CEN 7.7

abazzz

Вот моя электро конверсия с оригинальной моторамой.Силовая Toro 150x8 и мотор 2250kv тоже toro. так вот в чем суть темы все греется и рег и мотор и самое важное провода аккумов и разъемы. они даже расплавились разъемы. акумы подключал два по два С по 5000махов в итоге было 4с. А так рвет норм вот только с температурой что делать ?

китаец59
abazzz:

с температурой что делать ?

увеличить передатку для начала. пин на моторе поменьше поставить на 2-4 зуба

kabuum

Заменить разъемы Т-deans на более подходящие (например бананы 5мм или 6мм, ЕС5) и качество пайки так же влияет на нагрев проводов и разъемов.

китаец59:

увеличить передатку для начала. пин на моторе поменьше поставить на 2-4 зуба

Присоединюсь.

китаец59
kabuum:

аменить разъемы Т-deans на более подходящие

…всяко быват, штатные не удобные т динсы могут поспорить. вот фотки т динса от хпиай и от кинга:
yadi.sk/d/MP3fdz8ZiTuKj

сам не знаю что поставить - силовую я нагружаю оч жестко

abazzz:

так вот в чем суть темы все греется и рег и мотор

ну а если греется все и вместе - нарушение правил связки

kabuum:

и качество пайки так же влияет

…ВАЖНО… при любых разъемах!

abazzz

на мотор добавил радиатор а пин с 17 на 16 заменил спур тоже 54 или 52 поставил стоял 64 .теперь жду контакты нормальные тх60 думаю норм будет. и вопрос насчет пайки олово как тонкая проволока мягкая.или старый еще отцовски припой как шнур плоский в улитку свернутый какой лучше и есть разница? всем спасибо за внимание

а может это быть из за старых аккумов? перегрев проводов

kabuum
abazzz:

спур тоже 54 или 52 поставил стоял 64

Вы еще больше нагрузили мотор и регуль. Спур надо было оставить 64.

abazzz:

нормальные тх60 думаю норм будет

Не будет… Что Т-коннекторы, что ХТ60 не рассчитаны на токи более 60А постоянно. А система на 150А стоит у вас.

китаец59
kabuum:

Вы еще больше нагрузили мотор и регуль.

😲 и пайка дедовским припоем не поможет:P

abazzz
китаец59:

😲 и пайка дедовским припоем не поможет:P

а как нагрузка на бк больше становится если спур меньшим числом зубьев поставил.можно разжевать плиз

abazzz
китаец59:

при том раскладе, что вы описали - не пойдет.

а какие ? может силовую от е макса колектор поставить с двумя моторами потянет она его?

Саша

Верните старый спур , оставив новый пин , и попробуйте снизить тайминг , в настройке рега.
Т-конекторы тянут и Саваж весело , если всё установлено и пропаяно нормально .
Но на тайминг похоже сильно , особенно если греется и при не максимальных нагрузках

китаец59

коллектор - не вариант.
та силовая которая у вас есть, однозначно заткнет пару коллекторников о которых вы говорите.
в вашем случае передатка (отношение спур-пиньон) просто не дают двигу разогнуться, вздохнуть и выйти на номинал своих возможностей. если тупо поставить более мощные коннекторы, то двиг(или регуль) сгорит, это при хорошей батарее. при не очень хорошей батарее-вы ее добьете. или вообще спалите всю связку.

…и че вы со стволом тут бродите? в окопе пересидели штоль?

abazzz
китаец59:

коллектор - не вариант.
та силовая которая у вас есть, однозначно заткнет пару коллекторников о которых вы говорите.
в вашем случае передатка (отношение спур-пиньон) просто не дают двигу разогнуться, вздохнуть и выйти на номинал своих возможностей. если тупо поставить более мощные коннекторы, то двиг(или регуль) сгорит, это при хорошей батарее. при не очень хорошей батарее-вы ее добьете. или вообще спалите всю связку.

все понял спасибо. буду мудрить с передаткой просто нет пина меньше 16 буду заказывать тогда с алли 13 и 11. верну 64 а коннекторы какие не подскажите чтоб надежные ?PS. или может вернуть коробку родную ,а вместо двс бк на вторую скорость ?

Саша
abazzz:

13 и 11

6 сентября буду у Вас , что-нибудь подкину.

abazzz
китаец59:

.и че вы со стволом тут бродите? в окопе пересидели штоль?

??? какие ваши проблемы ???

Саша:

6 сентября буду у Вас , что-нибудь подкину.

5мм вал и шаг зуба 1м было бы очень любезно с вашей стороны.вы на соревнования 6?

Саша
abazzz:

вы на соревнования 6?

да

abazzz:

5мм вал и шаг зуба 1м

это стандарт , для этого масштаба
уже нашел и 11 и 13 зубов(запасные).

китаец59
Саша:

Верните старый спур , оставив новый пин

плюсую

Саша:

и попробуйте снизить тайминг

…поставьте не более 10"

Саша:

Т-конекторы тянут и Саваж весело , если всё установлено и пропаяно нормально .

еще раз плюсую, если внимательно посмотрите выше ссыль на фотки то увидите, что состав клеммы разный по цвету, специально шерхнул напильником из любопытства, у фирменного медь у китайского латунь, а снаружи одинаковые.так что т динсы разные бывают.
ес5 норм разъемы, но тугие и неудобные. XT90 - оптимально.

abazzz
китаец59:

еще раз плюсую, если внимательно посмотрите выше ссыль на фотки то увидите, что состав клеммы разный по цвету, специально шерхнул напильником из любопытства, у фирменного медь у китайского латунь, а снаружи одинаковые.так что т динсы разные бывают.
ес5 норм разъемы, но тугие и неудобные. XT90 - оптимально.

благодарю

Bahecuk

У самого такой-же аппарат, на стоковую мотораму самый маленький пиньен, который гарантированно встанет без напилинга - это 10Т, и он для 2250кв/4s оптимален.
Мотор у вас 4х-полюсный, так что тайминг уберите в ноль, потом можно градусов до 4-5 поднять смотря за температурой.
Как уже выше писали EC5 или XT90 - оптимальный выбор для 1/8, главное перед пайкой залудить хорошо провода и разъемы.
В центре стоит дифференциал или блокировка? Блокирова сильно грузит ходовую и мотор, причина может быть в ней.
P.S. Если мотор окажется причиной проблем, то советую перейти на ~1300-1500kv и 6s - гораздо ниже температура и больше момент на низах.

abazzz

спасибо за ответ. родную мотораму пришлось пилить и на 16 пин если не пилить то на одном винте держится мотор.купил еще один CEN без мотора и колес.разблокирую диф верну спур пин и тайминг понижу ,а как вот вопрос ? которое это программ карте?