Проблема с приемником или вообще непонятно что.
Вчера ездил с этим хозяйством в один магазин на юговостоке москвы (без рекламы)
На юговостоке тока один магазин 😜 😁
Остается пробовать вариант поставить отдельное питание 4.8 вольта на машинки с приемником, а из регулятора отсоединить + провод… инетересно так можно?
Конечно можно, а для получения нужного питания есть отдельные бэки, вешать два бортовых акка тяжеловато будет.
ЗЫ
У мого приятеля была такаже история оказалось куда проще.
У него стояли отдельные бытовые акки в пульте и как тока заминили на нормальные спаянные меж собой глюк сразу пропал, и в догонку с нормальными приёмниками почемуто этот пульт работал без проблем а вот с бойцовой игвой глючил пока акки не поменяли.
Поставил на пробу fut 149dp приемник с двсной пилотажки, двойное преобразование и pcm. сразу все вылечилось… но блин, жирновато получается приемник за 200 баксов на маленькую электричку, хотя разбить еще жальче, хоть она и маленькая 😃))
Вообще, странно это… Electron 6 отличный приемник, и летает у меня на электричке без проблем. Правда я в Латвии и летаю на 40мГц. Но электричку (900мм размах) загонял так, что не мог разобраться с ориентацией и все работало… Пережил у меня 2 краша капитальных и работает дальше. Вопрос, а какой у вас пульт и какие кварцы?
У меня Футаба 7. При чем, важно, что бы в футабе был футабовский кварц, а в приемнике Hitec’овский с двойным преобразованием на тот-же канал…
Вообще, странно это… Electron 6 отличный приемник, и летает у меня на электричке без проблем. Правда я в Латвии и летаю на 40мГц. Но электричку (900мм размах) загонял так, что не мог разобраться с ориентацией и все работало… Пережил у меня 2 краша капитальных и работает дальше. Вопрос, а какой у вас пульт и какие кварцы?
У меня Футаба 7. При чем, важно, что бы в футабе был футабовский кварц, а в приемнике Hitec’овский с двойным преобразованием на тот-же канал…
у меня 3 электрона. на двс все работают отлично, кварц разумеется хайтековский двойного преобразования. предатчик 9ка кап
Аппаратура Sanwa vg6000 40Мгц 51 канал
Самолет фан из потолочки двигатель пилотажевский 2209
рег стамина 12А
Родной приемник нормально, помех нет.
Меняю на ИГВА 6 каналов и получается такая беда:
с акками 7 банок 2500 бытовых металл - гидридов - все хорошо без помех, как только меняю на
LiPo 3s1 1500 на том же поле помехи постоянно через 10- 15 сек. по всем каналам включая двигатель.
На земле с убранной антеной 20 метров без помех. Летали одни. Остальные передатчики были выключены.
Пробовали 3 полета с разными кварцами- помехи остались.
Кто сталкивался помогите как преодолеть эту беду ?
Аппаратура Sanwa vg6000 40Мгц 51 канал
Самолет фан из потолочки двигатель пилотажевский 2209
рег стамина 12А
Родной приемник нормально, помех нет.
Меняю на ИГВА 6 каналов и получается такая беда:
с акками 7 банок 2500 бытовых металл - гидридов - все хорошо без помех, как только меняю на
LiPo 3s1 1500 на том же поле помехи постоянно через 10- 15 сек. по всем каналам включая двигатель.
На земле с убранной антеной 20 метров без помех. Летали одни. Остальные передатчики были выключены.
Пробовали 3 полета с разными кварцами- помехи остались.
Кто сталкивался помогите как преодолеть эту беду ?
Разъём между регом и акком жет дать таку фигню, да и вообще при больших токах какойнить плохо пропаяный контакт может начать искрить вот вам и помехи судя по времени нормального полёта так оно и есть как нагрелось так и перестало работать.
Игва менее защищённый приёмник может среагировать на те помехи по питанию которы санва не заметит.
Аппаратура Sanwa vg6000 40Мгц 51 канал
Самолет фан из потолочки двигатель пилотажевский 2209
рег стамина 12А
Родной приемник нормально, помех нет.
Меняю на ИГВА 6 каналов и получается такая беда:
с акками 7 банок 2500 бытовых металл - гидридов - все хорошо без помех, как только меняю на
LiPo 3s1 1500 на том же поле помехи постоянно через 10- 15 сек. по всем каналам включая двигатель.
