CEN GST 7.7 Brushless. Беда
Превед всем.
Давно хотел переделать свой CEN GST 7.7 Nitro в электро и наконец-то это свершилось. Купил с ХоббиКинга двигло, регуль и кучу необходимой мелочёвки:
hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_…
hobbyking.com/…/__19682__Turnigy_TrackStar_4068_25…
Аккуми я сразу не заказывал ибо не знал сколько S мне надо… не знал как модель поедет… Вобщем все мои посылки приехали, всё собрал, взял у кореша 2S аккуми подключил и был в шоке от того как модель рвёт с места… вобщем переделка удалась, всё работает, всё ездит… модель ОГОНЬ… с нитро вообще не сравнить… счастья полные штаны
После первых покатушек на 2S я определился с аккумами… Поскольку я хотел сделать модель универсальной… то есть тихоходной аля краулера и в то же время гоночной я решил подключать 2S аккуми в параллель для типа краулинга… или 2 аккума последовательно, то есть 4S для гонок… Заказал с Кинга 2 аккума
hobbyking.com/…/__18611__ZIPPY_Flightmax_5900mah_2…
Модель готова, а аккумов нет… пока приедут с кинга это ещё дней 10… и я нашёл у нас тут в Латвии 2 б/у аккума за не дорого чтоб хоть как-то погонять… эти б/у аккуми 2S 5000mAh 20C… то есть 1 аккум даёт 100 ампер… (Двигло мах. 120А) ставил их в параллель оба и гонял без проблем… но естественно охота опробывать 4S… подключил их последовательно… модель превратилась в “летающий кирпич” весом более 8 кг… с места при полном газе делала переворот назад… радости в штанах ещё прибавилось… все мои задумки удались… 2S медленно ползающий монстр, 4S летающий кирпич…
Но после ещё одной покатушки на 4S случилась беда… гонял 20 минут при полном газе… выкатал аккуми до отсечки… когда снимал аккуми с машины обнаружил что один вздулся больше, другой меньше, оба горячие… провода тоже очень тёплые, аккумы были замотаны изолентой и в районе проводов изолента расплавилась… аккумы остыли… я поставил их на зарядку… влилось в них 4960мА… но когда я поставил их на модель и решил погонять на 2S и был в шоке… модель ели-ели ползает… при полном газе дергается, не разгоняется… просто стоит на месте и дергается… а если на газ нажимать плавно то модель очень вяло, медленно разгоняется и едет… если маленькая горочка то она вообще на неё не может заехать… дергается… лично у меня складывается такое впечатление что аккумы хоть и заряжаются но они ни отдают ток… как буд-то вместо 100 ампер они отдаю 10…
Что могло случится? У кого какие идеи? Аккумов с кинга пока нет и нет возможности подкинуть другие… Могли ли аккуми таким образом умереть после той моей покатушки на 4S?
Могли ли аккуми таким образом умереть после той моей покатушки на 4S?
Они умерли после полного газа,у них возросло внутреннее сопротивление.
Ссылку на акки хотелось бы увидеть.
когда снимал аккуми с машины обнаружил что один вздулся больше, другой меньше, оба горячие… провода тоже очень тёплые, аккумы были замотаны изолентой и в районе проводов изолента расплавилась…
www.youtube.com/results?search_query=lipo+fire&oq=…. - может лучше дождаться исправных аккумов? Почему оно нагрелось и не едет - это Вам Гуру расскажут, а вот чем чревато заряжание и эксплуатация “колобков” - расскажет Ютуб.
Бэушки я купил вот такие…
hobbyking.com/…/__14669__Turnigy_5000mAh_2S1P_20C_…
www.youtube.com/results?search_query=lipo+fire&oq=…. - может лучше дождаться исправных аккумов? Почему оно нагрелось и не едет - это Вам Гуру расскажут, а вот чем чревато заряжание и эксплуатация “колобков” - расскажет Ютуб.
Да я видел эти видео про LipoFire
Бэушки я купил вот такие…
На таких акках я бы и 80% газа на 10 секунд бы не давал…
20с китайских превращаются в 12-15с не китайских.
И неизвестно на сколько они “бу” были…
На таких акках я бы и 80% газа на 10 секунд бы не давал…
20с китайских превращаются в 12-15с не китайских.
И неизвестно на сколько они “бу” были…
Я не исключаю тот вариант, что их и продали потому, что в них был какой-то косяк… Хотя в параллеле они оба 2 40 минут катали модель… и не грелись практически
Да я видел эти видео про LipoFire
…и не впечатлило? Ведро с водой (на случай “потушить”), надеюсь, рядом не ставили? Володя правильно пишет - вполне возможно, что не хватило “запаса” аккумулятора. У меня Зиппи пришла с Китая вздутая - я ее даже в доме оставлять постеснялся - пристрелил из пневматики. Воспламенилась сразу, и горела долго и яростно. Так что советую не эксперементировать с увеличенной геометрией пациента. С заказанными Вами акками, теоретически, проблем быть не должно (60с).
