Activity

Конструкция цельноповоротного стабилизатора

Интересует практические примеры реализации конструкции хвостовой части электропланера 2 м для полетов в термиках.
Фюзеляж - конусная трубка. Стабилизатор хотелось бы цельноповоротный попробывать сделать. Чтобы можно было легко заменить на другой для экспериментов. Интересно узнать кто какие конструкции применял, преимущества и недостатки разных схем хвостового оперения.

Real Flight G4

Подскажите пожалуйста возможно- ли как-нибудь обновить realflight g4 до 51 версии без обращения на оф сайт и без регистрации?

Клей TITAN

Вопрос совсем простой. В магазинах присутствуют разные клеи для потолочки. Глаза просто разбегаются.
Хотелось бы узнать у специалистов чем отличаются эти клеи для использования в изготовлении моделей из потолочки.
Например, чем отличается TITAN S от TITANа SM и т.д.?

Что получится из 2209 Стамина12 и 4s 950

Впечатлило! Отчего такой пожар случился?
Хочу спросить у знающих людей про непонятный звук в моторе.
Пилотажевский 2209 отпахал 1 год без замечаний. А тут вдруг при запуске в момент начальной раскрутки
появился громкий неприятный скрежет. Дальше все хорошо. Набирает полные обороты и тягу не потерял. Убираю газ до 0 потихонечку прибавляю опять скрежет. Регулятор не трогал. Батарея таже. С чем это связано и чем грозит?

Что получится из 2209 Стамина12 и 4s 950

Имеется в наличии 2 батапеи 2s 950. Появилась мысль соединить их последовательно и установит на пенопластовый самик.
Сейчас там стоит 3s 1600. Батареи 2s давно лежат без дела. Выдержит ли регулятор 4s. Падение напряжения можно в принципе контролировать или по времени или по падению тяги. Винтик соответственно поменьше поставить. Всю ветку перекопал ничего не нашел.

Ту-22М-3

У прототипа на малых скоростях плохая устойчивость. Она обеспечивается автоматическими демпферами и завязана на АБСУ. С какой стреловидностью планируете делать или будете изменяемую как в прототипе(20-65)? Расходы рулей на средних скоростях очень маленькие будут из-за цельноповоротного стабилизатора большой площади(заточено для сверхзвука) - как решать будете данный момент? А проект необычный. Это точно.

Простая пилотага

На своей пилотажке использовал простое крепление шасси из спицы с амортизацией на резине.
При жесткой посадке просто складывается вдоль фюзеляжа. При этом модель скользит на выступающих проволочных уголках и физеляж даже не царапатся. Конструкцию подсмотрел в какой-то статье. Сейчас не помню где.
Если надо выложу фото.

Проблема с приемником или вообще непонятно что.
V_Alex:

На 12 В происходит перегрузка ВЕС регулятора. Если перегрузка носит эпизодический характер, может помочь дополнительный конденсатор на шины питания приемника (или на разъем регулятора около самого приемника) на 470-1000 мкФ. Еще лучше - раздельное питание. Подробно обсуждалось здесь :
rcopen.com/forum/f4/topic67142
И пишите полностью состав борта, плиз. Машинки-то на самолете есть?

Припаял электролит 1000 мкФ 10v к проводам питания приемника. Вот к чему это привело.
Состав борта тот же , кроме аккумулятора(поставил Lipo 3S1 1500 новый)
Рулевые машинки (микро) 2 PICO на элеронах и 2 С1016 на руле высоты и руле направления.
приемник IGVA 6 кварц 51 канал 40 мГц.
При этом на земле все хорошо(метров 25 с убранной антенной), в полете кратковременные рывки по всем каналам, но более плавные по амплитуде ( без конденсатора двигатель полностью выключался, а теперь только завывает как сирена).
Двигатель к регулятору припаян , бортового выключателя нет, аккумулятор к регулятору на 2х
позолоченных “бананах” 2мм.
После смены приемника на родной санвовский помех нет.

Проблема с приемником или вообще непонятно что.

Аппаратура Sanwa vg6000 40Мгц 51 канал
Самолет фан из потолочки двигатель пилотажевский 2209
рег стамина 12А
Родной приемник нормально, помех нет.
Меняю на ИГВА 6 каналов и получается такая беда:
с акками 7 банок 2500 бытовых металл - гидридов - все хорошо без помех, как только меняю на
LiPo 3s1 1500 на том же поле помехи постоянно через 10- 15 сек. по всем каналам включая двигатель.
На земле с убранной антеной 20 метров без помех. Летали одни. Остальные передатчики были выключены.
Пробовали 3 полета с разными кварцами- помехи остались.
Кто сталкивался помогите как преодолеть эту беду ?

Практический потолок для модели

Уточню мотоустановку биплана : двигатель 280 коллекторный 7 банок GP АА на 2500 бытовых.
Взлетный вес порядка 750 грамм. Запас тяги минимальный получился. После установки 300 двигателя начал нормально набирать высоту. Для эксперимента был поставлен бесколлекторник пилотажевский и соответственно модель преобразилась. Выполнялся набор градусов под 45 , несколько петель с горизонта без потери высоты и т.д. Вывод напрашивается сам собой.

Практический потолок для модели

Подобное поведение модели было у биплана из потолочки размахом 1м и Sкр 32 кв дм двигатель 300 коллекторный 7 банок 2500 металл гидридов.
Предполагаемая причина может быть в следующем:
Взлет с рук обороты максимальные. Далее идет набор высоты с потерей скорости так как бросок дает большую начальную скорость чем скорость гор полета.
После набора некоторой высоты( у биплана примерно метров 10-15)
скорость уменьшалась до наивыгоднейшей (при которой качество максимально и угол атаки примерно 5-6 градусов( зависит от профиля крыла)). Запас тяги на этом режиме очень маленький.
При попытке продолжить набор высоты происходит уменьшение скорости меньше наивыгоднейшей и модель переходит на 2 режим полета. При этом сопротивление увеличивается и скорость резко начинает падать.
Для сохранения режима полета необходима тяга большая чем на наивыгоднейшей скорости. Приходиться резко отдавать от себя и увеличивать скорость.
Далее процесс повторяется. В итоге модель летит примерно на одной высоте или немного снижается после каждого цикла.
Помогло триммирование немного от себя. При этом переход на второй режим не происходил и биплан медленно, но уверенно набирал высоту.
Может я и не прав в теоретических выкладках. Практически подтвердилось в дальнейших полетах.