CEN GST 7.7 Brushless. Беда

ktn

А я хочу попробовать вместо родного мотора втиснуть безколлекторник. Но много сомнений, как поведет себя коробка.

Uncer
ktn:

А я хочу попробовать вместо родного мотора втиснуть безколлекторник. Но много сомнений, как поведет себя коробка.

Я бы не оставлял родную коробку… я с ней намучался когда ещё гонял на нитро, постоянно были какие-то проблемы… да и сложная получается конструкция тогда… в моём варианте всё просто как бревно… Двигло, дифф и всё… В моём варианте торможение осуществляется движком, и реверс тоже за счёт дижка… освобождается третий канал… думаю со временем влепить диоды включающиеся с пульта аля ближний свет…
В нете есть фото такой переделки оставляя родную коробку… не понравилась совсем… Автор переделки писал что оставляя коробку легко можно обратно поставить нитро… тока зачем? Погоняв на безколекторе я на нитро никогда не вернусь…

ktn

Да конструкция сложноватая. А какой вес получился у Вас? Судя по видео бегает здорово, но мощность все равно менше чем с нитро.

Uncer
ktn:

Да конструкция сложноватая. А какой вес получился у Вас? Судя по видео бегает здорово, но мощность все равно менше чем с нитро.

Весы у меня тока до 6кг, зашкаливают… с двумя акумами вес где-то 8,5 - 9 кг… тяжелая она… Ну и я бы не говорил что мощности меньше… скорее наоборот… У безколектора моего паспортная мощность 2,2 kW это 3 л.с… у нитро помоиму столько же исли не меньше… но это не главное, главное то крутящий момент которий у безколектора уже с малых оборотов максимальный, в отличии от нитро который надо раскрутить сначала… и на видео я гонял на 2S батареях, если включить 4S то там ваще чума, с места без бэкфлипа не тронутся… моё мнение что нитро тут и рядом не стоит… ИМХО

14 days later
ktn

Что-то не то с весом, “родной” вес около 8,5 кг. А когда убрать двигатель, коробку и т.д., думаю останется около 5.

Uncer

Ну да, родной вес около 8,5кг… Отнимаем двигло грамм 500 и коробка без центрального дифа грамм 300, бак ваще не более 50 грам… грубо говоря 800 - 900г = около 7,5кг… ну и начинаем прибавлять безколектор 550г, регуль 300г, 2 аккума по 6000мА каждый ещё 1кг + пластины крепления двигла и диффа + кондёр повесил дополнительный на 33000мФ… короче + около 2кг… вот и выходит около 9 кг. Всё вот хочу её взвесить да вот весов нет.