DJI iOS Ground Control Station App
Граждане, помогите. Замучила меня эта штуковина. Все ни как не могу подключиться компом к дата линк 2.4
Лампочки моргают на них, а толку ноль.
Подскажите, для чего в настройках маршрута указывается вертикальная скорость? Ведь расстояние между точками и скорость известна.
Подскажите, для чего в настройках маршрута указывается вертикальная скорость? Ведь расстояние между точками и скорость известна.
Но ведь точки могут быт в одном месте на разной высоте, я например миссии иногда строю сначала подняться на определенную высоту в одной точке потом дальше лететь, или назад лететь к старту со снижением, удобно.
Но ведь точки могут быт в одном месте на разной высоте, я например миссии иногда строю сначала подняться на определенную высоту в одной точке потом дальше лететь, или назад лететь к старту со снижением, удобно.
на сколькоя понимаю - подняться можно с любой скоростью и это не критично. Вопрос в том, что слишком быстро снижаясь можно создать турбулентность под собой из которой коптер выйти не сможет
Разве скорость при снижении не ограничена максимально возможной? Например: www.dji.com/product/phantom-2/spec
Еще интересует вопрос погрешности. Прочитал всю ветку, выводы следующие:
- Отклонение от маршрута: ~50 см
- Чем выше точка, тем точнее её прохождение
- На поворотах может заносить на ~100 см
Мне нужно для съемок видео-ролика пролететь около 430 метров рядом с домами, проводами и деревьями. 50 см — весьма позитивная погрешность. Больше — было бы фатально, внизу люди (тротуар) и проезжая часть (куча машин, перекресток, трамваи). Участок довольно сложный, тем не менее, около десяти полетов в ручном режиме прошли успешно, но идеального прохождения маршрута добиться не удалось. Собственно, так и вышел на GS. Если он работает близко к идеальному, то это было бы решением всех проблем!
В итоге остались вопросы про погрешность. Так ли это, что пишут выше? В режиме полета по точкам коптер уверенее компенсирует порывы ветра? Также интересно, насколько одинаково коптер выполняет задачу, если запустить его несколько раз по одному и тому же маршруту. Ну и третье, насколько далеко пройдет коптер от 2-ой точки при adaptive, если первая точка на высоте 1,5м, вторая — 40м, третья — 60м, все точки равно удалены друг от друга (в горизонтальной плоскости)? Хотя бы примерно. Самому тестить на месте стремно из-за проводов и людей внизу. Сначала будем пробовать на открытой местности, но сейчас -20 за окном 😦
50 см — весьма позитивная погрешность.
Откуда такая информация? А если вас ввели в заблуждение? Ой что будет…
Я тут как-то по недосмотру поставил скорость снижения метра 2-3 в сек. Коптер после выполнения миссии прилетел на последнюю точку и сам начал снижаться с этой скоростью. На деле получилось то, что коптер практически падал.
рисковый вы человек летая над людьми и машинами(((
Еще была такая ошибка: Для первой точки не указал высоту. Коптер с точки старта начал лететь горизонтально. Хорошо то, что коптер взлетал с небольшого постамента. Иначе бы он опрокинулся.
Откуда такая информация? А если вас ввели в заблуждение? Ой что будет…
Поэтому и уточняю. Да и без многочисленных тестов никто не полетит. Не раскачивайте лодку
Я тут как-то по недосмотру поставил скорость снижения метра 2-3 в сек. Коптер после выполнения миссии прилетел на последнюю точку и сам начал снижаться с этой скоростью. На деле получилось то, что коптер практически падал.
Где поставили скорость снижения, в настройках миссии или самого коптера?
рисковый вы человек летая над людьми и машинами(((
Никто безрассудно не летает. Стараюсь максимально снизить риски.
Еще была такая ошибка: Для первой точки не указал высоту. Коптер с точки старта начал лететь горизонтально. Хорошо то, что коптер взлетал с небольшого постамента. Иначе бы он опрокинулся.
Ценно, спасибо.
Да и без многочисленных тестов никто не полетит
Это мудрое решение.
Но все таки, кто вам рассказал про 50 см?
В этой ветке промелькнуло где-то. Сейчас уж не вспомню. Если мы вспомним кто сказал, проблему это не решит. Интересует так ли это? Если у вас есть личный опыт управления.
Пробежался ради интереса по топику еще раз, нашел лишь про 80 см погрешность: rcopen.com/forum/f123/topic333982/348 , про 50 видимо приснилось. В итоге интересует, может ли коптер идти в радиусе не более 1 метра от заданного маршрута? Больше — уже как-то неприлично много.
Больше — уже как-то неприлично много.
Коптер, как и навигатор в машине ориентируется по сигналам со спутников. Навигатором в машине пользуетесь? Бывают дни, когда погрешность может достигать десяток метров. А в другой день аппарат будет как послушная овечка. И садится от места старта в пределах метра. Так что чуда от DJI не ждите. Это не проф. система навигации, а бытовая.
Где поставили скорость снижения, в настройках миссии или самого коптера?
мисси
в iOS-версии софта кажЫсЯ справа внизу экраны
Коптер, как и навигатор в машине ориентируется по сигналам со спутников.
Зависимость от качества связи со спутников понятна. Послушная овечка в принципе возможна — это уже неплохо. Непрофессиональность системы особенно видно по родному пульту управления.
Здравствуйте
Интересно подключение BTU модуля к PC через блютуз.
В общем к самому модулю я подключился, но возникла такая проблема, не находит драйвера.
На сайте dji драйвера не встают, хотя написано что блютуз поддержка есть для pc.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Год назад пробовал ставить бустер на 2 вата. Ничего хорошего. Лучшие результат с антенной типа кроссхаир.
По поводу точности и вообще полету по точкам. Мне все нравиться, летал в разных сложных городских местах и даже около ЛЭП.
Единственное заметил что если например ставлю полет по круговому треку… первый круг на каждой точке резкие повороты по курсу, второй третий идет ровно и плавно. В сильный ветер летит по треку как по рельсам, с порывами справляется отлично! 😃 Не хватает полета по кругу по треку с сохранением курса в центр круга.
Лучшие результат с антенной типа кроссхаир.
Не хватает полета по кругу по треку с сохранением курса в центр круга.
что это за антенна?
нос в центр круга - это функция Вуконга
Что насчет блютуза?
Кто знает, расскажите.
Я знаю как синхронизировать устройства Air и GS (Было выяснено методом тыка)
Меняю информацию на блюпуп инфу для пк=)
С уважением Александр.
Не могу войти через ipad. Пишет введите пароль, ввожу и нихрена ,пишет не правильно. пароль не менял тока обновил data link и синезуб. ЧТо делать, есть тока 1 мысль перешить назу.
Прошивка не помогла но смог посмотреть через асистент айпада пароль. Оказалось 1 букву перепутал
И нашел для себя новую функцию, оказывается через дата линк можно зайти в настройки коптера на ipad. Год пользуюсь и не знал это, все время отключал воздушную часть и подключал вместо нее синезуб для настроек.