Проблема с приемником или вообще непонятно что.

ugh

Вообще, странно это… Electron 6 отличный приемник, и летает у меня на электричке без проблем. Правда я в Латвии и летаю на 40мГц. Но электричку (900мм размах) загонял так, что не мог разобраться с ориентацией и все работало… Пережил у меня 2 краша капитальных и работает дальше. Вопрос, а какой у вас пульт и какие кварцы?
У меня Футаба 7. При чем, важно, что бы в футабе был футабовский кварц, а в приемнике Hitec’овский с двойным преобразованием на тот-же канал…

Pacos
ugh:

Вообще, странно это… Electron 6 отличный приемник, и летает у меня на электричке без проблем. Правда я в Латвии и летаю на 40мГц. Но электричку (900мм размах) загонял так, что не мог разобраться с ориентацией и все работало… Пережил у меня 2 краша капитальных и работает дальше. Вопрос, а какой у вас пульт и какие кварцы?
У меня Футаба 7. При чем, важно, что бы в футабе был футабовский кварц, а в приемнике Hitec’овский с двойным преобразованием на тот-же канал…

у меня 3 электрона. на двс все работают отлично, кварц разумеется хайтековский двойного преобразования. предатчик 9ка кап

Игорь_Бул

Аппаратура Sanwa vg6000 40Мгц 51 канал
Самолет фан из потолочки двигатель пилотажевский 2209
рег стамина 12А
Родной приемник нормально, помех нет.
Меняю на ИГВА 6 каналов и получается такая беда:
с акками 7 банок 2500 бытовых металл - гидридов - все хорошо без помех, как только меняю на
LiPo 3s1 1500 на том же поле помехи постоянно через 10- 15 сек. по всем каналам включая двигатель.
На земле с убранной антеной 20 метров без помех. Летали одни. Остальные передатчики были выключены.
Пробовали 3 полета с разными кварцами- помехи остались.
Кто сталкивался помогите как преодолеть эту беду ?

skazochnik_333
Игорь_Бул:

Аппаратура Sanwa vg6000 40Мгц 51 канал
Самолет фан из потолочки двигатель пилотажевский 2209
рег стамина 12А
Родной приемник нормально, помех нет.
Меняю на ИГВА 6 каналов и получается такая беда:
с акками 7 банок 2500 бытовых металл - гидридов - все хорошо без помех, как только меняю на
LiPo 3s1 1500 на том же поле помехи постоянно через 10- 15 сек. по всем каналам включая двигатель.
На земле с убранной антеной 20 метров без помех. Летали одни. Остальные передатчики были выключены.
Пробовали 3 полета с разными кварцами- помехи остались.
Кто сталкивался помогите как преодолеть эту беду ?

Разъём между регом и акком жет дать таку фигню, да и вообще при больших токах какойнить плохо пропаяный контакт может начать искрить вот вам и помехи судя по времени нормального полёта так оно и есть как нагрелось так и перестало работать.
Игва менее защищённый приёмник может среагировать на те помехи по питанию которы санва не заметит.

V_Alex
Игорь_Бул:

Аппаратура Sanwa vg6000 40Мгц 51 канал
Самолет фан из потолочки двигатель пилотажевский 2209
рег стамина 12А
Родной приемник нормально, помех нет.
Меняю на ИГВА 6 каналов и получается такая беда:
с акками 7 банок 2500 бытовых металл - гидридов - все хорошо без помех, как только меняю на
LiPo 3s1 1500 на том же поле помехи постоянно через 10- 15 сек. по всем каналам включая двигатель.
На земле с убранной антеной 20 метров без помех. Летали одни. Остальные передатчики были выключены.
Пробовали 3 полета с разными кварцами- помехи остались.
Кто сталкивался помогите как преодолеть эту беду ?

На 12 В происходит перегрузка ВЕС регулятора. Если перегрузка носит эпизодический характер, может помочь дополнительный конденсатор на шины питания приемника (или на разъем регулятора около самого приемника) на 470-1000 мкФ. Еще лучше - раздельное питание. Подробно обсуждалось здесь :
rcopen.com/forum/f4/topic67142
И пишите полностью состав борта, плиз. Машинки-то на самолете есть?

