Activity
Пульт управления для точного полета
Иногда бывает потребность пролететь длинную дистанцию по прямой на половине скорости не меняя её. Если при этом идти за коптером, то задача становится ещё сложнее.
В наличии Фантом 2 с пультом из комплекта. Держать рычаги пульта не доводя до крайних значений и при этом самому перемещаться весьма неудобно. Да и просто смотря на коптер невсегда попадаешь точно в нужное направление. Пульт очень чувствительный. Проблему бы решили направляющие рычажков и их фиксация. Возможно, есть другие решения. Подскажите, есть ли готовые решения этих проблем?
Коптер, как и навигатор в машине ориентируется по сигналам со спутников.
Зависимость от качества связи со спутников понятна. Послушная овечка в принципе возможна — это уже неплохо. Непрофессиональность системы особенно видно по родному пульту управления.
В этой ветке промелькнуло где-то. Сейчас уж не вспомню. Если мы вспомним кто сказал, проблему это не решит. Интересует так ли это? Если у вас есть личный опыт управления.
Пробежался ради интереса по топику еще раз, нашел лишь про 80 см погрешность: rcopen.com/forum/f123/topic333982/348 , про 50 видимо приснилось. В итоге интересует, может ли коптер идти в радиусе не более 1 метра от заданного маршрута? Больше — уже как-то неприлично много.
Откуда такая информация? А если вас ввели в заблуждение? Ой что будет…
Поэтому и уточняю. Да и без многочисленных тестов никто не полетит. Не раскачивайте лодку
Я тут как-то по недосмотру поставил скорость снижения метра 2-3 в сек. Коптер после выполнения миссии прилетел на последнюю точку и сам начал снижаться с этой скоростью. На деле получилось то, что коптер практически падал.
Где поставили скорость снижения, в настройках миссии или самого коптера?
рисковый вы человек летая над людьми и машинами(((
Никто безрассудно не летает. Стараюсь максимально снизить риски.
Еще была такая ошибка: Для первой точки не указал высоту. Коптер с точки старта начал лететь горизонтально. Хорошо то, что коптер взлетал с небольшого постамента. Иначе бы он опрокинулся.
Ценно, спасибо.
Разве скорость при снижении не ограничена максимально возможной? Например: www.dji.com/product/phantom-2/spec
Еще интересует вопрос погрешности. Прочитал всю ветку, выводы следующие:
- Отклонение от маршрута: ~50 см
- Чем выше точка, тем точнее её прохождение
- На поворотах может заносить на ~100 см
Мне нужно для съемок видео-ролика пролететь около 430 метров рядом с домами, проводами и деревьями. 50 см — весьма позитивная погрешность. Больше — было бы фатально, внизу люди (тротуар) и проезжая часть (куча машин, перекресток, трамваи). Участок довольно сложный, тем не менее, около десяти полетов в ручном режиме прошли успешно, но идеального прохождения маршрута добиться не удалось. Собственно, так и вышел на GS. Если он работает близко к идеальному, то это было бы решением всех проблем!
В итоге остались вопросы про погрешность. Так ли это, что пишут выше? В режиме полета по точкам коптер уверенее компенсирует порывы ветра? Также интересно, насколько одинаково коптер выполняет задачу, если запустить его несколько раз по одному и тому же маршруту. Ну и третье, насколько далеко пройдет коптер от 2-ой точки при adaptive, если первая точка на высоте 1,5м, вторая — 40м, третья — 60м, все точки равно удалены друг от друга (в горизонтальной плоскости)? Хотя бы примерно. Самому тестить на месте стремно из-за проводов и людей внизу. Сначала будем пробовать на открытой местности, но сейчас -20 за окном 😦
Подскажите, для чего в настройках маршрута указывается вертикальная скорость? Ведь расстояние между точками и скорость известна.