Activity

Далеко и высоко. Тактика и практика

Спасибо за ответ
за крылья сам немного волнуюсь! в ДВС варианте весил немного меньше, но позволял крутиться во всех плоскостях без ограничений,

20 000mAh -1350гр.
мотор 132 T-motor MT 2820 -132гр
АП 88гр. с приблудами вместе, использую фишку
сервы 15гр. х 4 = 60гр.
LRS приемник 25гр.
видео передатчик 46гр.
камера 8-15гр.
провода и прочее 50гр.
=1766гр.

на сам планер 1234гр. при полетном весе в 3000гр.

Вы правы я могу не уложиться но вес планера будет близким к этому значению, да и вертеться в FPV варианте я не буду, задача 50% времени на моторе подниматься 40% времени спускаться и по сторонам смотреть в шлеме)))[/QUOTE]

Подскажите что за аккумуляторы?

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Приподниму немного тему. На конец, ко мне пришла батареечка Amicell, про которую я писал в теме об аккумуляторах около полу года назад.
В итоге вес пака вышел 1550 грамм, 23.88Ач, 4 банки. По факту, после разрядки до 3в на банку током 10А, залилось 23 ампер-часа. Балансировка почти идеальная. Решил, что буду параллельно ей цеплять акк 5.8Ач от зиппи компакт. Так и ёмкости ещё больше и в пиках Amicell будет разгружаться (максимальный ток 2С, номинальный 1С).
Подскажи где заказывал.

Проект "Атлас".

Подготовка к старту того самого 6 килограммового Х-8, который выполняет задачи по фотосъёмке
rcopen.com/forum/f90/topic394570/75
так сказать…тренировка перед очередной командировкой. 😁

[/QUOTE]

Подскажите катапульту сами изготавливали?

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

И ещё., на хабе, что на нижней фотке ( он шел с коком в комплекте) на болтиках, что крепят лопасти, не предусмотрены гайки. Как думаете, нужно на фиксатор резьбы посадить, или накернить резьбу после установки лопастей?[/QUOTE]
Я закручивал самоконтрящей гайкой. У карбоновых лопастей часто кончики страдают от посадок.