Activity
а вот интересно,
тем кто палколеты делает, а если обойтись без передаточной шестерни,
поставить винты с меньшим углом атаки, либо меньшего размера (чтобы компенсировать возросшую скорость и нагрузку)
единственно как-то цеплять напрямую к тонкому валу тоже нужно придумать…
никто так не пробовал ? по идее должно быть шустре и тише…
палколёт вполне себе справляется а уж по ветру как пуля, км до 60 думаю разгоняется . но у палколёта к рассходникам добавляются маунты
это я все читал и видео видел 😃
палколет будет когда корку поломаю… 😃 а так как-то жалко… симпатичный корпус у симы.
просто я писал про “из коробки” сима не ахти против ветра ну и с моторами…
и что сейчас бы скорее что-то другой взял бы, возможно двух баночное. а если б не скачки курса, может и на гоночный самосбор решился … видяшек обсмотришься с fpv гонками… прям завидно 😃
Я согласен, что не самый шустрый, но это единственный квадрик, которым я смог реально управлять. И по тому как он должен был отдан другому человеку, то хочу еще заказать такой.
выскажу свое мнение, мне кажется у симы есть 2 существенных недостатка, горят моторы (причем тут полнейшая лотерея) и тяга маловата, с ветром не поборешься особо.
Лично я бы смотрел лучше на ту же тарантулу или, хотя бы, на wltoys 262… если б пришлось заново покупать.
А так если уже понятно, что увлечение это надолго - ИМХО лучше начать копить на “самосбор” на бк движках…
если квадрик тянет вперед
рекомендую до триммирования, сделать полный сброс.
а по поводу в какую сторону жать… можно грубо корректировать на небольшом газу, когда квадрик практически стоит на полу, и при нажатии будет понятно усиливается отклонение или уменьшается.
в своём корпусе хорошо летает…
руками проверьте, относительно оси “палок” мотормаунты двигаются ?
если клей мягкий, то при эксцентрике - лопасти или чуть погнутом вале, могут быть сильные колебания…
у Вас же крепеж только сверху на клей, я бы попробовал прочной нейлоновой нитью примотать к палке-лучу, а потом уже клеем залить.
либо, возможно, сами палки могут допускать скручивания по своей оси (что при небольшом эксцентрике будет давать сильные колебания)…
НО пропеллеры при работе гхгхгххххх
у меня так было когда вал был погнут от удара, может у Вас так же ?
вероятность того, что китайская камера поддерживает exFAT - стремится к нулю. Впрочем - ждем ответа владельцев.
А по ФС - стандартный метод:
<4ГБ - FAT32
>4ГБ - NTFS
тут и про поддержку NTFS тоже не все так просто 😃
а ИМХО табличка по
<4ГБ - FAT32
>4ГБ - NTFS
немного не то, тут больше к размеру файла она подходит: у фат32 максимальный размер файла не может превышать 4 гига…
а карточка сама может быть больше (до определенного размера) без проблем…
Доброго времени суток! Не подскажете, файловая система какая должна быть у карты памяти FAT или FAT32 ? Надо подготовить карточку, и прям в замешательстве, а проверить нет по рукой симы…
Не сочтите за наглость, а возможно кто сможет проверить на практике, поддержка каких основных систем у камеры есть ? может он и NTFS поддерживает или exFAT?
Заранее спасибо!
Уважаемые, было в теме сообщение по восстановлению “нулевых” файлов с камеры симы, там еще ссылка была на программу (мол в нее мышкой бросаем нулевой файл и программа восстанавливает его) , никак не могу найти это сообщение, не подскажете, что за программа была указана ?
Вот вот что превратилась моя сима
интересно получилось 😃
единственно, ИМХО на площадку для платы можно из клея не делать, там перекрестие фактически как плоскость и идет, закрепить клеем не месте соприкосновения платы и лучей.
Ну лучи мне кажется можно поискать типа углепластика или карбона, при краше парочки ломаться будут имхо…
но в целом очень интересно 😃
Думаю что тут ничего не сделаешь. Просто немного обидно.