Я не исключаю тот вариант, что их и продали потому, что в них был какой-то косяк
Косяка у продавца определенно быть не могло (имхо). Если они у Вас катались 40 минут без проблем - они были исправны (они ведь “переразряду” не подвергались? осечка на регуле установлена?). Вот после нагрева и надува - они стали неисправны. И сами они не восстановятся. И, кстати, чем Вы их заряжали?
Да они 40 минут катали модель в параллеле…
Отсечка на регуле стоит в режиме авто
Зарядку я купил вот такую
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Отсечка на регуле стоит в режиме авто
Отсечка на регуле будет (и не факт, что правильно - КИТАЙ) срабатывать при падении напряжения до 12в (если “авто” стоит на 3в\банка). А показатели с балансировочного разъема акков могут выглядеть так (3.50-2.50) и (3.30-2.70). Это как вариант. И из собственного любопытства (раз уж у Вас имеется приличный зарядник) - посмотрите при начале (в самом начале) зарядки (на свой страх и риск такое заряжаете) какой вольтаж по банкам (3 кнопка), пока зарядка не пошла их “ровнять”.
Я смотрел по банкам после покатушки, но сколько там показывало не помню… но было точно больше 3 вольт на банке…
А заряжал я их в недостроенном частном доме на бетонном полу и в мешках… если бы пыхнули ничё страшного…
Ну а если допустим дело не в аккумах, мог ли я убить на 4S например сам регуль или двигло учитивая что регуль расчитан до 6S а двигло до 5S?
Учитывая что при плавном газе оно всё едит, а не едит тока при полном… мог ли регуль умереть таким образом или двигло?
Интересно то, что щас оба аккума не едут… как то подозрительно что на 4S умерли сразу 2 аккума…
Можно увидеть фото переделки?
Можно увидеть фото переделки?
Фоток щас сразу нет под рукой. Идею как переделать я взял из этого видео
Там в коментах под видео расписаны некоторые нюансы переделки и есть линк на фото. У меня всё сделано так же.
rcpilot.hu/…/cen_gst_brushless_atalakitas.html
Дифф я использовал родной, тока родную шестерню на 46 зубов заменил на 62 зуба купленную у нас тут в местном Пилотаге. Пиньён поставил 13Т. (Щас заказал 17Т). А пластины для крепления диффа и двигла делал сам из алюминия 10 мм толщиной… Разметил все отверстия, высверлил обычным сверлом, а потом отнёс фрезеровщику чтоб всё красиво и ровно расточили на станке. Всё получилось ровно и красиво…
Вот мой первый заезд.
И ещё
А я хочу попробовать вместо родного мотора втиснуть безколлекторник. Но много сомнений, как поведет себя коробка.
А я хочу попробовать вместо родного мотора втиснуть безколлекторник. Но много сомнений, как поведет себя коробка.
Я бы не оставлял родную коробку… я с ней намучался когда ещё гонял на нитро, постоянно были какие-то проблемы… да и сложная получается конструкция тогда… в моём варианте всё просто как бревно… Двигло, дифф и всё… В моём варианте торможение осуществляется движком, и реверс тоже за счёт дижка… освобождается третий канал… думаю со временем влепить диоды включающиеся с пульта аля ближний свет…
В нете есть фото такой переделки оставляя родную коробку… не понравилась совсем… Автор переделки писал что оставляя коробку легко можно обратно поставить нитро… тока зачем? Погоняв на безколекторе я на нитро никогда не вернусь…
Да конструкция сложноватая. А какой вес получился у Вас? Судя по видео бегает здорово, но мощность все равно менше чем с нитро.
Да конструкция сложноватая. А какой вес получился у Вас? Судя по видео бегает здорово, но мощность все равно менше чем с нитро.
Весы у меня тока до 6кг, зашкаливают… с двумя акумами вес где-то 8,5 - 9 кг… тяжелая она… Ну и я бы не говорил что мощности меньше… скорее наоборот… У безколектора моего паспортная мощность 2,2 kW это 3 л.с… у нитро помоиму столько же исли не меньше… но это не главное, главное то крутящий момент которий у безколектора уже с малых оборотов максимальный, в отличии от нитро который надо раскрутить сначала… и на видео я гонял на 2S батареях, если включить 4S то там ваще чума, с места без бэкфлипа не тронутся… моё мнение что нитро тут и рядом не стоит… ИМХО
Что-то не то с весом, “родной” вес около 8,5 кг. А когда убрать двигатель, коробку и т.д., думаю останется около 5.
Ну да, родной вес около 8,5кг… Отнимаем двигло грамм 500 и коробка без центрального дифа грамм 300, бак ваще не более 50 грам… грубо говоря 800 - 900г = около 7,5кг… ну и начинаем прибавлять безколектор 550г, регуль 300г, 2 аккума по 6000мА каждый ещё 1кг + пластины крепления двигла и диффа + кондёр повесил дополнительный на 33000мФ… короче + около 2кг… вот и выходит около 9 кг. Всё вот хочу её взвесить да вот весов нет.