CEN GST 7.7 Brushless. Беда
Я смотрел по банкам после покатушки, но сколько там показывало не помню… но было точно больше 3 вольт на банке…
А заряжал я их в недостроенном частном доме на бетонном полу и в мешках… если бы пыхнули ничё страшного…
Ну а если допустим дело не в аккумах, мог ли я убить на 4S например сам регуль или двигло учитивая что регуль расчитан до 6S а двигло до 5S?
Учитывая что при плавном газе оно всё едит, а не едит тока при полном… мог ли регуль умереть таким образом или двигло?
Интересно то, что щас оба аккума не едут… как то подозрительно что на 4S умерли сразу 2 аккума…
Можно увидеть фото переделки?
Можно увидеть фото переделки?
Фоток щас сразу нет под рукой. Идею как переделать я взял из этого видео
Там в коментах под видео расписаны некоторые нюансы переделки и есть линк на фото. У меня всё сделано так же.
rcpilot.hu/…/cen_gst_brushless_atalakitas.html
Дифф я использовал родной, тока родную шестерню на 46 зубов заменил на 62 зуба купленную у нас тут в местном Пилотаге. Пиньён поставил 13Т. (Щас заказал 17Т). А пластины для крепления диффа и двигла делал сам из алюминия 10 мм толщиной… Разметил все отверстия, высверлил обычным сверлом, а потом отнёс фрезеровщику чтоб всё красиво и ровно расточили на станке. Всё получилось ровно и красиво…
Вот мой первый заезд.
И ещё
А я хочу попробовать вместо родного мотора втиснуть безколлекторник. Но много сомнений, как поведет себя коробка.
А я хочу попробовать вместо родного мотора втиснуть безколлекторник. Но много сомнений, как поведет себя коробка.
Я бы не оставлял родную коробку… я с ней намучался когда ещё гонял на нитро, постоянно были какие-то проблемы… да и сложная получается конструкция тогда… в моём варианте всё просто как бревно… Двигло, дифф и всё… В моём варианте торможение осуществляется движком, и реверс тоже за счёт дижка… освобождается третий канал… думаю со временем влепить диоды включающиеся с пульта аля ближний свет…
В нете есть фото такой переделки оставляя родную коробку… не понравилась совсем… Автор переделки писал что оставляя коробку легко можно обратно поставить нитро… тока зачем? Погоняв на безколекторе я на нитро никогда не вернусь…
Да конструкция сложноватая. А какой вес получился у Вас? Судя по видео бегает здорово, но мощность все равно менше чем с нитро.
Да конструкция сложноватая. А какой вес получился у Вас? Судя по видео бегает здорово, но мощность все равно менше чем с нитро.
Весы у меня тока до 6кг, зашкаливают… с двумя акумами вес где-то 8,5 - 9 кг… тяжелая она… Ну и я бы не говорил что мощности меньше… скорее наоборот… У безколектора моего паспортная мощность 2,2 kW это 3 л.с… у нитро помоиму столько же исли не меньше… но это не главное, главное то крутящий момент которий у безколектора уже с малых оборотов максимальный, в отличии от нитро который надо раскрутить сначала… и на видео я гонял на 2S батареях, если включить 4S то там ваще чума, с места без бэкфлипа не тронутся… моё мнение что нитро тут и рядом не стоит… ИМХО
Что-то не то с весом, “родной” вес около 8,5 кг. А когда убрать двигатель, коробку и т.д., думаю останется около 5.
Ну да, родной вес около 8,5кг… Отнимаем двигло грамм 500 и коробка без центрального дифа грамм 300, бак ваще не более 50 грам… грубо говоря 800 - 900г = около 7,5кг… ну и начинаем прибавлять безколектор 550г, регуль 300г, 2 аккума по 6000мА каждый ещё 1кг + пластины крепления двигла и диффа + кондёр повесил дополнительный на 33000мФ… короче + около 2кг… вот и выходит около 9 кг. Всё вот хочу её взвесить да вот весов нет.