у меня так было, сначала напрягло… а потом забил, нормально летает, а потом и вовсе прошло, может притёрлись…
захотел - повесил все 4
хм, у меня сима саму себя безо всего (кроме ног), иногда вытянуть не может (идет снижение), при полном газе и при максимальном угле наклона… а тут если повесить столько, просто может не успеть остановится при снижении…
Гденить описано?
например тут
avia-master.com/…/1004-mode-s-chem-ih-edyat.html
А подскажите, для новичка какой режим лучше включить чтоб привыкать, MODE1 или MODE2?
ну например у меня mode1 - это общепринятый mode2, а mode2 - это общепринятый mode4
а так, насколько интересовался, рекомендуют “привыкать” к mode2 (общепринятому), так как более распространен.
лично я летал на симовском mode2, сейчас поставил на mode1 - чтобы переучиться на более распространенный режим.
но эта путаница с режимами у меня, а у Вас могут быть и правильные настройки у симы…
ага, я на бэнггуде брал, ехала 3 недели где-то…
никаких голограмм не было.
Размер батарейки тут точно не виноват.
ну я умом то понимаю 😃 но почему на практике так выходит не могу понять… тут ведь даже запуск моторов не происходит… только связь. тут же прицепил штатный - все работает…
я почему спрашивал… тут человек в этой теме описывал свой опыт, он запускал симу на li-ion 18650 аккуме, заинтриговала фраза, что не дождался пока сядет батарея и ушел так как замерз 😃 но вес той батареи был по-моему почти вдвое больше штатного аккума.
у меня появилась возможность попользоваться аккумом немного другого форм фактора: 16340 (1200 mAh, 3.6V), с максимальным током разряда до 20.
весит он так же как штатный, но тут вольтаж чуть ниже: 3.6. (у 18650 3,7)
однако как итог: “не взлетел” - в прямом и переносном смысле. Не получилось забиндиться аппаратуре к квадрику. Моргал квадрик как обычно, но ничего не происходило. Возможно скоро получится опыт с 18650 проверить, посмотрим что выйдет… там есть аккумы на 2500 mAh по стоимости практически равной родному аккуму.
Я заряжаю стандартной комплектной зарядкой.
я мерял после штатной, был сильный перезаряд (пока ждал посылку с зарядкой, ставил таймер на телефоне и периодически мультиметром измерял напряжение в процессе зарядки штатной, по достижении ~4.2 отключал)
а порекомендовать могу HobbyTiger bc-1s06, параллельная зарядка до 6 аккумов, прекращает заряжать на 4,22-4,26 v и самое главное, в отличие от балансиров c imax, заряжать можно без оглядки на степень разряженности аккумов, токи заряда правильные сразу, ну и время зарядки меньше чем с балансировкой.
хочу выразить благодарность Volodymyr Mykolayovich и другим, кто здесь на форуме посоветовал посмотреть в сторону этой зарядки.
С таким курсом у.е. FPV “самосбор” откладывается на неопределенное время - поэтому пока решил imax не брать, а так как для симы только однобаночные заряжать - то HobbyTiger выходит самое оно что надо.
Кстати HobbyTiger покупал без зарядного устройства, к нему прекрасно подходит несколько блоков питания у меня: 2 от ноута, и один от монитора,
так что если решитесь на покупку, возможно и у Вас получится сэкономить.
вдогонку хочу спросить:
не подскажете навскидку вольтаж при котором сима прекращает работать ?
и на каком минимальном токе разряда полетит ?
Доброго времени суток, Уважаемые!
Нужен разъем, который идет от аккумулятора, может у кого в Екатеринбурге есть дохлый ненужный аккум ? или может такие разъемы продаются где, типа радио товаров или пром электроники (что заказать в Китае можно - это понятно), какая-то маркировка у них есть ?
