CEN GST 7.7 Brushless. Беда

lehuy
Uncer:

Могли ли аккуми таким образом умереть после той моей покатушки на 4S?

Они умерли после полного газа,у них возросло внутреннее сопротивление.
Ссылку на акки хотелось бы увидеть.

Леханец
Uncer:

когда снимал аккуми с машины обнаружил что один вздулся больше, другой меньше, оба горячие… провода тоже очень тёплые, аккумы были замотаны изолентой и в районе проводов изолента расплавилась…

www.youtube.com/results?search_query=lipo+fire&oq=…. - может лучше дождаться исправных аккумов? Почему оно нагрелось и не едет - это Вам Гуру расскажут, а вот чем чревато заряжание и эксплуатация “колобков” - расскажет Ютуб.

Uncer

Бэушки я купил вот такие…
hobbyking.com/…/__14669__Turnigy_5000mAh_2S1P_20C_…

Леханец:

www.youtube.com/results?search_query=lipo+fire&oq=…. - может лучше дождаться исправных аккумов? Почему оно нагрелось и не едет - это Вам Гуру расскажут, а вот чем чревато заряжание и эксплуатация “колобков” - расскажет Ютуб.

Да я видел эти видео про LipoFire

lehuy
Uncer:

Бэушки я купил вот такие…

На таких акках я бы и 80% газа на 10 секунд бы не давал…
20с китайских превращаются в 12-15с не китайских.
И неизвестно на сколько они “бу” были…

Uncer
lehuy:

На таких акках я бы и 80% газа на 10 секунд бы не давал…
20с китайских превращаются в 12-15с не китайских.
И неизвестно на сколько они “бу” были…

Я не исключаю тот вариант, что их и продали потому, что в них был какой-то косяк… Хотя в параллеле они оба 2 40 минут катали модель… и не грелись практически

Леханец
Uncer:

Да я видел эти видео про LipoFire

…и не впечатлило? Ведро с водой (на случай “потушить”), надеюсь, рядом не ставили? Володя правильно пишет - вполне возможно, что не хватило “запаса” аккумулятора. У меня Зиппи пришла с Китая вздутая - я ее даже в доме оставлять постеснялся - пристрелил из пневматики. Воспламенилась сразу, и горела долго и яростно. Так что советую не эксперементировать с увеличенной геометрией пациента. С заказанными Вами акками, теоретически, проблем быть не должно (60с).

Uncer:

Я не исключаю тот вариант, что их и продали потому, что в них был какой-то косяк

Косяка у продавца определенно быть не могло (имхо). Если они у Вас катались 40 минут без проблем - они были исправны (они ведь “переразряду” не подвергались? осечка на регуле установлена?). Вот после нагрева и надува - они стали неисправны. И сами они не восстановятся. И, кстати, чем Вы их заряжали?

Леханец
Uncer:

Отсечка на регуле стоит в режиме авто

Отсечка на регуле будет (и не факт, что правильно - КИТАЙ) срабатывать при падении напряжения до 12в (если “авто” стоит на 3в\банка). А показатели с балансировочного разъема акков могут выглядеть так (3.50-2.50) и (3.30-2.70). Это как вариант. И из собственного любопытства (раз уж у Вас имеется приличный зарядник) - посмотрите при начале (в самом начале) зарядки (на свой страх и риск такое заряжаете) какой вольтаж по банкам (3 кнопка), пока зарядка не пошла их “ровнять”.

Uncer

Я смотрел по банкам после покатушки, но сколько там показывало не помню… но было точно больше 3 вольт на банке…
А заряжал я их в недостроенном частном доме на бетонном полу и в мешках… если бы пыхнули ничё страшного…

Uncer

Ну а если допустим дело не в аккумах, мог ли я убить на 4S например сам регуль или двигло учитивая что регуль расчитан до 6S а двигло до 5S?
Учитывая что при плавном газе оно всё едит, а не едит тока при полном… мог ли регуль умереть таким образом или двигло?
Интересно то, что щас оба аккума не едут… как то подозрительно что на 4S умерли сразу 2 аккума…

1 month later
ktn

Можно увидеть фото переделки?

Uncer
ktn:

Можно увидеть фото переделки?

Фоток щас сразу нет под рукой. Идею как переделать я взял из этого видео

Там в коментах под видео расписаны некоторые нюансы переделки и есть линк на фото. У меня всё сделано так же.
rcpilot.hu/…/cen_gst_brushless_atalakitas.html

Дифф я использовал родной, тока родную шестерню на 46 зубов заменил на 62 зуба купленную у нас тут в местном Пилотаге. Пиньён поставил 13Т. (Щас заказал 17Т). А пластины для крепления диффа и двигла делал сам из алюминия 10 мм толщиной… Разметил все отверстия, высверлил обычным сверлом, а потом отнёс фрезеровщику чтоб всё красиво и ровно расточили на станке. Всё получилось ровно и красиво…

Вот мой первый заезд.

И ещё

ktn

А я хочу попробовать вместо родного мотора втиснуть безколлекторник. Но много сомнений, как поведет себя коробка.

Uncer
ktn:

А я хочу попробовать вместо родного мотора втиснуть безколлекторник. Но много сомнений, как поведет себя коробка.

Я бы не оставлял родную коробку… я с ней намучался когда ещё гонял на нитро, постоянно были какие-то проблемы… да и сложная получается конструкция тогда… в моём варианте всё просто как бревно… Двигло, дифф и всё… В моём варианте торможение осуществляется движком, и реверс тоже за счёт дижка… освобождается третий канал… думаю со временем влепить диоды включающиеся с пульта аля ближний свет…
В нете есть фото такой переделки оставляя родную коробку… не понравилась совсем… Автор переделки писал что оставляя коробку легко можно обратно поставить нитро… тока зачем? Погоняв на безколекторе я на нитро никогда не вернусь…

ktn

Да конструкция сложноватая. А какой вес получился у Вас? Судя по видео бегает здорово, но мощность все равно менше чем с нитро.

Uncer
ktn:

Да конструкция сложноватая. А какой вес получился у Вас? Судя по видео бегает здорово, но мощность все равно менше чем с нитро.

Весы у меня тока до 6кг, зашкаливают… с двумя акумами вес где-то 8,5 - 9 кг… тяжелая она… Ну и я бы не говорил что мощности меньше… скорее наоборот… У безколектора моего паспортная мощность 2,2 kW это 3 л.с… у нитро помоиму столько же исли не меньше… но это не главное, главное то крутящий момент которий у безколектора уже с малых оборотов максимальный, в отличии от нитро который надо раскрутить сначала… и на видео я гонял на 2S батареях, если включить 4S то там ваще чума, с места без бэкфлипа не тронутся… моё мнение что нитро тут и рядом не стоит… ИМХО

14 days later
ktn

Что-то не то с весом, “родной” вес около 8,5 кг. А когда убрать двигатель, коробку и т.д., думаю останется около 5.

Uncer

Ну да, родной вес около 8,5кг… Отнимаем двигло грамм 500 и коробка без центрального дифа грамм 300, бак ваще не более 50 грам… грубо говоря 800 - 900г = около 7,5кг… ну и начинаем прибавлять безколектор 550г, регуль 300г, 2 аккума по 6000мА каждый ещё 1кг + пластины крепления двигла и диффа + кондёр повесил дополнительный на 33000мФ… короче + около 2кг… вот и выходит около 9 кг. Всё вот хочу её взвесить да вот весов нет.