Activity
спасибо за ответ. родную мотораму пришлось пилить и на 16 пин если не пилить то на одном винте держится мотор.купил еще один CEN без мотора и колес.разблокирую диф верну спур пин и тайминг понижу ,а как вот вопрос ? которое это программ карте?
еще раз плюсую, если внимательно посмотрите выше ссыль на фотки то увидите, что состав клеммы разный по цвету, специально шерхнул напильником из любопытства, у фирменного медь у китайского латунь, а снаружи одинаковые.так что т динсы разные бывают.
ес5 норм разъемы, но тугие и неудобные. XT90 - оптимально.
благодарю
.и че вы со стволом тут бродите? в окопе пересидели штоль?
??? какие ваши проблемы ???
6 сентября буду у Вас , что-нибудь подкину.
5мм вал и шаг зуба 1м было бы очень любезно с вашей стороны.вы на соревнования 6?
коллектор - не вариант.
та силовая которая у вас есть, однозначно заткнет пару коллекторников о которых вы говорите.
в вашем случае передатка (отношение спур-пиньон) просто не дают двигу разогнуться, вздохнуть и выйти на номинал своих возможностей. если тупо поставить более мощные коннекторы, то двиг(или регуль) сгорит, это при хорошей батарее. при не очень хорошей батарее-вы ее добьете. или вообще спалите всю связку.
все понял спасибо. буду мудрить с передаткой просто нет пина меньше 16 буду заказывать тогда с алли 13 и 11. верну 64 а коннекторы какие не подскажите чтоб надежные ?PS. или может вернуть коробку родную ,а вместо двс бк на вторую скорость ?
при том раскладе, что вы описали - не пойдет.
а какие ? может силовую от е макса колектор поставить с двумя моторами потянет она его?
бананы 3.5мм пойдет?
😲 и пайка дедовским припоем не поможет:P
а как нагрузка на бк больше становится если спур меньшим числом зубьев поставил.можно разжевать плиз
на мотор добавил радиатор а пин с 17 на 16 заменил спур тоже 54 или 52 поставил стоял 64 .теперь жду контакты нормальные тх60 думаю норм будет. и вопрос насчет пайки олово как тонкая проволока мягкая.или старый еще отцовски припой как шнур плоский в улитку свернутый какой лучше и есть разница? всем спасибо за внимание
а может это быть из за старых аккумов? перегрев проводов
Вот моя электро конверсия с оригинальной моторамой.Силовая Toro 150x8 и мотор 2250kv тоже toro. так вот в чем суть темы все греется и рег и мотор и самое важное провода аккумов и разъемы. они даже расплавились разъемы. акумы подключал два по два С по 5000махов в итоге было 4с. А так рвет норм вот только с температурой что делать ?