Что-то я запутался…
Инфа найденная в инете:
На mode 1 передатчике ручки управления расположены таким образом:
- левый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
- правый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет наклоном вертолёта влево/вправо
На mode 2 передатчике ручки управления расположены таким образом: - левый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
- правый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет наклоном вертолёта влево/вправо
На mode 3 передатчике ручки управления расположены таким образом: - левый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет наклоном вертолёта влево/вправо
- правый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
На mode 4 передатчике ручки управления расположены таким образом: - левый стик движением вверх/вниз управляет полетом вверх/вниз и движением влево/вправо управляет наклоном вертолёта влево/вправо
- правый стик движением вверх/вниз управляет наклоном носовой/хвостовой частью и движением влево/вправо управляет изменением курса по/против часовой стрелке.
то есть у симы mode2 это фактически mode4, а mode1 - это и есть mode 2 в общеупотребительном смысле ?
не подскажете, а у всех на симе mode2 - это фактически mode 4 ?
то есть левый стик - газ и крен, правый стик - вперед-назад и рудер ? или это только у меня?
Вот уж где полет фантазии для умелых ручек
хм летает как-то “по-коровьи” 😃 очень вялый какой-то…
Крашеная сторона не перевешивает?
нет нормально всё, это аэрозольная краска… были опасения, но нормально… даже триммировать особо не пришлось…
По закону подлости, модель может упасть и уткнуться в снег именно оранжевыми лучами, а белые останутся на поверхности…
ну это да, но шансов в 2 раза больше, чем у просто белой 😃 да и покрасил в принципе больше для легкой ориентации, так как опыта маловато пока, бывает путаюсь когда вдалеке, ну и сын как раз сейчас учится летать, ему тоже полегче…
решил все-таки покрасить лучи, чтоб уж точно было видно 😃
(раньше с красными кольцами скотча летал, не очень хорошо видно, когда дальше 20-30 метров)
для защиты остальной части воспользовался малярным бумажным скотчем, и вот собственно почему пишу, оказывается у нас сима все-таки не из белого пластика как я думал, а покрыта белой краской (под ней полупрозрачный пластик), так вот после того как малярный скотч убрал около 10 часов прошло, пока краска сохла, клей со скотча видимо как-то краску изначальную белую размягчил, и в паре мест просто соскоблил случайно пальцами. Так что кто будет красить лучше не использовать малярный скотч, может просто остальную часть убирать в мешок целлофановый и изолентой приматывать, или молярный сразу после покраски убирать (плюс от него клей остается на корпусе тяжело убирать, а оттирать - краска слазит). вообщем аккуратнее…
проблема с калиблировкой
для начала поставьте его на ровный пол и сделайте сброс калибровки. (два стика вниз и вправо)
а после этого уже триммируйте на пульте (если понадобится)
Есть такие, для граффитистов, попробовать, что ли?
я пока боюсь, почему то есть опасения, что вес от краски может оказаться больше, чем позволит оттриммировать пульт…
я купил красный липкий скотч для упаковки подарков и на передних лучах сделал по 2 “кольца”, намного легче стало понять где перед и видно получше (этот так, быстрый в применении вариант), покрасил еще винты передние, но во время вращения они становятся бледно розовые, так что толку мало (когда в полете).
а мощности да, откровенно не хватает… при максимальном положении стика, например, вперед, зачастую полного газа не хватает, все таки чуть на снижение идет… приходится чуть уменьшать наклон, это у всех так ?
пока едет нормальная зарядка, заражаю штатной, решил тут померить вольтаж после зарядки, первый раз померил было около 4.21, подумал, повезло с зарядкой в пределах нормы, потом через 5-6 зарядок снова решил померить… больше для чувства успокоения и так сказать контрольно-удостовериться в нормальности штатной 😃
…опа… 4,26… перебор 😦 следующий процесс зарядки решил периодически мониторить (есть небольшие зазоры и щупы от мультиметра нормально проходят) и отключить при достижении нормы… итог: зарядка еще шла (контроллер не отрубил еще питание), но вольтаж был уже 4,31, сразу отключил, после отключения (минут через 5) на банке было 4.29…
при зарядке нагрева аккума нет, чуть нагревается только после полетов.