Игорь_Бул
V_Alex:

На 12 В происходит перегрузка ВЕС регулятора. Если перегрузка носит эпизодический характер, может помочь дополнительный конденсатор на шины питания приемника (или на разъем регулятора около самого приемника) на 470-1000 мкФ. Еще лучше - раздельное питание. Подробно обсуждалось здесь :
rcopen.com/forum/f4/topic67142
И пишите полностью состав борта, плиз. Машинки-то на самолете есть?

Припаял электролит 1000 мкФ 10v к проводам питания приемника. Вот к чему это привело.
Состав борта тот же , кроме аккумулятора(поставил Lipo 3S1 1500 новый)
Рулевые машинки (микро) 2 PICO на элеронах и 2 С1016 на руле высоты и руле направления.
приемник IGVA 6 кварц 51 канал 40 мГц.
При этом на земле все хорошо(метров 25 с убранной антенной), в полете кратковременные рывки по всем каналам, но более плавные по амплитуде ( без конденсатора двигатель полностью выключался, а теперь только завывает как сирена).
Двигатель к регулятору припаян , бортового выключателя нет, аккумулятор к регулятору на 2х
позолоченных “бананах” 2мм.
После смены приемника на родной санвовский помех нет.

skazochnik_333
Игорь_Бул:

Припаял электролит 1000 мкФ 10v к проводам питания приемника. Вот к чему это привело.
Состав борта тот же , кроме аккумулятора(поставил Lipo 3S1 1500 новый)
Рулевые машинки (микро) 2 PICO на элеронах и 2 С1016 на руле высоты и руле направления.
приемник IGVA 6 кварц 51 канал 40 мГц.
При этом на земле все хорошо(метров 25 с убранной антенной), в полете кратковременные рывки по всем каналам, но более плавные по амплитуде ( без конденсатора двигатель полностью выключался, а теперь только завывает как сирена).
Двигатель к регулятору припаян , бортового выключателя нет, аккумулятор к регулятору на 2х
позолоченных “бананах” 2мм.
После смены приемника на родной санвовский помех нет.

Блин электроники
Проще надо быть
Поменяйте приёмник или вместо кондёра спаяй стаилизатор и поставь дополнительно после бэка.
Практически во всех приёмниках имеется свой стабилизатор через который питается сам пиёмник, повсей видимости он у вас он спекся или “умные” китаёзы забыли его впаять, и все помехи которы есть в питании акурат лезут прям в приёмник.
Можно конечно навешать ещё кучу кондёров и фильтров тока толку от этого будет маловато.
Один кондёр на 1000мкф (на самом деле хватит и 50мкф) осеит тока низко частотные помехи (приблизительно звуковой диапозон) для высоко частотных помех нужно вешать уже пикофарады, куда как лучше будет результат с фиритовым кольцом на котором одна обмотка это провод идущий от бэка к приёмнику а вторая обмотка просто пара десятков витков тонким проводом концы замкнутые.

dmitryu

О, сразу видно “грамотного электроника” 😈

skazochnik_333
dmitryu:

О, сразу видно “грамотного электроника” 😈

А чего вам не нравится 😕 ?

dmitryu
skazochnik_333:

А чего вам не нравится 😕 ?

Из всего поста только эта фраза в точку

Можно конечно навешать ещё кучу кондёров и фильтров тока толку от этого будет маловато.

А в остальном - и приёмник не китайский, и вешать второй стабилизатор после BEC -

толку от этого будет маловато.

Нормальным решением, имхо, будет:

  1. прочитать тему: rcopen.com/forum/f4/topic67142/20
  2. попробовать внешний BEC, например, спаять на м/сх 7805 (КР142ЕН5) плюс небольшой радиатор - от трёх липошек работать будет.
  3. обратиться к производителю приёмника rcopen.com/member2045