Подобное поведение модели было у биплана из потолочки размахом 1м и Sкр 32 кв дм двигатель 300 коллекторный 7 банок 2500 металл гидридов.
Предполагаемая причина может быть в следующем:
Взлет с рук обороты максимальные. Далее идет набор высоты с потерей скорости так как бросок дает большую начальную скорость чем скорость гор полета.
После набора некоторой высоты( у биплана примерно метров 10-15)
скорость уменьшалась до наивыгоднейшей (при которой качество максимально и угол атаки примерно 5-6 градусов( зависит от профиля крыла)). Запас тяги на этом режиме очень маленький.
При попытке продолжить набор высоты происходит уменьшение скорости меньше наивыгоднейшей и модель переходит на 2 режим полета. При этом сопротивление увеличивается и скорость резко начинает падать.
Для сохранения режима полета необходима тяга большая чем на наивыгоднейшей скорости. Приходиться резко отдавать от себя и увеличивать скорость.
Далее процесс повторяется. В итоге модель летит примерно на одной высоте или немного снижается после каждого цикла.
Помогло триммирование немного от себя. При этом переход на второй режим не происходил и биплан медленно, но уверенно набирал высоту.
Может я и не прав в теоретических выкладках. Практически подтвердилось в дальнейших полетах.