к чему это я… не стоит доверять штатным зарядкам, хоть этот совет и не нов, просто будьте осторожнее.
Сори, попутал… задумался видно и не сообразил, что речь идет о маркировке, а не о цвете проводов… и пост, блин, не отредактировать…
И заметил еще одну особенность. Стояло три мотора с такой маркировкой
посмотрел сейчас:
обычно продают отдельно моторы:
“против часовой стрелки (черный белый провода)/ По часовой стрелке двигателя (синий красный провод)”
посмотрел у себя: на противоположных лучах у меня разные (то есть 2 мотора сине-красных и 2 черно-белых)
так что это, как бы сказать, косяк… там щетки, насколько в курсе, направление другое имеют, и этот один “неправильный” мотор загнется быстрее.
Или 7.25мм все таки правильно?
думаю тут опечатка просто… ибо противоречит
“Длину антенны делают кратной длины волны - 1/4, 1/2 или 1”
а вот кто-то на пальцах может объяснить почему
“Идеально и правильно брать 1/4 длины волны”
?
Осталось произвести вскрытие, которое окончательно прояснит ситуацию
Поздравляю! Ждем видео 😃
Доброго времени суток, Уважаемые!
Еще вопрос возник, какой переходник взять (сделать) для IMAX B6, для параллельной зарядки нескольких акккумов ?
видел где-то цепляют провод вроде в 3S разъем у зарядника, а на концах отдельные аккумы симовские висят,
и зарядка идет с балансировкой.
на бэнггуде поискал ничего подобного нет (для симы), подскажите, может кто сталкивался (сам паял) ?
может маркировки необходимых разъемов подскажете ? (спаять не вопрос, а то для других аккумов видел для параллельной зарядки подобное, ценник не гуманный)
Спасибо!
на досуге покрасил корпус и лопасти для лучшей видимости
зачетно вышло, чем красилось ?
iMax B6 + блок питания на 220 к нему. Брать со встроенным БП не советую - много жалоб.
хм интересно, а я как раз такой собрался брать… сэкономить на месте и на стоимости внешнего бп…
а не в курсе про такой: imax b6 mini (ток 6А и мощность 60W) стоит немного больше чем со встроенным блоком? есть смысл его брать ?
Всем спасибо за ответ про аккумуляторы!
нашел вот такие аккумы
Вес: 25 г
я так понимаю в симу не влезут без доработки отсека
я так понимаю они почти в полтора раза тяжелее родных будут еще, насколько увеличится время полета при таком раскладе ?
а так можно приколхозить и внешнее крепление, например на место камеры приклеить кусок липучки, сделать плотяной мешочек под аккум и вторую часть липучки на этот мешочек. Будет внешнее крепление, но на парусность не должно особо повлиять,
да и потом на эти липучки можно крепить и поинтереснее камеру, типа “808”…
кстати родная камера весит около 8-9 грамм, получается использование этой липольки (25г.) будет как будто прицепили родную камеру на штатный аккум…
не знаю обсуждался этот вопрос или нет, а если запараллелить 2 аккумулятора ?
никто не пробовал такой вариант? про вес понятно, получим ли минут 15 полета ? или забить и не выдумывать велосипед ?
Доброго времени суток!
Не подскажете, есть какие-то отличия в акумах на 600ма
(синие и серые) :
banggood.com/…/Syma-X5-16-X5C-3_7V-600MAH-Upgrade-…
banggood.com/…/Syma-X5-X5C-37V-600mAh-Upgrade-Batt…
или никакой разницы нет ?
ВПРАВО!!!
да да, конечно, вправо, сори ступил.
у меня из коробки тоже сильный завал сразу был в сторону, тримы не помогали.
обнулил все нормально стало.
два стика по диагонали вниз влево.
но маловероятно что поможет.