CEN 7.7
на мотор добавил радиатор а пин с 17 на 16 заменил спур тоже 54 или 52 поставил стоял 64 .теперь жду контакты нормальные тх60 думаю норм будет. и вопрос насчет пайки олово как тонкая проволока мягкая.или старый еще отцовски припой как шнур плоский в улитку свернутый какой лучше и есть разница? всем спасибо за внимание
а может это быть из за старых аккумов? перегрев проводов
спур тоже 54 или 52 поставил стоял 64
Вы еще больше нагрузили мотор и регуль. Спур надо было оставить 64.
нормальные тх60 думаю норм будет
Не будет… Что Т-коннекторы, что ХТ60 не рассчитаны на токи более 60А постоянно. А система на 150А стоит у вас.
Вы еще больше нагрузили мотор и регуль.
😲 и пайка дедовским припоем не поможет:P
😲 и пайка дедовским припоем не поможет:P
а как нагрузка на бк больше становится если спур меньшим числом зубьев поставил.можно разжевать плиз
Дык Архимед уже обосновал все.
бананы 3.5мм пойдет?
при том раскладе, что вы описали - не пойдет.
при том раскладе, что вы описали - не пойдет.
а какие ? может силовую от е макса колектор поставить с двумя моторами потянет она его?
Верните старый спур , оставив новый пин , и попробуйте снизить тайминг , в настройке рега.
Т-конекторы тянут и Саваж весело , если всё установлено и пропаяно нормально .
Но на тайминг похоже сильно , особенно если греется и при не максимальных нагрузках
коллектор - не вариант.
та силовая которая у вас есть, однозначно заткнет пару коллекторников о которых вы говорите.
в вашем случае передатка (отношение спур-пиньон) просто не дают двигу разогнуться, вздохнуть и выйти на номинал своих возможностей. если тупо поставить более мощные коннекторы, то двиг(или регуль) сгорит, это при хорошей батарее. при не очень хорошей батарее-вы ее добьете. или вообще спалите всю связку.
…и че вы со стволом тут бродите? в окопе пересидели штоль?
коллектор - не вариант.
та силовая которая у вас есть, однозначно заткнет пару коллекторников о которых вы говорите.
в вашем случае передатка (отношение спур-пиньон) просто не дают двигу разогнуться, вздохнуть и выйти на номинал своих возможностей. если тупо поставить более мощные коннекторы, то двиг(или регуль) сгорит, это при хорошей батарее. при не очень хорошей батарее-вы ее добьете. или вообще спалите всю связку.
все понял спасибо. буду мудрить с передаткой просто нет пина меньше 16 буду заказывать тогда с алли 13 и 11. верну 64 а коннекторы какие не подскажите чтоб надежные ?PS. или может вернуть коробку родную ,а вместо двс бк на вторую скорость ?
13 и 11
6 сентября буду у Вас , что-нибудь подкину.
.и че вы со стволом тут бродите? в окопе пересидели штоль?
??? какие ваши проблемы ???
6 сентября буду у Вас , что-нибудь подкину.
5мм вал и шаг зуба 1м было бы очень любезно с вашей стороны.вы на соревнования 6?
вы на соревнования 6?
да
5мм вал и шаг зуба 1м
это стандарт , для этого масштаба
уже нашел и 11 и 13 зубов(запасные).
Верните старый спур , оставив новый пин
плюсую
и попробуйте снизить тайминг
…поставьте не более 10"
Т-конекторы тянут и Саваж весело , если всё установлено и пропаяно нормально .
еще раз плюсую, если внимательно посмотрите выше ссыль на фотки то увидите, что состав клеммы разный по цвету, специально шерхнул напильником из любопытства, у фирменного медь у китайского латунь, а снаружи одинаковые.так что т динсы разные бывают.
ес5 норм разъемы, но тугие и неудобные. XT90 - оптимально.
еще раз плюсую, если внимательно посмотрите выше ссыль на фотки то увидите, что состав клеммы разный по цвету, специально шерхнул напильником из любопытства, у фирменного медь у китайского латунь, а снаружи одинаковые.так что т динсы разные бывают.
ес5 норм разъемы, но тугие и неудобные. XT90 - оптимально.
благодарю
У самого такой-же аппарат, на стоковую мотораму самый маленький пиньен, который гарантированно встанет без напилинга - это 10Т, и он для 2250кв/4s оптимален.
Мотор у вас 4х-полюсный, так что тайминг уберите в ноль, потом можно градусов до 4-5 поднять смотря за температурой.
Как уже выше писали EC5 или XT90 - оптимальный выбор для 1/8, главное перед пайкой залудить хорошо провода и разъемы.
В центре стоит дифференциал или блокировка? Блокирова сильно грузит ходовую и мотор, причина может быть в ней.
P.S. Если мотор окажется причиной проблем, то советую перейти на ~1300-1500kv и 6s - гораздо ниже температура и больше момент на низах.
спасибо за ответ. родную мотораму пришлось пилить и на 16 пин если не пилить то на одном винте держится мотор.купил еще один CEN без мотора и колес.разблокирую диф верну спур пин и тайминг понижу ,а как вот вопрос ? которое это программ карте?