На земле с убранной антеной 20 метров без помех. Летали одни. Остальные передатчики были выключены.
Пробовали 3 полета с разными кварцами- помехи остались.
Кто сталкивался помогите как преодолеть эту беду ?
На 12 В происходит перегрузка ВЕС регулятора. Если перегрузка носит эпизодический характер, может помочь дополнительный конденсатор на шины питания приемника (или на разъем регулятора около самого приемника) на 470-1000 мкФ. Еще лучше - раздельное питание. Подробно обсуждалось здесь :
rcopen.com/forum/f4/topic67142
И пишите полностью состав борта, плиз. Машинки-то на самолете есть?
На 12 В происходит перегрузка ВЕС регулятора. Если перегрузка носит эпизодический характер, может помочь дополнительный конденсатор на шины питания приемника (или на разъем регулятора около самого приемника) на 470-1000 мкФ. Еще лучше - раздельное питание. Подробно обсуждалось здесь :
rcopen.com/forum/f4/topic67142
И пишите полностью состав борта, плиз. Машинки-то на самолете есть?
Припаял электролит 1000 мкФ 10v к проводам питания приемника. Вот к чему это привело.
Состав борта тот же , кроме аккумулятора(поставил Lipo 3S1 1500 новый)
Рулевые машинки (микро) 2 PICO на элеронах и 2 С1016 на руле высоты и руле направления.
приемник IGVA 6 кварц 51 канал 40 мГц.
При этом на земле все хорошо(метров 25 с убранной антенной), в полете кратковременные рывки по всем каналам, но более плавные по амплитуде ( без конденсатора двигатель полностью выключался, а теперь только завывает как сирена).
Двигатель к регулятору припаян , бортового выключателя нет, аккумулятор к регулятору на 2х
позолоченных “бананах” 2мм.
После смены приемника на родной санвовский помех нет.
Припаял электролит 1000 мкФ 10v к проводам питания приемника. Вот к чему это привело.
Состав борта тот же , кроме аккумулятора(поставил Lipo 3S1 1500 новый)
Рулевые машинки (микро) 2 PICO на элеронах и 2 С1016 на руле высоты и руле направления.
приемник IGVA 6 кварц 51 канал 40 мГц.
При этом на земле все хорошо(метров 25 с убранной антенной), в полете кратковременные рывки по всем каналам, но более плавные по амплитуде ( без конденсатора двигатель полностью выключался, а теперь только завывает как сирена).
Двигатель к регулятору припаян , бортового выключателя нет, аккумулятор к регулятору на 2х
позолоченных “бананах” 2мм.
После смены приемника на родной санвовский помех нет.
Блин электроники
Проще надо быть
Поменяйте приёмник или вместо кондёра спаяй стаилизатор и поставь дополнительно после бэка.
Практически во всех приёмниках имеется свой стабилизатор через который питается сам пиёмник, повсей видимости он у вас он спекся или “умные” китаёзы забыли его впаять, и все помехи которы есть в питании акурат лезут прям в приёмник.
Можно конечно навешать ещё кучу кондёров и фильтров тока толку от этого будет маловато.
Один кондёр на 1000мкф (на самом деле хватит и 50мкф) осеит тока низко частотные помехи (приблизительно звуковой диапозон) для высоко частотных помех нужно вешать уже пикофарады, куда как лучше будет результат с фиритовым кольцом на котором одна обмотка это провод идущий от бэка к приёмнику а вторая обмотка просто пара десятков витков тонким проводом концы замкнутые.
О, сразу видно “грамотного электроника” 😈
О, сразу видно “грамотного электроника” 😈
А чего вам не нравится 😕 ?
А чего вам не нравится 😕 ?
Из всего поста только эта фраза в точку
Можно конечно навешать ещё кучу кондёров и фильтров тока толку от этого будет маловато.
А в остальном - и приёмник не китайский, и вешать второй стабилизатор после BEC -
толку от этого будет маловато.
Нормальным решением, имхо, будет:
- прочитать тему: rcopen.com/forum/f4/topic67142/20
- попробовать внешний BEC, например, спаять на м/сх 7805 (КР142ЕН5) плюс небольшой радиатор - от трёх липошек работать будет.
- обратиться к производителю приёмника rcopen.com/member2045